МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ШНива GLC 2013 г., 40 000 км.
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 08:34  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  172

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива GLC, производства январь, 2013 г. Вчера прошли с ней 40 000 км., т.е. обогнул Землю по экватору, если я правильно помню.

Из ДОПов - защита порогов, компьютер, подлокотники, защита двигателя.

Из 40 тыс. км. около 10 тыс. - по трассе на дальние расстояния, остальное - город и рыбалка (каждую субботу за редким исключением).

Поломки:
- замена брелка по гарантии (похоже, сразу не работал);
- лопнул бачок ОЖ (по гарантии);
- поменял бачок ГУРа (зря, там хомут ослаб, один поменял, второй время от времени подкручиваю);
- поменял аккумулятор (сам убил).

Другие примечательные особенности эксплуатации за эти 40 тыс., что вспомнилось:
- два раза тросом вытаскивали меня (один раз сел на брюхо в болоте, один раз улетел в кювет и сел брюхом на снег);
- три раза вытаскивал тросом я (на рыбалках);
- порвано тросов - лент (чужих) - два (имею 10 т. рывковый капроновый трос, чего всем и советую);
- один раз прикуривал сдохший аккумулятор свой, два раза - чужой;
- два раза откапывался (один раз из снега, один раз из грязи, при этом помогли выбраться бревна, кстати лежащие неподалеку. думаю купить топор на всякий случай).
- один раз поймал кусок трубы в защиту на трассе - хорошая оказалась защита, вмятина только осталась. Так и езжу пока.

Понял, что защита порогов дело хорошее, на ней лучше сидеть, чем на самих порогах. Качественная защита двигателя - тоже вещь хорошая, другая могла не выдержать тот кусок трубы. Ну, конечно, повезло, что в защиту... Подлокотники в дальних поездках упрощают жизнь.

Обслуживаюсь пока у ОД.

Сам автомобиль, по моим условиям эксплуатации и в рамках моего бюджета, вряд ли имеет конкурентов - разве что мифическая Шнива - 2. Посмотрим, что будет дальше.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 12:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  45
  •   0

  •  13 дек 2012, 08:56

  •  г.Губкин Белг.обл

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_yes: у меня 70тыщ, аккумулятор родной , а бачков ОЖ поменял 3 штуки, сейчас купил бачок от фолькса круглый, но поставить пока что некогда

_________________
Ваз 2108 87г => Газ-3110 2001г(самоблок в заднем мосту)+ВАЗ21213 98г => РШН 2013г. Аустер LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 12:59  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  172

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
АКБ сам убил, тут не на кого жаловаться. А вот бачок - обидно, больное место, но не самый же сложный механизм. Пробку поставил с цифрой "2", была с "3", может, так оно правильно будет.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 14:48  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Схожей судьбы машинка.
А для себя за свои 46-47ткм, сделал 2 вывода:
1. Кальциевый аккумулятор - зло.
2. Менять бачки каждые 30ткм и будет счастье.
Хотя, бачки вроде уже лучше стали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 15:06  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  172

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Купил Варта Блу Динамик 60 А/ч, 540 А пусковой ток - х.з., кальциевый он или еще какой... Пока что нормально вроде как.

Бачок с собой что ли запасной возить? Глупо как-то, тогда и тосол надо возить.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000 км.
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 15:37  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Оно все по началу нормальны.
Зачем возить? Можно же и не дожидаясь поменять и не переживать следующие 30ткм. Ежели же жижа в норме, то что мешает её аккуратно собрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000 км.
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 18:15  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Ст. писал(а):
Бачок с собой что ли запасной возить? Глупо как-то, тогда и тосол надо возить.

Я на первой недели владения шнивы перенес клапана из крышки бачка в тосол! Бачок родной - соединён с атмосферой система охлаждения под давлением 0,8( думаю что родной бачок переживет шниву). Правда у меня пока только 25 000 км на ЛЕ 13 года( есть вторая машина и я пенсионер). О дароботке писал на старом форуме. Удачи.
210

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000 км.
Сообщение Добавлено: 15 июн 2016, 11:15  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@podrez , а нахрена?
Дабы клапан омывался охлаждайкой? А если сор пропадёт? Ставить фильтр?
Лучше пусть уж лопнет бачёк (я с лопнутым бачком из Феодосии в Москву вернуться умудрился, долив всего лишь пару литров дистиллята), чем радиатор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000 км.
Сообщение Добавлено: 15 июн 2016, 11:17  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  172

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, проще всего было бы сделать нормальный клапан в крышке. Боюсь, разработчики не ищут легких путей.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000 км.
Сообщение Добавлено: 15 июн 2016, 15:59  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1 писал(а):
А если сор пропадёт?

У меня шнива первая машина у которой клапана работают в воздухе!, а водительский стаж почти 50 лет и проблем с клапанами(которые работают в ОЖ) и радиаторами ни разу не было!!!
Сергей Ст. писал(а):
Думаю, проще всего было бы сделать нормальный клапан в крышке. Боюсь, разработчики не ищут легких путей.

Не бойся. Клапана не могут правильно работать в парах тосола, на них постоянно образуются наросты из солей, а зимой еще замерзают от воды (конденсата) причем тогда когда машина стоит. В системе охлаждения образуется вакуум от чего и начинают течь радиаторы. Я предложил решение проблемы – не устраивает – меняй бачки и вози запасной тосол. Спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: