Как бы ни было, но при Бу начали обновлять (и закладывать базу) модельный ряд и дилеры стали получше работать. Не все и не во всём, но ощущалось улучшение качества отношений с клиентом.
Моё мнение, что "гигантские убытки" это лишь игра цифр не отражающая сути. Например, вы в апреле продадите машину и чисто бухгалтерски вы в плюсе на стоимость продажи (в мае купите другую - вы в глубоком минусе).
И про эту сторону мы знаем, но выбираем для озвучивания более шкурную
так сказать, партию "холодильника". Рассказываю из жизни, мой друг, местный бизнесмен среднего пошиба, крайне одобрял начало действий Бу. Действительно, руководство завода раздулось, местный менеджмент начал забывать, что он сидит не для руководства вверенной службы, а только для этого, чтобы подписать или не подписать принесенные им на подписи бумажки. Да как бы ещё и оказаться лояльным более высокому руководству, чтоб годовой контракт и далее продлевали. Начались т.н. "сокращения" (программы выдавливания условно лишних работников с компенсацией - парашютами). Сами сокращения (по закону оформленные), были штучными на фоне всей массы уходящих. Так вот, жена бизнесмена (недавно вышедшая из декрета и занимавшаяся вопросами нормирования труда - ОТиЗ) получила настойчивое предложение покинуть завод. Согласилась.
Теперь мы периодически спрашиваем этого бизнесмена, кормильца семьи из 5-ти человек, правильную ли позицию вёл Бу. Он говорит, что как бизнесмен поддерживает Бу, как житель Тольятти - нет. Итого, единственного однозначного мнения у него - нет.