Шнива GLC, производства январь, 2013 г. Вчера прошли с ней 40 000 км., т.е. обогнул Землю по экватору, если я правильно помню.
Из ДОПов - защита порогов, компьютер, подлокотники, защита двигателя.
Из 40 тыс. км. около 10 тыс. - по трассе на дальние расстояния, остальное - город и рыбалка (каждую субботу за редким исключением).
Поломки: - замена брелка по гарантии (похоже, сразу не работал); - лопнул бачок ОЖ (по гарантии); - поменял бачок ГУРа (зря, там хомут ослаб, один поменял, второй время от времени подкручиваю); - поменял аккумулятор (сам убил).
Другие примечательные особенности эксплуатации за эти 40 тыс., что вспомнилось: - два раза тросом вытаскивали меня (один раз сел на брюхо в болоте, один раз улетел в кювет и сел брюхом на снег); - три раза вытаскивал тросом я (на рыбалках); - порвано тросов - лент (чужих) - два (имею 10 т. рывковый капроновый трос, чего всем и советую); - один раз прикуривал сдохший аккумулятор свой, два раза - чужой; - два раза откапывался (один раз из снега, один раз из грязи, при этом помогли выбраться бревна, кстати лежащие неподалеку. думаю купить топор на всякий случай). - один раз поймал кусок трубы в защиту на трассе - хорошая оказалась защита, вмятина только осталась. Так и езжу пока.
Понял, что защита порогов дело хорошее, на ней лучше сидеть, чем на самих порогах. Качественная защита двигателя - тоже вещь хорошая, другая могла не выдержать тот кусок трубы. Ну, конечно, повезло, что в защиту... Подлокотники в дальних поездках упрощают жизнь.
Обслуживаюсь пока у ОД.
Сам автомобиль, по моим условиям эксплуатации и в рамках моего бюджета, вряд ли имеет конкурентов - разве что мифическая Шнива - 2. Посмотрим, что будет дальше.
_________________ GLC "Кварц"
|