Машина была куплена в марте 16 года на площадке в Тольятти. Сразу как приехали в Самару, вышел из машины не глуша - услышал дребезжащий( скрежетащий ) стук ( довольно громкий ) из под машины где то в районе коробки - выжал сцепление - звук пропал. Сначала думал на подшипник, потом дилер в Самаралада разъяснил что это заводское сцепление Valeo так шикарно грохочет когда нагревается, на холодную все нормально! Собираюсь менять на нормальное, дилер не признаёт это дефектом.
На 1000 км пробега - начала потеть передняя крышка двигателя из под болта успокоителя - устранил у дилера. Ступичные подшипники - вроде уселись уже в свои места, после последней регулировки проездил уже 2 тысячи - имеется ощутимый люфт в вертикальной плоскости где то на глаз в миллиметр( может чуть больше ) в горизонтальной плоскости люфта нет - дилер говорит что это норма и по хорошему люфт должен быть ещё больше ( хотя везде написано что люфта вообще быть не должно ) из за этого сильно скрипят передние диски особенно в поворотах особенно на заводских колодках. Поменял заводские колодки скрипеть стало меньше иногда слышен свист вместо скрипа.
Поменял натяжитель цепи на нормальный, не стал ждать зимы и грохочущего по утрам двигателя с немалой вероятностью слома успокоителя или перескока цепи. Масло и летом густое, масло-насос слабенький - пока масло до натяжителя дойдет - это летом 2-3 секунды - цепь громыхает, зимой будет ещё дольше. Штатный домкрат весело сжирает резьбу, пока мажу смазкой - думаю на что поменять
Из машины выпилен блок дистанционного управления иммобилайзером и возможно сам иммобилайзер, прикрутить к ней ключ с кнопкой теперь крайне проблематично, ставить только сигналку.
Машина иногда отказывается заводиться ,крутит стартером и двигатель вроде как ооооочень медленно начинает подхватывать, следующий запуск уже нормально, дилер говорит что это из за 95 бензина - рекомендует лить 92, хотя в книжке написано 95, хотя эти движки вообще изначально расчитывались на 76 бензин, наверное все из за евро 5, пока лью лукойловский 95 - машина ощутимо резвее чем на бензине с нонэйм заправок. По поводу незапуска двигателя - думаю - это из за перегрева впускного коллектора и быстрой испаряемости 95 бензина.
Подумываю снять акустический патрубок - пока тот не начал разваливаться и падать во впускные каналы.
Вообще не очень понятно за что просят такие деньги, даже маленькие петельки крепления ISO FIX и тех нету, подголовников нету минимум электрики, даже штатная антенна для магнитолы и два дешевых проводка к задним колонкам - это уже люкс!!!! Я в принципе знал что покупал - поэтому отношусь к этому спокойно - машина чисто жоповозка и проходимец, особенно зимой - а то на пузотёре зимой во дворы лучше не соваться и с колеи не съезжать.
Кондер работает нормально, при включении весело начинает стучать где то секунд 10 -20 в принципе ехать с ним можно, у меня на королле при включении машина тоже сильно тупела и шум от двигателя усиливался.
Поездил на пониженной, начала потеть раздатка - говорят это норма - забил периодически мониторю.
В остальном машиной доволен, проходимость адовая, подвеска шикарная, после обкатки разгон меня полностью устраивает, разбитые самарские дороги сжирает на УРА. Несколько раз по весне проваливался в ямы которые не видно под водой - на королле мне бы это дорого вышло - здесь - небольшой испуг и поехал дальше.
|