По крайней мере несколько сот км.
Полагаю, что даже гораздо больше.
Потом, передача с таким большим модулем и малой скоростью позволяет делать зубья со значительными зазорами.
Лично у меня крепеж вопрос вызвал. Передача момента, а он не хилый- раз в пять, наверное, больше ,чем в стоке.
Рычаги то в стоке работают только на реакцию дороги да ещё тянущее усилие на себя принимают.
Тяга, имхо, нужна где нить в район крепления стаба от нижней шаровой, или ниже.
Да и задний мост из-за этого- тоже под вопросом...
Значит, и там тяга не помешала бы...
А так, согласитесь, здорово придумано!
Планетарки в колеса можно придумать съёмные. Необязательно совсем уж крутые колеса.
Поставил редуктора- и при на стоковой туда, куда фих бы раньше решился..
Да и шестерни- уж больно мощные, можно и поменьше по толщине для стоковых колес.
Ну эт я так, размечтадся