МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: The russian job.
Сообщение Добавлено: 24 апр 2018, 07:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    245
Автор темы
  •  2038
  • 59

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
«Каждый воровал»: Спустя два года Бу Андерссон вспомнил о своей работе на «АвтоВАЗе»

Бу Андерссон два года назад покинул свой пост в Тольятти, но сегодня решил вспомнить про свою работуБу Андерссон два года назад покинул свой пост в Тольятти, но сегодня решил вспомнить про свою работу.

На шведском телеканале показали документальный фильм «Русская работа» о главе АвтоВАЗа с 2014 по 2016 год Бу Андерссоне.

– The Russian Job – история о грандиозных планах и еще более грандиозном абсурде, – говорит о своей картине чешский режиссер Петр Хорки.

«КП-Самара» сделала подборку из десяти воспоминаний шведского топ-менеджера о тольяттинском автогиганте.

О туалетах

«В первый день, когда я сюда приехал, я посмотрел туалеты. Они были грязные, краны текли, туалетной бумаги не было. Мне сказали – это такая традиция на АвтоВАЗе. И многие годы люди с этим соглашались».

О воровстве

«Каждый достаточно воровал, чтобы вести достойную жизнь. Каждый ожидал, что правительство дотирует их».

О менталитете

«Они хотят революцию, но ничего не хотят менять».

О безделье

«Однажды утром, в половине девятого, мы посетили шесть мастерских. Люди спали, играли в шахматы или пили чай. Часом позже ничего не изменилось, кроме того, что они закрыли дверь».

О заводчанах

«Большинство людей здесь думают, что все прекрасно, и все было прекрасно, пока я не приехал и не создал проблемы».

О менеджерах

«Если в Европе менеджеру для выполнения задания нужна неделя, то в России с работой справляются за один день, потому что если дать русскому неделю, он все равно сделает всё в последний день».

О России

«Я люблю Россию. Здесь очень хорошие люди и очень плохие управленцы».

О разнице с ГАЗом

«Каждый день кажется потраченным впустую. По сравнению с Горьковским автозаводом тут все в десять раз сложнее. Все время словно продираешься через дерьмо».

О работе в Тольятти

«Я работал в 18 городах России и никогда ничего подобного раньше не видел. Никогда».

«Я не взялся бы за эту работу, если бы знал о ней то, что знаю сегодня».

Напомним, шведского топ-менеджера уволили с АвтоВАЗа в 2016 году. Попрощались с ним недобро, даже не поблагодарив за годы работы. Сменил Андерссона на посту Николя Мор. За время работы Андерссона Lada запустила новые модели Vesta и XRay. Одновременно компания понесла рекордные убытки из-за покупки иностранных запчастей, которые резко подорожали при девальвации рубля. Сам Бу Андерссон утверждал, что не мог предвидеть кризис.

https://www.samara.kp.ru/daily/26822.5/3859748/

phpBB [video]

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: The russian job.
Сообщение Добавлено: 24 апр 2018, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1554
  •  7185
  • 45
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
«В первый день, когда я сюда приехал, я посмотрел туалеты. Они были грязные, краны текли, туалетной бумаги не было. Мне сказали – это такая традиция на АвтоВАЗе. И многие годы люди с этим соглашались».

Ну такая же ситуация на большинстве предприятий «родом из СССР» у нас например только лет пять назад начали наводить порядок в санузлах на промплощадке, в конторах конечно лучше, а в цехах было страшно.
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
«Каждый достаточно воровал, чтобы вести достойную жизнь.

Каждый кто мог воровать. Но это опять же наследие прошлого, и отсутсвие выстроенной и отлаженной системы работы, дыры в регламентах, учете и бизнес-процессах. Там где есть возможность - воруют, и в России и в ЕС и в СШП.
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
«Однажды утром, в половине девятого, мы посетили шесть мастерских. Люди спали, играли в шахматы или пили чай

Тоже наследие СССР, плюс хреновая работа нормировщиков труда, если люди не заняты то это значит их работа плохо спланирована и персонал излишен.
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
«Большинство людей здесь думают, что все прекрасно, и все было прекрасно, пока я не приехал и не создал проблемы».

Потому что до людей надо доводить для чего делается то то и то то, наш человек подсознательно сопротивляется тому чего он не понимает. Русский человек не робот, и предприятие это не армия где команды выполняются без раздумий.
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
потому что если дать русскому неделю, он все равно сделает всё в последний день».

К сожалению во многом так и есть, себя от подобного регламента работы отучал очень долго, и то иногда даю слабину. Хотя умом понимаю что лучше сперва все сделать а потом побездельничать, но менталитет-с.
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
очень плохие управленцы

Нет, хороших много, но есть два нюанса:
- клановость и стремление пристроить не всегда компетентных «своих» на тёплые места (что опять же лечится правильными регламентами в части формирования резерва руководителей и однозначностью их исполнения);
- невнятная постановка задач и мотивация тех кто может руководить на местах (что в принципе тоже есть вопрос регламентов);
- игнорирование предложений имеющихся руководителей и при этом бездумное внедрение мыслей «варягов», причём правильные мысли варягов зачастую являются теми же от которых отмахнулись когда они были инициированы своими специалистами. Соответственно инициатива линейных руководителей душится, и в конечном итоге достигнутый положительный результат обходится гораздо дороже.

В сухом остатке, проблема АВТОВАЗа, как и многих предприятий «родом из СССР», это проблема комплексная, решить которую можно только системно, мотивируя и меня не только ТОПов, но и в первую очередь исполнителей и руководителей на местах.

Добавлено спустя 31 секунду:
Зы: ИМХО естественно.

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: The russian job.
Сообщение Добавлено: 24 апр 2018, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2605
  •  16756
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось-бы услышать начальника транспортного цеха... :smile_blush:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: The russian job.
Сообщение Добавлено: 24 апр 2018, 12:41  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу не прокомментировать:
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
«В Они были грязные, краны текли, туалетной бумаги не было. .

У нас туалеты блестят не хуже чем за границей. Потому что в бюджете заложено и мыло, и бумага, и сантехник с уборщицей. А на ВАЗе видимо нет.
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
«Каждый достаточно воровал, чтобы вести достойную жизнь ».
Ворует топ-менежмент. У рядовых нет технической возможности.
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
«Однажды утром, в половине девятого, мы посетили шесть мастерских. Люди спали, играли в шахматы или пили чай. Часом позже ничего не изменилось, кроме того, что они закрыли дверь».
Дурак БУ Андерсон. Если сотрудники пьют чай при генеральном, значит либо рабочий день не начался, либо перерыв. И вообще, это характерная черта всех варягов - не знать кто чем и когда должен заниматься. В итоге с их точки зрения курьер, спешащий с документом, прогульщик.
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Если в Европе менеджеру для выполнения задания нужна неделя, то в России с работой справляются за один день, потому что если дать русскому неделю, он все равно сделает всё в последний день».
Это по причине спешки и загрузки. У меня две трети работы тоже проходит мимо начальника, который как и Андерсон, варяг и просто не знает, сколько у меня обязанностей.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: The russian job.
Сообщение Добавлено: 24 апр 2018, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дурак БУ Андерсон. Если сотрудники пьют чай при генеральном, значит либо рабочий день не начался, либо перерыв. И вообще, это характерная черта всех варягов - не знать кто чем и когда должен заниматься.
Да, конечно. Всё шло, как надо и как всегда. Результаты ВАЗа (например, НИВА-2) это подтверждают

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: The russian job.
Сообщение Добавлено: 24 апр 2018, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  1408

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Напомним, шведского топ-менеджера уволили с АвтоВАЗа в 2016 году. Попрощались с ним недобро, даже не поблагодарив за годы работы.
Вот тут-то БУ Андерсен и прозрел... :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: The russian job.
Сообщение Добавлено: 24 апр 2018, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
такая же ситуация на большинстве предприятий «родом из СССР»

Такая ситуация везде, где нет хозяина, а предприятием руководит совет директоров. Я проходил такое на последнем месте работы, я видел такое за границей, все знают это на примере американских банковских монстров и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: The russian job.
Сообщение Добавлено: 24 апр 2018, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1998

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
«Каждый достаточно воровал, чтобы вести достойную жизнь ».
Ворует топ-менежмент. У рядовых нет технической возможности.
Топ-менеджмент не ворует, своё берёт. Интересно, в этом фильме "Сказочник" (прозвище на ВАЗе Бу Инге Андерссона) расскажет чем занималась его любовница Катерина (Катержина?) Матушкова на заводе, кому подчинялась, кто ей подчинялся, и какие контракты никому не известные на автомобильном поприще чехи (родственники Катерины?) курировали на заводе? Так зачем сборку VESTA организовали за 600км от места производства её основных комплектующих? Чтобы на ВАЗе людей сократить, а Ижевский завод - поднять? И рассплатиться логистическими издержками...

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
«Каждый воровал»: Спустя два года Бу Андерссон вспомнил о своей работе на «АвтоВАЗе»

Напомним, шведского топ-менеджера уволили с АвтоВАЗа в 2016 году. Попрощались с ним недобро, даже не поблагодарив за годы работы.
Да, серьёзный был варяг. Не целовали на прощание. Но золотой парашют выдали согласно условиям контракта. Имхо, для иностранца - это более важно.


Последний раз редактировалось МалыШ'ок 24 апр 2018, 15:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: The russian job.
Сообщение Добавлено: 24 апр 2018, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3753
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
А туалеты-то на автовазе теперь в каком состоянии? :)

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: The russian job.
Сообщение Добавлено: 24 апр 2018, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1998

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
А туалеты-то на автовазе теперь в каком состоянии? :)
Получше. В первый год правления Андерссона - прямо сказка, разбитые унитазы поставили на 2м, 3м этажах, а целые - перенесли на 1й, где и проверял их Президент. Потом выровнялось :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: