МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2945
  •  4492
  • 52
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

  •  http://www.youtube.com/watch?v=BiqbilWuDKA

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , мне видится это не особо сложно.
Надо просто вникнуть в требования к конкретной машине или механизму, определить алгоритм действий примерно как по пунктам выше и вперед.
Я так понимаю, у вас там просто некому грамотно подойти к оценке и организации процесса, поэтому и не знаете, где съэкономишь, где потеряешь.

Ну сам займись значит.

Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:
Тридэфикс писал(а):
Оборвало болт крепления рессоры. Мост выворачивает.
И... чем приваривать? Какой тип сварки?
По-колхозному- понятно, а по уму, а друг произойдет закалка или отпуск и ослабит место сварки болта к раме?

Как тебе сказать.

В моей отрасли все работы делятся на регистровые и нерегистровые.
То есть если на вашем языке, требующие предъявления какому-нибудь технадзору или нет.
На все должна быть техдокументация от производителя с требованиями и рекомендациями к эксплуатации и обслуживанию. Это самый главный документ к технике.
В то же время владелец техники (ты) имеешь право вносить изменения в эти правила, если они одобрены надзирающим органом, не выходят за рамки ПТЭ и не влекут "страшных последствий."
Например, ты можешь использовать другой тип ГСМ или неоригинальные запчасти, изменять сроки ТО и т.д.

Короче. Если тебе интересно дополнить общую картину и у тебя есть вопросы обшего характера, кинь мне в личку тел и удобное время, я тебя в вайбере наберу.

Конкретно мне особо сказать нечего.
У нас все отрегулировано Конвенциями, действующими одинаково во всем мире.
У летчиков есть ICAO и еще чета, у нас IMO, Регистр и т.д.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Про болт забыл.
Ну есть же наверно справочники по автотехнике.
Инженер, если и не знает, должен найти инфу там.

Могу порекомендовать справочник судового механика. Там есть в принципе все, что надо знать инженеру.
Про болты тоже должно быть.
https://yadi.sk/d/bkReFub-AkJjA

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Эт ты меня так послал? :smile_giggle:
Я должен быть:
Геодезистом
Крановщиком
Механиком
Юристом
Экономистом
Сварщиком
Изолировщиком
Электриком
....

Ну, ты понял?

Я не могу знать всего на свете.
А сейчас, очень тяжело найти СПЕЦИАЛИСТА, а не выпускника с дипломом.

Меня на УПК в школе, при обучении на В иС лучше выучили, чем нынешние машиностроительные институты.
Жаль, что я все забыл. Но помню, что нам даже сплавы объясняли для каждой части двигателя. Про клапана, головки и блоки. И что дает каждая примесь.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
И прикинь, скольео мне надо справочников.
Оечь не о шниве+пкорейце в гараже.
Речь об бааальшом ассртименте. И не только машин. А типа как бы и лодки и самолеты, и космические корабли вселенной.
А есть как бы еще и ружья. Гранотометы, истолеты, зенитки..
Это образно... об всем комплексе производства.
И я буду лично лезть по каждому вопросу в справочник .../../.../...
Жизни не хватит, решить проблемы всего производства одного рабочего дня.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2945
  •  4492
  • 52
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

  •  http://www.youtube.com/watch?v=BiqbilWuDKA

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , не, ну можешь устроиться где-то в найм водилой категории С и не париться. :smile_nod:
Вообще, проблема кадров остро стоит не только в РФ, но во всем мире.
А до СПЕЦИАЛИСТА нужно пройти путь, требующий времени и усилий.

На мой взгляд и опыт, тут проблема больше в наличие определенных личностных качеств нежели профессиональных.
Но то такое....

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
@Тридэфикс , ну мы ж до зениток еще не дошли.
Речь шла о транспортной и подъемной технике.
При широком ассортименте и штат нужен соответствующий с разделением на департаменты. :smile_dull:

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Так. В институте чему учат? Поиску нужной литературы.
А в результате- от недостатка знаний, человек сливается от принятия решений.
А ведь должен мелочи решать сам, на месте. А не выкатывать каждую мелочь наверх.

Если человек грамотный, он чувствует уверенность и берет ответственность! Вот!

Карочь, аргон нужен болт варить. Так сказал механик. Х.з..почему. ему виднее.

Добавлено спустя 4 минуты:
Разделение-согласен.
Но когда смотришь и не знаегь, куда засунуть, потому что везде ниочем...меняешь и снова ниочем...
А каждый считает, что там платят ...ну, с потолка, 150трэ, значит и он меньше чем за 150рэ не будет работать.
А по факту, и 30ть рэ не за что платить.
Набрать департамент ниочемных?
Вот и ищу одного, но "вовсемного". Вырулит-будем департаменты "углубить и усугубить" ибо заслужит доверие. И "ваше мнение станет очень важным для нас" (с) :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2945
  •  4492
  • 52
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

  •  http://www.youtube.com/watch?v=BiqbilWuDKA

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот видишь, принял решение значит механик. Уже хорошо. :smile_bigsmile:
Тока нафиг там аргон по черному металлу ХЗ. :smile_thinking:
Или болт люминиевый?

Ладно генацвале. Лет через 15 помогу.

phpBB [video]


А вообще люблю я производство.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@kettle , ты же не озадачиваешь капитана, каким моментом тебе гайку м8 затягивать?
Или полотер, не спрашивает, какая степень ворсистости должна быть у тряпки, чтобы вымыть дубовую палубу? И аакая допустимая влажность тряпки? :smile_tmi:
Боже ураси, припереться к капитану с таким вопросом. Потом скажут, что смыло ночью волной за борт :smile_rofl:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2945
  •  4492
  • 52
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

  •  http://www.youtube.com/watch?v=BiqbilWuDKA

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , да нет там немного по-другому.
Не досуг щас объяснять.
Про полотера могу ответить.
Ему изначально дается тряпка нужной ворсистости и ведро для правильной влажности.
В этом и заключается правильная организация производства.
Опять же, куча своих приколов и нюансов.
Не сейчас. :smile_flower:

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3005
  •  9825
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , ты того, с аргоном... Закопай его вместо трубы. Иначе он тебе что-то сделает очень нехорошее.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
В общем, вроде на местах чуть сдвигается позитивно. Пока все гребут в одном направлении и видят траблы одинаково.
И решения предлагают одинаковые. Т.е. между линейными намечается консенсус.
Осталось местного найти.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2017, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Самый насущный вопрос к дизелистам.
Как боретесь с конденсатом? Сепараторы, отстойники -не справляются.

Суть проблемы.
Как только бак начинает опустошаться, он обрастает шубой снаружи и внутри, так как топливо подогревается обраткой.
Держать полным баком постоянно несколько проблематично. К каждой по бензовозу не приставишь.

Чтобы совсем было понятно, за бортом -40-45*.

В связи с экологическими нормами, требования к техники ужесточаются. Там где работает прямой впрыск, коммон рейл становится головной болью.
Прямой впрыск в основном на старой технике. Вся новая на форсунках.Форсунки превращаются в расходник и головную боль механиков.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: