1. В ужасе, в диком ужасе от видеообзоров по лакокрасочному на Дастере
2. отсутсвие настоящей блокировки
3. длинный нос
4. на Дастер денег надо еще добвлять (искать)
Как человек, поменявший Дастер на котором проездил без малого 6 лет, на Ниву, скажу, что все эти моменты некритичны. Нос не длиннее чем у Нивы, по крайней мере, это незаметно за рулем, если ты только не ищешь пределов углов въезда и съезда.
Лакокрасочное покрытие вполне нормальное там. Как минимум не хуже, чем на Ниве. Проблемное место разве что на пятой двери, под хромированной накладкой. Там, да - со временем ЛКП облазиет. В остальном, даже пескоструй от передних колес держит более или менее нормально.
Еще добавлю. Антикора я не делал. Машина первые 3.5 года вообще стояла на улице постоянно и летом и зимой. За почти 6 лет и 90 тыс километров у меня было несколько сколов, лишь один из них (который я вообще никак не обрабатывал) на арке левого заднего колеса стал чуть-чуть на 6-ой год покрываться ржавчиной. Остальные либо просто обрабатывал лаком для ногтей, либо никак не обрабатывал - ни один не зацвел. Это, конечно, больше к оцинковке, чем ЛКП, но все же.
Лишь по п.2 ничего не скажу, так как не знаю, в какие грязи вы лазиете на своей машине. Но, в целом, муфта там держится вполне неплохо. Так как досталась от старших собратьев.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
да и нашёл я "Барбоса" с пробегом всего 52ткм. На мой век хватит.
XC90 с пробегом 52 тыс. км за ~870? Простите, не верю. Либо битая, либо с сииильно скрученным пробегом.