3 или 4 раза срывало нижний патрубок. замечал, когда начинал орать БК. прокладку не пробило, небольшой уход тосола вылечился переборкой системы с посадкой всех патрубков на герметик и заменой радиатора. сопливил понемногу. На жаре не видно, быстро высыхает, а зимой заметил постоянно мокрый угол. А так отдавать в незнакомом чужом месте в сервис машину, когда сервисмены знают, что не приедет и морду не набъет - это не комильфо. сейчас правда тоже куда-то девается, за год долил грамм 300-500 тосола. Не вижу смысла кидать туда-сюда головку. если её повело - то заменой прокладки не обойдётся. А если не повело - вероятность пробоя прокладки очень маленькая. Тем более
Цитата:
есть капли на нижней юбке бампера...
. Открути пока пробочку на расш . бачке и понаблюдай. Учти, капли будут долго висеть ещё, особенно если хорошо не помыть. Из бачка разбрызгиванием по лонжерону стекает вперет и вовнутрь лонжерона малость попадает. Понаблюдай внимательно за уровнем тосола. Только при одинаковой температуре. Желательно утром, перед поездкой
ЗЫ. Всё конечно ИМХО. Лично я бы не трогал головку-прокладку