В общем пробег 32000 посыпалась по мелочи на орехи, заметил, что опять уходит масло, сунулся вниз там весь картер сцепления в масле, похоже придется скидывать коробас смотреть чего там и где, то еще удовольствие без ямы, заменил пружины, попомер сказал, что киллены мягче заводских, сыкономил на замене 2600 (офигеть цены пошли на СТО). Теперь чешу репу, может из под крышки маслозаливной горловины утекает, а может задний сальник, зараза
.
Отказалась напрочь работать сигналка штатная, думал сдохла батарейка, поменял без изменений, посмотрел плату ключа все на месте, значит надо смотреть блок норму
Центральный замок у водительской двери работает, предохранитель тоже рабочий.
Надо еще тормозуху поменять, не знаю как ее одному поменять
видно придется все таки ехать к официалам
Кроме этого в ходе осмотра тормозных шлангов заметил перетирание заднего тормозного идущего к правому колесу, он хоть и защищен в месте контакта доп оплеткой но она уже на половину протерлась, наверное надо менять.
Пока менял пружины сорвал шпильку колеса, второй раз за один год, они их че из пластмассы делают
С защитой картера переднего моста так и не определился, наверное просто вырежу из 3 мм металла по размерам пыльника и поставлю.
А так машинку свою никому не отдам, да и менять аналогов нет, новую ШНиву за 650 тыс. да ну нафиг, я на старой поезжу.