Проехал 4,5 т.км. Выявлено несколько замечаний: 1. Последние 2 недели стали хуже передние тормоза, опять первыми начали тормозить задние колеса. На левом переднем колесе внутреняя колодка оказалась изношена на клин, на правом переднем так же внутренняя колодка лопнула (накладка). Заменил передние колодки, прочистил суппорта, пиокачал тормоза- стало нормально, перед тормозит чуть раньше чем зад. Вчера утром заметил, что опять задние колеса начинают раньше тормозить, пришлочь чуть колдун подкрутить. 2. Скачки напряжения в борт сети, низкое напряжение. Прокинул доппровода на акк, массу под капотом, почти не помогло. Решил заменить РР, оказалось старое в хорошем состоянии, но не прикручено к гене. Протянул и почистил все контакты. После этого пропала зарядка после пуска двигателя- появлялась после прогазовки выше 2к оборотов (наверное самовозбуждение гены?), лампочка работала в штатном режиме, оказалось окислился провод контрольной лампы в месте заделки в клемму. Напряжение на акб теперь стабильно 14.1-14.2в, но комп обманывает в минус на 0.5в, массу под панелью пока не нашел, да и особо не искал. 3. Долгий запуск двигателя- приходится мослать стартером 2-3 секунды, не зависимо на холодный или горячий запуск. При этом запускается не резко, а как бы плавно, что ли.. несколько раз начинал работать после перевода ключа в положение "зажигание вкл" из положения "стартер". Если перерыв в работе мотора более 1 минуты, с полоборота не запустить, если меньше минуты- стартует с полпинка. Есть еще одна особенность: при холодном пуске мотора, после прогрева ож до 19-20 градусов (по бк) и далее до 30 градусов, двигатель явно подтраивает, особенно слышно снаружи, у обреза выхлопной трубы. Если в этом режиме поехать- на езде ни как не отражается. Компрессию мерял- во всех 4х по 11. Бк ошибок не показывает. Более глубоко (на сервисе) покопаться пока не могу- временные финансовые затруднения. Буду благодарен за подсказку, в каком направлении рыть. Все остальное работает без замечаний, мосты, раздатка, коробок сухие, ничего не стучит и не гремит, дрыгатель масло не берет, шумов и вибрации нет ни при каких режимах движения. Расход по трассе окол 10л, (режим 100-110) и от 12 по городу.
|