Сразу после ТО отправился в автопутешествие по маршруту
Москва-Миллерово-Порт Кавказ-Керчь-начало Арабатской стрелки-Феодосия- Ялта-Севастополь-Балаклава-Ялта-Феодосия-Парк Тайган-Керчь-Порт Кавказ-Миллерово-Москва
Практически ровно на 33 000 км лопнул таки расширительный бачок (вернее треснул), найти его или нечто аналогичное в крымских автомагазинчиках не получилось, хотя было посещено порядка 6 магазинов.
Пришлось просто долить дистиллированной водой, положить его набок, трещиной к верху и уповать на то, что антифриз был залит в довольно неслабой концентрации. Забегая вперёд, по прибытии в Москву, после пробега Миллерово-Москва, бачёк оказался практически пустым, хотя перед выездом, жидкость в нём с момента переворачивания бачка ещё в первой трети пути, почти не уходила.
В Балаклаве, в момент лазанья по горным тропам, в первый раз вылезла ошибка неэффективной работы катализатора, сейчас она вылазит с периодичностью 1-2 раза в неделю (сбрасываю БК))
Очень грешу на крымский бензин, ибо при наивных попытках разобраться в том, какого стандарта ЕВРО бензин на заправках, весьма солидного вида, вопрос ставил в ступор, изумление и попытки копашиться в поступавших накладных. Лишь однажды, после этого копашения, сказали - "евро-2"... почти 2 бака, пожалуй, там заправлял...
Жор бензина, насколько я сейчас припоминаю, был порядка 10,5л/100 км
К прочим расходам, пожалуй, ещё отнесу стукнуто-треснувшее стекло левого-заднего фонаря, при попытки припарковаться около Ливадийского дворца и штраф в 500р, полученный от коварной камеры в Воронежской области, снявшей машину сзади.
|