Разрешите позанудствовать :)
На странице тюнинга (принудительные блокировки дифференциалов в мосты УАЗ) написано следующее:
Цитата:
Такая блокировка жестко, без возможности проскальзывания, блокирует полуоси моста. Если принудительные блокировки на УАЗе включены в обоих мостах, и если хотя бы одно колесо цепляется за грунт, у машины есть шанс выехать из засады своим ходом, т.к крутящий момент в этом случае распределяется равномерно, по 1/4 на каждое колесо.
Ну это же неправильно, надо бы поправить описание.
Крутящий момент тут будет гулять по полуосям и карданам и зависеть от сцепления c дорогой каждого конкретного колеса.
Жестко фиксируются только угловые скорости вращения колес.
В описанном случае
...и если хотя бы одно колесо цепляется за грунт... на это самое колесо и будет прикладываться практически весь момент.