МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Нива GLC, 22 марта 2013г.
Сообщение Добавлено: 23 апр 2016, 14:41  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Начало журнала на старом форуме: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

Почти год ни чего не писал, сначала некогда было, потом лениво, потом иных проблем добавилось, а потом переезд со старого на новый форум выбил из колеи.

На сегодняшний день на одометре - 45 250 км, сверился со старым форумом, выяснилось, что за год, с момента моего последнего сообщения на старом форуме, проехал всего-навсего 5 000 км.
Сказались частые полёты на Алтай и эксплуатация машины в том году, как машины выходного дня.

Итак, то что происходило с машинкой за то время, пока ни чего не писал:
1. в июне прошлого годе поменял всё масло. В двигателе по обыкновению была уже тёмная бурда, промыл промывкой Лукойл по инструкции, вроде работала, слилась ещё порция бурды.
Залита в двигатель была синтетика 5w-40 Лукойла. В коробку, раздатку и мосты залил полусинтетику Лукойла 75w-90. При сливе старого масла из коробки и раздатки - масло сливалось довольно чистое, про передний мост ни чего не помню... А вот из заднего моста - чернота сливалась. В коробке теперь ощущается приятная мягкость и чёткость при переключении передач.
2. Поставил бесконтактный, кажется калужский (на жёлтой бумажке), ДПДЗ, пока проблем больше не было.
3. В конце лета поменял все фильтры, включая фильтр тонкой очистки топлива. Из интереса разрубил старый, показался средней загаженности. такого же впечатления, как первая его замена - на меня не произвёл.
4. Осенью начали гулять обороты на ХХ, заменил датчик положения коленвала, промазав его термо-маслостойким америкосским силиконовым герметиком (уход масла и загаженность передней части двигателя уменьшились).
5. Зимой затрахала ошибка катализатора, поехал к Glu, там отрезали катализатор, вварили вместо него трубу и перепрошили. Отрезанный на всякий случай забрал, визуально показался довольно чистым, просмотр его на свет показал его светопропускную способность. Эффект от отсутствия катализатора показался следующим: Изменение звука выхлопа мною не замечено, снижения расхода топлива - так же не замечено, по субъективным ощущениям, скорость набора оборотов увеличилась на 7-10%.
Немного напрягает загорающаяся лампочка Иммо при запуске, в планах отключить эту лампочку. Через несколько дней на ХХ заметил подрагивание оборотов, попробую на днях поменять свечи.

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
Ещё забыл добавить, две недели назад заменил антифриз. Старый равенол стал слишком тёмным на мой взгляд, дважды промыв и нарезав круг по своему райончику, залил красного Феликса. Будем глядеть на сколько его хватит, заводского, если судить по моим старым записям, хватило меньше чем на полгода, Равенол соответственно, продержался почти 2 года...


Последний раз редактировалось Andreich1 25 сен 2016, 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 11:12  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера на пробеге 45 325км после работы заехал в мосниву и за 300 р поменял масло на 5в-40 синтетику Газпрома... сделанную в Италии(!).
По спецификации якобы чуток повыше, чем залитый Лукойл синтетический люкс.
Масло с того лета и 5 000 пройденных километров лилось тёмным, почему-то глядя на него на щупе, ожидал увидеть его более светлым...

Осмотр днища поднятой машины показал успевшие потрескаться резинки сайлентблоков тяг. К следующему ТО нужно поизучать данный вопрос.

Так же мастера уточнили мне, что остаток на передних колодках составляет приблизительно 30%, при недавней переобувке думал о 50%
Но атешными колодками обзавестись уже успел, надо бы не потерять :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2016, 10:46  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас пробег около 47 200
Почти с месяц назад чуть было не въехал в зад резко затормозившей в крайнем левом ряду легковушке. Спасло лишь отсутствие правее машин. После этого случая, всерьёз задумался на тему тормозов...

Где-то на 46 800км поменял тормозные диски на Brembo 08.3939.10 в купе с колодками Ate 13.0460-8006.2 . Километров через 250, после того как колодки притёрлись, тормоза вновь стали ощущаться появившимися, на первых же порах разницы между старым диском и колодками с новыми - практически не было.

Из стремления добиться ещё большего успеха, поизучал старый форум, было принято решение попробовать поставить вакуумный усилитель тормозов от ФАМа.
Для этого купил сам усилитель TRW PSA 525 и главный тормозной цилиндр TRW PMK 482.
Комплект встал через две 10-мм фанерки как родной, каких-либо прочих действий по настройке не потребовалось (покупались вразнобой).
В итоге: тормоза стали мягче, комфортнее. При экстренном торможении АБСка срабатывает уже на середине хода педали.

Из выползших косяков: похоже, что при заливке другой прошивки ребята Glu косякнули и залили прошивку для машины без кондиционера. При движении в пробке или подъёме в горку, если включить кондиционер - машина как будто приобретает на ходу груз кило на 250.
Да и по тахометру видно, что компенсационные ~200 об/мин не включаются.
Теперь буду думать над тем, что б ещё из работ по машинке придумать, с одним лишь косяком ехать не шибко хочется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 14:13  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег порядка 48 200 км
Проблема с кондиционером и оборотами чудным образом ушла...

На выходных установил генератор Bosch F 000 BL0 652 на 110А. Как и рекомендовали где-то на просторах интернета, повернул заднюю часть корпуса на 180 ° и генератор встал как родной без каких-либо подпиливаний кронштейна. Разъём от калины совокупил с проводом возбуждения (1), при вскрытии не удержался и пропаял запресованное соединение обмотки с диодами. Клеммы пока оставил старые, просто раскусил и разжал их, дабы налезли на новую 8-и мм шпильку генератора. Почтенную Советскую 8-и мм медную клемму уже нашёл, на днях поставлю пропаяв всё с дополнительным проводом к аккумулятору.

Также поставил автоматический натяжитель цепи ИСАИ. Тяжко пришлось с подлезанием к дальней его гайке... :smile_whew:

В ходе замены генератора и снятия корпуса воздушного фильтра, выявил потрескавшиеся шланги низкого давления ГУРа. В обед сегодня смотался и купил дюритовые шланги в магазинчике для грузовиков.
На этом улучшайзинг приостановлен :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2016, 21:56  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, пробег на сегодня - 50 400 км.

Ровно неделю назад вид потеющего маслом по периметру двигателя мне надоел, снял крышку гбц, виновник - ставшая никакой за 50 ткм пробковая прокладка. Попутно возненавидел установленные шпильки... Какие-то выкрутились, на паре оказалась слизанной резьба. Как-бы там ни было, но посадив крышку на герметик, покатался ещё половину недели. Хотя больше подтёков и не было, но кататься тупо на герметике (разорванную и покоробившуюся прокладку ставить не захотел) и с надстройкой из гаек на слизанных участках резьбы, прижатых новыми гаечками, было как-то неуютно... А тут с местной командировкой подфартило и решив все вопросы отправился в "Мосниву".
В ходе работы мастер, ковырявший машинку обратил моё внимание на поломанный пополам успокоитель цепи (после установки анц ИСАИ звук лязганья больше не донимал), который по неопытности сам я проглядел...
Итого заезд в Мосниву вылился в практически 4 000 руб... Учитывая только стоимость у них крышки ГБЦ в 2 000(!), В следующий раз без своих запчастей к ним не ногой.

На этих выходных шило в заднице и хорошая субботняя погода заставили меня менять стандартные сигналы на Газ-24тые.
В ходе этого увлекательного занятия выяснилось, что левый сигнал ни каким образом с Завода (!!!!!) Плюсом запитан Не был! Исправил.
Попутно обнаружил ржавчину и отслоившуюся краску с изгиба проушины, фиксирующей левую подфарную херовину (молдинг). Ржавчину зачистил, мазюкалкой с кисточкой закрасил...
Да, газовские сигналы примастрячил в штатные места, новых крепежей делать не понадобилось.

Так же вспомнил про потрескавшиеся шланги гидроусилителя, поменял 3 шланга, залил ATF 1100, старая жидкость в гидроусилителе потемнела...

Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:
Изображение
Под крышкой. Отсутствующая верхняя часть успокоителя не напрягла...
а вообще, доволен чистотой увиденной :smile_itwasntme:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: