@Тридэфикс , мне видится это не особо сложно.
Надо просто вникнуть в требования к конкретной машине или механизму, определить алгоритм действий примерно как по пунктам выше и вперед.
Я так понимаю, у вас там просто некому грамотно подойти к оценке и организации процесса, поэтому и не знаете, где съэкономишь, где потеряешь.
Ну сам займись значит.
Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:
Оборвало болт крепления рессоры. Мост выворачивает.
И... чем приваривать? Какой тип сварки?
По-колхозному- понятно, а по уму, а друг произойдет закалка или отпуск и ослабит место сварки болта к раме?
Как тебе сказать.
В моей отрасли все работы делятся на регистровые и нерегистровые.
То есть если на вашем языке, требующие предъявления какому-нибудь технадзору или нет.
На все должна быть техдокументация от производителя с требованиями и рекомендациями к эксплуатации и обслуживанию. Это самый главный документ к технике.
В то же время владелец техники (ты) имеешь право вносить изменения в эти правила, если они одобрены надзирающим органом, не выходят за рамки ПТЭ и не влекут "страшных последствий."
Например, ты можешь использовать другой тип ГСМ или неоригинальные запчасти, изменять сроки ТО и т.д.
Короче. Если тебе интересно дополнить общую картину и у тебя есть вопросы обшего характера, кинь мне в личку тел и удобное время, я тебя в вайбере наберу.
Конкретно мне особо сказать нечего.
У нас все отрегулировано Конвенциями, действующими одинаково во всем мире.
У летчиков есть ICAO и еще чета, у нас IMO, Регистр и т.д.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:Про болт забыл.
Ну есть же наверно справочники по автотехнике.
Инженер, если и не знает, должен найти инфу там.
Могу порекомендовать справочник судового механика. Там есть в принципе все, что надо знать инженеру.
Про болты тоже должно быть.
https://yadi.sk/d/bkReFub-AkJjA