МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3364 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2024, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    22280
  •  32332
  • 61
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@ШАндрей , тут кагбэ речь всё ж о серийном производстве, а не о кустарных поделках, пусть даже и успешных в единичных изделиях

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2024, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  7412
  • 50
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@Filalex , ну как бы один раз покатило с подсказкой для завода (окрас части пластиковой накладки дверей), а вдруг и сейчас прокатит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2024, 03:43  
Старожил
Старожил

    150
  •  1490

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Раздатка, ИМХО, самый беспроблемный узел на шевике.


У Джека Лондона есть про ...луженые желудки привыкшие к бобам....

Аналогична Шнива. Было две вещи которые задвигали ее в конец ( в самый конец) рейтинга автомобилей-вой раздатки и вибрация кардана. Кардан вроде как победили. Остался вой раздатки( визг, писк-как хотите называйте) . Уберут вой раздатки-Шнива станет в ряд других паркетников-скромная отделка и панель с минимум крутилок и кнопок, но будет удобный авто не вызывающий утомляемость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2024, 04:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    251
  •  1718
  • 42
  •   62

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , у меня не воет, вибраций нет, хотя стоят карданы на крестовинах. Вой раздатки, вибрации - это не норма, это брак/дефект узла. Нормальный кардан не вибрирует. Исправная раздатка не воет. У нас дилеры любят в уши лить - это же нива - она с завода вибрирует, воет, не тормозит. По хорошему нужно требовать замену неисправного узла по гарантии, но я через это не проходил. У меня сновья было все хорошо. И корейские шестерни здесь проблему не решат. Там много нюансов помимо шестерён.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2024, 06:22  
Старожил
Старожил

    150
  •  1490

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , у меня не воет, вибраций нет, хотя стоят карданы на крестовинах. Вой раздатки, вибрации - это не норма, это брак/дефект узла. Нормальный кардан не вибрирует. Исправная раздатка не воет.....


Хорош загонять. Шнива пошла в серию на оборудовании, которое было смонтировано под Ниву. Этим все сказано.
Купил в 2005 году, гоню с салона, одной рукой рулю, другой слезу вытираю-потому как вижу какой уровень вибрации. И хрен ты ее какому сервису предьявишь-машина едет, уровень вибрации в паспорте авто не прописан.Приборов мерить уровень вибрации на СТО нет. Да и какое СТО-авто вышло с завода, в котором наличиствует весь спектр служб отвечающих за качество-то бишь если авто колбасит, то это их (завода) потолок качества.

И собствено кардан вроде как не при чем-пишут что косяк вылазит от диференциала раздатки у которой при точении потеряли центра. Я с эти согласен, потому как ИЗГОТОВИЛ балансировочный станок, вывел в НОЛЬ карданы-эфекта тоже НОЛЬ. Далее установил на кардан грузы с обоих сторон и уже по месту двигая их убирал вибрацию. Времени потратил уйму. На авто 2014 года с вибрацией кардана проблеы уже не было. Была проблема с кривыми кулаками( оборудование не позволяет (привет с 1973 года) качествено точить кулаки) вследствии чего правая ступица больше двух лет не ходит. Ну и подвывание раздатки, не критическое, но есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2024, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    251
  •  1718
  • 42
  •   62

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня и с заводскими кулаками проблем не было. :smile_smile: перешёл на размер 30,5", поставил ВАП. Дело наверное не в оборудовании, а в руках, в тех кто на этом оборудовании работает

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2024, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24853
  •  18804
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Хорош загонять. Шнива пошла в серию на оборудовании, которое было смонтировано под Ниву.

Может у него карданы Tirsan, при чём тут оборудование тогда? Да и вообще в соответствующей теме писали, что дело не в оборудовании, а в его своевременной наладке. Оборудование ещё меня с тобой переживёт.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2024, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  3798
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В виртуальной витрине Wildberries появились автомобили Lada. На данный момент возможность приобрести отечественный автомобиль есть лишь у жителей Волгоградской области.
Для покупки доступны Lada Niva Travel, Lada Granta и Lada Vesta.
Комплектаций не очень много, а цены соответствуют ценам официального прайс-листа.
Так, например, Lada Niva Travel Classic стоит 1,269 млн рублей, а самая доступная Lada Vesta — c 1,6-литровым 106-сильным мотором и механической коробкой в исполнении Comfort за 1,46 млн рублей.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2024, 08:41  
Резидент
Резидент

    190
  •  577
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
человек с цеха двигателей и коробок писал такое...


ну-ну. "Цех двигателей и коробок". А на Шниве узлы сильно отличаются от Нивы? Зачем было необходимо новое оборудование покупать? Новое оборудование монтируется не под новые модели, а под изменения в этих моделях, замену старого, увеличение программы выпуска. Ну и под изменение технологии. Если старая линия сварки KUKA под 05-07 модели была "жесткой", то новые линии с роботами и меняется только оснастка и программа. Тут больше сложность перемонтажа в условиях работы производства. Вот примут сейчас решение о покупке оборудования у корейцев. Чтобы его смонтировать нужно убрать старое, все коммуникации подвести, что-то подвинуть-раздвинуть чтобы все пролезло... А вокруг все работает и программу выпуска никто не отменял. За отпуск это сделать невозможно. Вот вроде бы мелочь, а тоже проблем создает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2024, 10:53  
Старожил
Старожил

    150
  •  1490

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
человек с цеха двигателей и коробок писал такое...


ну-ну. "Цех двигателей и коробок". А на Шниве узлы сильно отличаются от Нивы? Зачем было необходимо новое оборудование покупать? Новое оборудование монтируется не под новые модели, а под изменения в этих моделях, замену старого, ....


Раз решили мне мозг пополаскать , то раскрываю карты. Ник Сборщик, трудился ИТРом ,по теме двигателя и коробок, был в составе делегации когда ездили смотрели заводы Рено(получали документацию на реношный движек) .
Несколько лет не видел этот ник-может помер. Помню его характеристику нивовской раздатки-...это вые...бище....

Популярно обьяснял-запускают Калину-под нее новое оборудование. И так под каждую новую модель. И только Шниву запустили на том утиле , что тачал Ниву.
С такими картинками-сидит тетка, мерит штанцелем синхронизаторы , то что поровнее на Шниву, остальные на Ниву. Оборудование г..но. Помню сколько радости было когда с американцев выдавили новый станок для фрезеровать датчик фазы на блоке . При том что машинокомплект согласно договору поставлял ВАЗ( и поставлял его задорого)

Запомнилась статья , возможно с Зарулем, древняя статья. ....когда Тойота решила зайти в США, она выкинула все свое станочное оборудование и закупило точностью на два класса выше... Прошло 20 лет с момента запуска Шнивы, и только теперь до ВАЗа дошло что станки надо менять....

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
...при чём тут оборудование тогда? Да и вообще в соответствующей теме писали, что дело не в оборудовании, а в его своевременной наладке. Оборудование ещё меня с тобой переживёт....


Я не токарь, и приятель у меня не токарь. Но тот приятель делал электрику в подразделении где примерно тысяча станков разных типов . Он повторил мою контрукцию балансировочной приблуды. Захожу к нему в гараж, вижу изделие и первым делом индикаторной головкой мерю биение (потому как мне пришлось поколбасится выводя в ноль). Практически идеально (в одном из положений клевок 0,005мм). Говорю зергут. Приятель-это хороший знакомый точил, говорит такой точный станок только ОДИН.
Так что хлам 60-70 годов он и есть хлам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3364 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AG, Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: