МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Есть опытные электрики?
Сообщение Добавлено: 07 дек 2017, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6471
  •  6333
  • 64
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@aal , не знай , чьего производства так стреляют - у мну за 40 лет периодического пользования ими ни разу (отключаю электрическое и электронное оборудование для ремонта).., видимо это большая редкость,вот выгорания пластин и провороты - это да, ещё перекрывало по внешней стороне от разгильдяйства монтажников и обслуги.
Зы: УЗМ-51 есть уже с инд. напруги , да и модели пополняются https://www.100amper.ru/catalog/electri ... age-relay/
Только не считайте их панацеей от повышения - время срабатывания может быть достаточным для выхода из строя устройств с электронным БП.

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Есть опытные электрики?
Сообщение Добавлено: 08 дек 2017, 00:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
Автор темы
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
С крутящейся ручкой?

Ага, но я его не трогаю. Это паектник РКС Энерго, а дальше, после счетчика - уже мой личный автомат, его я и буду трогать:)

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Только не считайте их панацеей от повышения - время срабатывания может быть достаточным для выхода из строя устройств с электронным БП.

Например такое

https://www.100amper.ru/catalog/electri ... lay/mp-63/

Неужели 0.06 секунды слишком много?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Есть опытные электрики?
Сообщение Добавлено: 08 дек 2017, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6471
  •  6333
  • 64
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Неужели 0.06 секунды слишком много?

Ну, попробую попроще объснить - суть не одном времени отключения, а в том ещё ,что там и там - электроника , и будет зависеть всё от перегрузочной способности потребителя по допустимому превышению и его времени, можно сказать по нарастанию в этот промежуток времени отключения.Все эти защитные устройства, обычно основаны на размыкании контактов эл.механического реле , а это дополнительная инерция. Вот если там стояли бы твердотельные (чисто электронные разъединители) - то другое дело.Импортные встречал - у нас пока не видел бытовых. На потребителях тоже сейчас есть защита от превышения - быстрые предохранители, варисторы , суписторы :smile_nod: ,но они тоже обладают в какой-то мере инерцией для защиты. В общем , обычно процентов на 90 защита в итоге есть :smile_smile: Для двигателей , нагревательных элементов , спиральных ламп - защита 100%

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Есть опытные электрики?
Сообщение Добавлено: 08 дек 2017, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12515
  •  20490
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Для защиты домашних приборов есть еще один немаловажный аспект, который стоит принимать во внимание при выборе защитного устройства - это защита холодильников при кратковременном отключении напряжения. Дело в том, что

Цитата:
В момент отключения компрессора от электросети в тракте нагнетания сохраняется высокое давление, ведь компрессор всасывает хладагент, сжимает его и нагнетает к конденсатору. Это высокое давление сохраняется и внутри камеры компрессора и продолжает давить на его поршень.

В бытовых холодильных установках применяются компрессоры поршневого типа, их конструкция схожа с двигателем внутреннего сгорания автомобиля. Электродвигатель компрессора вращает кривошип, который в свою очередь приводит в поступательное движение поршень.

Так вот, избыточное давление от хладагента на поршне компрессора создает большое сопротивление, большое усилие для запуска вала электродвигателя. Если в этот момент попытаться снова подключить холодильную установку к электросети, то в этом случае возможны несколько вариантов.

— Электродвигатель запустится, но с большим сопротивлением на валу и с увеличенным пусковым током.

— Будет постоянно срабатывать защита и постоянно пытаться запустить компрессор.

— Электродвигатель выйдет из строя.

Как видим, все эти факторы существенно снижают долговечность работы узла, либо приводят к выходу его из строя.

Задержка повторного пуска компрессора нужна для того, чтобы давление хладагента во всех узлах гидравлической системы холодильной машины выровнялось. Это облегчит повторный запуск компрессора. Для этого необходимо время минимум 5 минут.


Т.о., нужно выбирать защитное устройство с программируемым временем восстановления подачи напряжения и это время должно быть минимум 5 минут. К примеру, у того же УЗМ-51М время задержки выбирается либо 10 секунд, либо 6 минут...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Есть опытные электрики?
Сообщение Добавлено: 08 дек 2017, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6471
  •  6333
  • 64
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , да ,с электро-поршневыми в холодильных устройствах есть такие потенциальные угрозы ,и кстати ,не упомянули про масло,которое должно сливаться обратно в компрессор, но по давлению - обычно перегрузочной способности хватает и масло за 2-3 мин основное вроде сливается.., ну по-крайней мере за последние 20лет достаточно плотного общения с холодильниками и кондёрами у меня случаев клина или быстрого износа по причине перебоев питания ( а в некоторых местах бывают через каждый час , а то полчаса :smile_surprised: ) не наблюдалось - видимо качество агрегатов сказывается, хотя канешь ,перезапуски - не айс

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: