МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 10:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  13 май 2004, 14:57

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Девять лет езжу на Ниве 21213. Пробег 178000 км. Собираюсь осенью менять на ШНиву.

Ремонтирую машину исключмтельно сам. Так же подрабатываю ремонтом Нив.

Насчет сальников могу сказать следущее.
Несколько раз сталкивался с течью масла из трансмисии. При замене соблюдал следущие правила:

1. Выбор нового сальника.

Много подделок. Но найти хороший можно (с вероятной долей гарантии). Знаю несколько визуальных отличий.

2. При установке обязательно смазываю рабочую поверхность нового сальника тонким слоем литола.

3. Проверяю сапун.

4. Не мешает проверить контактирующую с сальником поверхность фланца (возможна плохая обработка или дефекты)

Самым слабым сальником оказывался сальник вторичного вала КПП.
Вероятно из-за постаянной вибрации, самоокручивании гайки фланца.
По той же причине сальники фланцев редукторов.

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
артём хорошо подметил про вибрации. Логично ведь, что вибрации нарушают геометрию сальника? У УАЗика сальника из того же г***а сделаны, а не текут! Почему у УАЗика в допотопных мостах и узлах нет люфтов, а у Нивы, а тем паче и Шнивы они везде?

А Шеву отдали на ремонт.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 10:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  13 май 2004, 14:57

Блог: Просмотр записи (0)
Буду ждать свежих новостей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 11:04  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
артём хорошо подметил про вибрации. Логично ведь, что вибрации нарушают геометрию сальника? У УАЗика сальника из того же г***а сделаны, а не текут! Почему у УАЗика в допотопных мостах и узлах нет люфтов, а у Нивы, а тем паче и Шнивы они везде?

А Шеву отдали на ремонт.


Только ИМХО, как бывшего владельца УАЗа тоже :smile_nod: - у него сальники текут ого-го как :smile_nod: А вибраций лишь ЧУТЬ меньше, да и то с новой схемой крепления на Хантере.
Ну и рама еще - тоже помогает от вибраций.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не Серёжа, меня УАЗ радовал ОЧЕНЬ сильно. С "Хантером" не знаком, но вот "махарайка" (а.к.а "буханка") - вызывала только положительные эмоции. Это был у знакомого автомобиль такой, ну ничего не ломалось, хоть убей! Ни усилителя, ничего на нём, технологичнее магнитолы "Русь" не было! (1995 г.в). Я понял, что есть 4 машины к которым я НЕ равнодушен (остальные, вопреки социальм нормам, мне пофиг): 1) Газ 3102, УАЗ, Мазда 626 2004 мод. года, и Шевроле Импала 1968 года. также интерес к маленьким современным авто, а-ля мазда 323, Фокус ЗэЕкс. Недавно была здесь И Шеви - но она, начинает разочаровывать помаленьку...

См. обновление "журнала"

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2004, 09:56  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Повезло с УАЗом знакомому...я его (свой УАЗ) полностью перебирал, да и потом периодически валялся под ним.
Хоть с эмоциями согласен - езда на УАЗе и лазание - это незабываемо :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2005, 02:54  
Новичок
Новичок

    2
  •  35

  •  18 окт 2004, 04:55

Блог: Просмотр записи (0)
Потекли сальники после 40 тыс. Разом - коробки, раздатки, редуктора заднего моста. Вся задняя дверь в каплях от масла, но что интересно уровень масла в них практически не уменьшается. Замена сальников у диллера почти 2000 руб. за работу :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: