МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 749 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наука и Техника
Сообщение Добавлено: 12 окт 2016, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  571
  • 43

  •  18 май 2016, 01:29

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
че та на белой клиренса совсем нет.



Да там и резина почти слики) Интересный машин. Главное чтоб с конвеера вместо NG абсолютно другое ГН не сошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наука и Техника
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Из чего состоит аккумулятор Тесла. Много фоток.
https://www.drive2.ru/b/1978720/

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наука и Техника
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  2906
  • 40
  •   111

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
Из чего состоит аккумулятор Тесла

Машина ездит на пальчиковых батарейках)))

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наука и Техника
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вот, напоминает ё-мобиль. Неужели технологически выгодно лепить мильон пальчиковых, а не использовать батареи бОльшей емкости? Например, такие
Изображение

Это будет несколько проще. Можно заменять элементы, а не парить за 12тыс баксов цельный блок, который составляет 2/3 стоимости народного авто за 35тыщ баксов.

Надо поискать, что внутри лексуса гибрида и приуса.

Кстати, батарейка, что на фото, у нас стоит 300рублей. Интересно, сколько надо пальчиковых аккумуляторов и сикока это будет стоить при сопоставимой емкости?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наука и Техника
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12519
  •  20493
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
Неужели технологически выгодно лепить мильон пальчиковых, а не использовать батареи бОльшей емкости?


Цитата:
За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт. В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.


Почитай вот про "Теслу" и Илона Маска, если еще не читал, весьма занятно: http://www.atraining.ru/trainers/karman ... elon-musk/

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наука и Техника
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
Интересно, сколько надо пальчиковых аккумуляторов и сикока это будет стоить при сопоставимой емкости?

Там же написано - 7104 штуки. Но они-то не по 300 рублей берут, оптом дешевле.
А по поводу большого аккума вместо мелких - маленькие охлаждать проще, там же между ними ОЖ циркулирует. Для лития перегрев - страшная штука.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наука и Техника
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@alexarz1 , все равно, подобрать скажем, 10 батарей с близкими характеристиками, проще, чем синхронизировать мильон. Дешевле менять блоками. Дешевле собрать в кучу, дешевле регулировать заряд.
Вполне допустимо, что стомильонов собрано в блоки.
Но, блиин! Не проще ли работать с 10тью деталями, а не тысячами?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наука и Техника
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12519
  •  20493
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
Но, блиин! Не проще ли работать с 10тью деталями, а не тысячами?

В Китае сколько народа? А их всех надо работой занять... :smile_bigsmile:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наука и Техника
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4684
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
все равно, подобрать скажем, 10 батарей с близкими характеристиками, проще, чем синхронизировать мильон. Дешевле менять блоками. Дешевле собрать в кучу, дешевле регулировать заряд.
Вполне допустимо, что стомильонов собрано в блоки.
Но, блиин! Не проще ли работать с 10тью деталями, а не тысячами?

на твоей фотке - кислотная батарейка. У нее энергоемоксть сильно ниже.
Литий удельная энергоёмкость: 110 … 243 Втч/кг
Свинец предельная теоретическая энергоёмкость (Вт·ч/кг): около 133
Удельная энергоёмкость (Вт·ч/кг): 30-60.
Т.е. разница по массе будет 3-8 раз.

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наука и Техника
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@FatCat , речь не о типе батареи. Я привел пример размерности.
В эксплуатации, надо 4 пальчиковых соединить последовательно в блок. Все блоки запараллелить.
При зарядке же нужен индивидуальный подход к каждой. Т.е. рассоединить и каждый элемент заряжать индивидуально
Это какая же коммутация? Это какая стоимость многоканального зарядного устройства? Одно дело на десяток элементов, а другое на дело на тысячи.
Нецелесообразно. Истиннно по китайски.

Кто знаеом с радиолюбительством, тот знает, что иногда требуется всего два транзистора с одинаковым коээф усиления. Но чтобы такие найти, надо перебрать десятки.
Так и с аккумуляторами. По идее, надо тестить каждый и подирать с одинаковыми хаоактеристиками заряда/разряда. Рисовть кривые, и сортировать в автоматическом режиме.
Это утопия.
Так что стомильонопальчиковый аккумулятор -это истинно китайское произведение и технологии.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 749 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: