МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2582 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4440
Автор темы
  •  31210
  • 39
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
ты чудо! Эх, мне нравятся эти плакаты!


Спасибо :smile_kiss:

@Filalex ,
на счёт "лени" и "не стыдно", думаю ты всё же упрощаешь.


Конечно, упростила. Этот вывод сделала из ходя из собственного опыта.

и в наше школьное время было полно таких учеников


А вот в мое, как-то не так уж и много. Были, конечно. Но не в таком количестве, как сейчас. Сегодня была на собрании. Нас сказали, что в прошлом году на второй год оставили 2 человека из 7го класса и 6 из 8го. В мое время такого точно не было.

@Козырёнок , @Ustus , а теперь до 5го класса одна школа, с 5го до 9го другая, а с 9го третья.

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@BellaDonna , это может в Москве отделили, у нас всё осталось по старому только учатся 11 лет вместо 10,
хотя по мне 10-и летка лучше была,
да, за всю мою учёбу в школе помню только 2-а случая когда оставляли на 2-й год,
но ещё тогда после 8-го класса тех кто плохо учился старались в ПТУ спровадить

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4440
Автор темы
  •  31210
  • 39
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , в Москве отделили уже давно. При чем по всей Москве. Учатся по модулям, оценки ставятся в электронный журнал, при чем с коэффициентами. Если это контрольная работа, то коэффициент 5. Например, получил двойку, то по становится 5 двоек. В общем, полная фигня. Сплошные тесты.

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10010
  •  32147
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , плюсуюсь :smile_handshake: Меня пытались в ПТУ, не согласился, но через 3 года после армии без подготовки в институт поступил легко, а второй институт с отличием закончил.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@Ustus , силён, хотя опять-же всё зависит от уровня преподавательского состава,
я например в школе математику с трудом осваивал, а в институте до зубрёжки никогда и не доходило,
ухитрялся во всё въехать на лекциях и практически к экзаменам готовился с прохладцей

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10010
  •  32147
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , мну быстро сообразил, что инфу лучше на слух с запиью воспринимаю, и лекции не пропускал с того времени :) К экзаменам, отдам должное, готовился с чужими лекциями, почерк ужасный, сам порой не понмаю... :smile_blush:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2017, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  372
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Э-ээх... ностальгия... ностальгия. Чем старше становишься, тем сильнее она шарашит тебя по голове, порой аж до слез...
С тех пор, как стал шнивоводом, не покидают меня некоторые мыслишки, коими и хочу с вами, братцы поделиться.
Вот..., мы ругаем плохие дороги, проклинаем дорожников, когда влетаем в какой нибудь ухаб, материм власти за то, что стырили десяток-другой полотна при строительстве, кто-то поминает родственников и близких, погибших в аварии, произошедшей по вине плохой дороги. Да - все это печально, все это так. Но давайте вернемся туда, лет этак на тридцать-сорок назад(кто-то еще раньше), когда ездили все на москвичах и жигулячках, на мотоциклах с люлькой. Я Очень хорошо помню то время. У нас была тогда "копейка", итальянской еще вроде сборки, и прослужила она верой и правдой более 30-ти лет! Будучи еще пионэром, постоянно пропадал с батей в гараже. Очень интересно было - что там да как и где крутится. Особый интерес вызывал ДВС и, как работает сцепление :smile_itwasntme: Тогда, с детства и зародилась любовь к авто, да и вообще к технике.
Так вот, про дороги... Если говорить про крупные мегаполисы, то ситуация конечно изменилась, в корне. Дороги - стали более или менее хорошие, широкие, неплохо размеченные, с разделительными полосами, с отбойниками. Про развязки и говорить не приходится, не везде в европах такие есть. Одна дамба через Кронштадт чего стоит! Эт я про Питер сейчас) Вроде бы живи, езди, да радуйся... Ан нет, чёйта не то.
Почему-то с теплотой в сердце вспоминаю ТЕ дороги - с ямами да ухабами, без "ярких" разметок и ограничительных полос, с нерегулируемыми жел. дор. переездами, без дебильной рекламы, которая кишит сейчас повсюду и почти уже заменяет дорожные указатели и направление движения. Те загородные ухабистые дороги, с которых можно было съехать в любом месте на проселочную дорожку или в лес, подъехать к речке, озеру, а не упереться в неизвестно чей и по какому праву поставленный шлагбаум или табличку "Озеро в аренде". Те деревенские грунтовые дороги, вдоль которых сидели бабушки и продавали собственно выращенные, настоящие ягоды, овощи и фрукты, свежее молоко(да, знаю, сейчас тоже продают).
Вспоминаю то время, когда 50 км. - это уже был "далекий" загород. За 20-30 км. от города можно было набрать грибов, ягод, наловить рыбы и вернуться домой счастливым и отдохнувшим. Рассказать на следующий день в школе о своих "приключениях" и на этом подъеме доучиться неделю до следующих выходных.
Мой дядька всю жизнь отработал в ФСБ(тогда КГБ)... ну прапор в смысле, водила конченый, в самом хорошем смысле слова :smile_giggle: но ксива была стандартная, с диагональной голубой(вроде) полосой, непроверяйка какая-то, иль что-то типа этого. Очень часто в то время мы ездили в сторону Нарвы: "Кургальский п-ов", "Кингисепп", "Котлы", "Ивангород" и т.д. Дорога проходила через г. Сосновый бор, знаменитый атомной станцией. Перед "Сосновым бором", в п. Лебяжье тогда стояли погранцы, т.е. не всякий простой смертный там мог проехать. По дядькиной докУменте пускали всегда. Перед рекой "Луга" тоже был погранпост, проверка документов. Чуть дальше, за р. Лугой - погранзастава, а еще дальше, в п. Курголово - военный аэродром. Это я к тому, что места эти были дикие, почти нехоженые, и это всего-то(по нынешним временам) в 200 км. от города.
Очень нравилось, когда мы выезжали в те степи на рыбалку - в ночь. Для меня, пацана - такие поездки были сродни кругосветке, наверное. Дороги там были грунтовые, где-то щебенка, где-то брусчатка(с Петровских времен), покрытая небрежным слоем асфальта. Но черт возьми, те дороги для меня более дОроги и душевнее, чем эти сраные(прошу прощенья) магистрали, по которым летят все как угарелые. С которых никуда не съехать на протяжении многих десятков км. и даже не остановиться по нужде. На которых полно пробок и аварий, независимо от их "большой" пропускной способности и несмотря на их ширину, хорошее покрытие и обилие дорожных знаков и развязок. Я не знаю статистики, но кол-во аварий на единицу транспорта точно было меньше, нежели сейчас. И дело тут вовсе не в качестве дорог, хотя и этот фактор присутствует, конечно, а дело в поведении, культуре...
В общем, не знаю как вы, а я для себя вывод давно уже сделал: - Не нужны мне "хорошие" дороги, мне нужны душевные дороги и хорошие машины для плохих дорог...

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2017, 02:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4440
Автор темы
  •  31210
  • 39
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
@Valentinovych , Прямо зачиталась :smile_happy: хороший слог

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2017, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2605
  •  16755
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@Valentinovych , Почитал твой пост и вспомнил своё детство, когда с отцом на мотоцикле ездили в поле или лес, всего-то каких-то 5-8 км от дома, но мне тогда казалось очень далеко... И да.. дороги... В деревне были ток просёлочные дороги, правда трасса проходила рядом.. Во время и после дождя по просёлкам было не проехать, ну разве что на лошади или вездеходе, да и то не всякий вездеход проходил... Вспомнились летние дожди, когда пару дней всё движение замирало, весенние разливы, когда пацанами катались на льдинах и радовались первым зелёным полянам, что-бы погонять футбол или просто подурачиться, причём к полянам есчё надо было как-то пробраться, ненабрав воды в сапоги.... Как бегали летом целыми днями босиком, особенно нравилось идти по дорожной пыли (мы почему-то называли её песком) - ноги мягко утопали в ней..... И всё это было вроде вчера, хотя прошло 30-35 лет уже....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2017, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  9600
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2582 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dr.Smith, Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: