МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
Автор темы
  •  3157
  • 56

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
По случаю предлагают 250 кубовый квадрик (новый) за 2000. Выглядит очень на уровне. Может у кого есть опыт эксплуатации? Поделитесь пожалуйста.Изображение

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1455
  •  9031
  • 48

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb, покажи фото. или название хотя б

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 59

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
что-то слишком дешево для квадрика

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
Автор темы
  •  3157
  • 56

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Похож на этот.
Хар-ки:
Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 1940 х 1050 х 1160
Высота дорожного просвета (клиренс) мин., мм: 200
Сухой вес, кг: 235
Макс. вес, кг: 385
Количество посадочных мест: 1
Минимальный радиус разворота, мм: 2900
Объем топливного бака, л: 9
Двигатель
Тип двигателя: 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
Объем двигателя, куб.см: 250
Максимальная мощность, л.с./ rpm: 12 / 6500
Максимальный крутящий момент, (kg*m)/rpm: 15 / 5500-6500
Запуск двигателя: эл. / кик - стартер
Система зажигания CDI
Тип подачи топлива: карбюратор
Максимальная скорость, км/ч
Трансмиссия
Привод: задний
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая
Задний ход: есть
Сцепление: автомат
Главная передача: цепь
Подвеска / Ходовая часть
Передние колеса: AT 23 X 7-10
Задние колеса: AT 22 X 10-10
Передние тормоза: барабанные
Задние тормоза: барабанные
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: зависимая, моноамортизатор
Дополнительное оборудование
Передние фары: есть
Задние фонари: есть
Поворотники: есть
Зеркала заднего вида: есть
Фаркоп: есть
Крепления для кофров: есть
Крепления для навесного оборудования: есть

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1318
  • 60

  •  14 сен 2004, 08:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, у меня был дешевый китайский велосипед со всеми наворотами ....
После него я купил сыну Автор без наворотов но в три раза дороже.
Терерь он катается, а не мучается. Про квадрацыклы ничего сказать не могу,
но китайские механические средства я больше покупать не буду.

_________________
Была ШНГ с 2003 по 2013
SGV 3 дв. 1.6 106 л.с., СВ, бокс
Тиг 2.0 170 л.с. ну очень черный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 06:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  39
  • 45

  •  26 июн 2005, 07:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На фотографии:

Квадроцикл (мотовездеход) JS 250 ATV PUMA



JS250 ATV Puma – это квадрацикл-внедорожник, который можно использовать для различных видов дорог, будь то песчаный пляж, травяная почва, лес, сельская местность, строительная площадка, деревенская дорога и т.д. Квадрацикл оснащен одно цилиндровым 250см3 4х-тактовым двигателем с естественной системой охлаждения, плунжерным карбюратором, автоматической системой сцепления, карданным валом, 5-ти ступенчатой коробкой передач, стартером на ручном управлении и электрический стартером в комбинации с электрической системой зажигания CDI, системой масла под давлением и т.д. Высокое распределение крутящего момента делает это транспортное средство незаменимым для вождения по бездорожью. Модель JS250 ATV обладает великолепной проходимостью не только в условиях травянистого грунта, морского пляжа, парка, леса, сельской местности, туристической зоны, строительной площадки, где квадрацикл можно использовать в качестве средства транспортировки, но и на целине, где машину можно использовать для спортивных развлечений.

Транспортное средство имеет гидроусилитель руля. Передние и задние шины представляют собой бескамерную резину, которая охотно «держит» низкое давление. Передняя система ножного тормоза взаимосвязана с задней тормозной системой, а также квадрацикл оборудован цифровым измерительным прибором, ограничителем поворота колес, фонарями переднего и заднего хода, клаксоном, передними и задними фарами и зеркалом заднего вида. Передние колеса имеют гидравлическую систему тормозов, а задние колеса – колодочную тормозную систему, что особенно надежно при торможении. В целом квадрацикл представляет собой полностью открытую машину в форме прямоугольника, оснащенную рычагом безопасности, передним и задним багажными отделениями, что подчеркивает стильный дизайн внедорожника. Эксклюзивная в области автомобилестроения система передней подвески и гидравлическая система передних и задних амортизаторов делает квадрацикл легким в управлении и более надежным в использовании.

Модель JS250 ATV (квадрацикл европейского стандарта) разработана и производится компанией «Джианши Индастрис ЛТД». Эта новая модель с обтекаемой конструкцией и стильным дизайном отвечает национальному стандарту по системам шумоизоляции и загрязнению среды. Это мощная, прочная и надежная, идеальная для транспортировки модель.



Основные технические характеристики
Размеры, мм
длина 1960
ширина 1010
высота 1120
Вес, кг 220
Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный
Охлаждение воздушное
Объем двигателя 229.6 куб. см
Система запуска электростартер и кикстартер
Топливо АИ-90 и выше
Расход топлива на 100 км 2,3 л
Объем топ. бака 12 л.
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза барабанные
Цвет Красный, синий, камуфляж

Квадроциклы этой модели имеют международный сертификат ISO 9001 и Российский сертификат.

Это не реклама, это просто выдержка из инета.
У меня такой где то уже с февраля. Китаец китайцем. В сравнении с мировыми лидерами это как запор сравнивать с мерседесом последней модели, но и цена у него соответствующая. В общем нада решить для себя на что ты готов.
если есть вопросы мона по аське 164833186
З.Ы. Цена какая то заниженная насколько я знаю цена вопроса около 3500 в МСК, а такая цена детских квадриков до 50 кубиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 07:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 49

  •  08 дек 2004, 13:13

  •  Астана, Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Уже второй год катаемся на подобных квадрациклах.
В прошлом году был Хонда Гризли, по лицензии Китай делает, 150 кубиков форсированный 2-х клапанный 4-х тактный двигатель, понижающая, горный тормоз, задняя передача, двухместный. Цена в прошлом году была 1100 долларов, в этом 1500. С марта по октябрь накатали почти 3000 км. в самых разных условиях. До 2000 км.все нормально было, только заправлялись, ну и по мелочи. После 2500 начал сыпаться, продал за 350. Месяц назад купил Yochi. Двигатель 200 кубиков и рама усиленная. Пробег 138 км. В основном по горам и камням. Есть у нас тут место интересные для покатушек. Все пока нормально. Только камнями шину сбоку порезал.
В общем агрегаты стоят своих денег и не жалко. С запчастями на них у нас проблем нет. Не то что на ШНивку : Так что я думаю купить можно, тем более что 250 кубиков.

_________________
Будь добрым - будешь счастливым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2006, 14:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  22 июл 2006, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Я в июне купил несколько квадроциклов у Китайского производителя ТАО-ТАО. (http://www.taotaogroup.com).

Сейчас плывут морем - в конце августа прибудут будем испытывать!

Раскажу подробней.

VadimSPb!
Цена у модели 250 СС (Заводская) 1070 $
Но с учетом доставки и растоможки где то в 1700-1800 выходит..

Изображение

Кому нужны руководства к эксплуатации квадроциклов моделий 50, 90, 150, 250 скину на майл.

Сейчас ищу в Китае хорошие снегоходы на зиму...жду ответы с заводов..

_________________
Все вокруг китайское - все вокруг мое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2006, 22:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  71
  • 46

  •  07 июн 2006, 12:45

  •  Москва, Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
alisher, А вот тырить аватары это плохо, неужели фантазии не хватило?

_________________
Почему, если у тебя есть что-то прикольное, всякие с*** это *у нас культурный форум*?[URL=http://metric.rodim.ru][img:b90a88dce4]http://metric.rodim.ru/h6_30_7_7_2006_3_17h.gif[/img:b90a88dce4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2006, 22:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  22 июл 2006, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Скажу спасибо и рахмат если что нибудь предложиш из аватар!

Изображение
Изображение

Котик мне нравится, он типичный -
СУРЬЕЗНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТАТАРСКИЙ МОРДА в тюбитейке! :

_________________
Все вокруг китайское - все вокруг мое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: