@shmakich , не, всеж думаю забивать не нуно... вроде ДК2 - диагностический, "унюхал" кислород, ЭСУД решил, что нейтрализатор - кирдык, недожигает!!!..... и в угоду экологии будет беднить смесь, вследствие чего машина начнет истчо больше тупить (только раскаталась - и вновь тупить...
), а до чека может и не дойдет, или не сразу.... но БК, наш "засланный казачок" и верный друг выдал данную ошибку!!!
Типа или сбрось, и верни к нормальному стехиометрическому регулированию смеси (14,7:1), или, если замучила - реши проблему!! А тут или датчики поменять (эфшер? а вдруг поможет?), или кат реально фсё (что оченна странно для мизерного пробега, нормальности заправок и только 95-го бенза)... тогда или обманка ДК2, или перепрошивка на Е2 и программное отключение ДК2 (по мне так лучше у ГЛУ). ИМХО, мож и упрощенно, но вроде в целом так все обстоит, если не прав - поправьте, Гуру! А мож просто случайность какая-то, и тут сработать должен мой любимый подход в диагностике болячек всяких: контроль и наблюдение.