МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Бортовой журнал Алексея
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я согласен с Виндманом насчёт такого рода мессаги. Очень полезно для потенциальных покупателей, а так же возможно и поможет выявит наиболее распросраненные дефекты :smile_nod:

* 13.12.2003 Покупка а/м в Автоцентр-Сити 11400 долл (не знаю почему автоцентр продавал в долларах, но я так же попал и на акцию СП: подарок на 500 долл :smile_nod:.

* Заправка на Сиб Нефти, 95, 43 л по цене 12.50 р. (дальше буду писать расход топлива)

* 18.12.03 Западание выключателя ближнего света. Фары не выключались. Дефект пропал сам собой - 100 км

* 29.12.03 Заправка. Расход 14.5 л/100км, 460 руб

* 12.01.04 Заправка. Расход 14.1 л/100км - 520 руб

* 26.01.04 Заправка. Расход 12.8 л/100 км. - 510 руб

* 06.02.04 Заправка. Расход 12.5 л/100 км - 500 руб

* 7.02.04 ТО-1 с проверкой углов в АвтоЦентр-Сити. 8000 руб. Устранён стук в правом колесе при максимальном вывороте руля вправо, не особо хорошо устранена течь ОЖ (сам устранил герметиком), продиагностирован ДВС, работает приятнее. Пробег - 2010 км.

*22.02.04 Заправка. Расход 15.2 л/100 км - 650 руб (до этого эксперимента ради заправился 92-м. Поэтому думаю такой и расход). Устранён скрип сиденья пассажира, и клацканье задней полки.

*29.02.04 В один день (!!!) открутились: поводок стеклоочистителя, регулировка сиденья пассажира, крепление сиденья пассажира (заскрипело). Всё устранил. От небольших нагрузок рассыпался (!!!) штатный ключ. Уравновесли авление в шинах: было от 2,3 до 2,1 - что сказалосб на жёсткости машины. Сейчас стала помягче. Так же развалился и штатный насос.

*19.03.04 После долгого простоя - заправка. По гарантии заменён датчик скорости (виновник прежней "тупости" двигла и перерасхода), устранена течь ГУРа, поставлен на ожидание новой раздатки (старая воет и гудит).

*3 заправки. Расход около 16 л/100 км ===>

*27.03.2004 Заплавали холостые, плохо стала заводится. Подозрения на ДПДЗ (обороты держатся 1500) - надеюсь он же виноват в перерасходе.

* 02.04.04 Заменена раздатка (пропали вибрации). Заменён дроссельный узел в сборе и датчик масс. расхода воздуха (надеюсь, расход устаканится)

*10.04.04 2-ая заправка со дня ремонта. Расход в городе - 12.2 л :smile_nod: Супер. НО! Стала хорошо включаться II, но безобразно задняя! Коробка воет (без вибраций) ТОЛЬКО на 5-ой передаче, и гудит и дрожит при торможении двигателем опять же на 5-ой передаче и только на ней. IV в этих же скоростных режимах "ведёт" себя замечательно. Пробег 3600 км. Уже поменял раздатку (пропали вибрации до 100 км/ч, и после 100 км/ч на IV передаче), теперь что, очередь и коробки?! А потом что? ШРУСы да мосты? Чего я за авто купил, где все элементы трансмиссии являются расходными материалами? *15.04.2004. Задняя включается так же хреново, а вот вой пропал как поменяли резину.

*15.04.2004 Замена Баргузина на Pirelli P3000 205/70R15. Также узнал что колпачок диска ДжиЭлЭс - дерьмо. Они выдерживают 1-2 снятия, после чего слетают. Найти их - проблематчно, нашёл на ш. Энтузиастов по 4 у.е за штуку!

*19.04.2004 Предварительно (эксперимента ради) заправил полный бак 92го. Расход - 11,4 ( : :smile_cool: ) л по городу!!! Офигеть.

*25.04.2004 Снова ради эксперимента заправил 92. Расход (в провках, в исключительно городском цикле) - около 10,5 л :P Здорово. Пробег 5000 км, стал замечать, что пропадает "тугость" трансмиссии. Вообще (тьфу-тьфу!) машина ведёт себя замечательно.

*08.05.2004 Ездил на майские праздники отдыхать. Туда съездил хорошо. Обратно - еду 120, вдруг - лютый хрип спереди! Хрррррррррип, хррррррррррррррррррррум, и т.д Остановился, вижу (см. ссылки ниже) следующее. Пощупал. Ба, да будь он ровный на нём яичницу изжарить можно было бы! Какой утилитарный автомобиль! :smile_bigsmile: А если серъёзно - то, сами поняли, много мата. Позвонил в АЦ, и, как я полагал, у них завал этими дефектами. Вопрос: я понимаю, если бы редуктор был конструктивно новый, ну хотя бы лет 5. А то - 30 лет уже исполнилось, а конструкция, да, снова шквал мата.

*10.05.2004 Посмотрел масляный щуп. Какова моя реакция? Да, много мата! С момента прохождения ТО, за 3 ткм, уровень упал на добрых пол-пальца. Вечером проверю наличие масляного нагара на свечах, и надеюсь, что его не обнаружу. Хотя потёков на двигле нет. Пока прогноз мрачный.

*19.05.2004. Замена сальника фланца переднего моста по гарантии. Устранение стука при повороте на медленной скорости пуётм протяжки подвески около 260 руб. По двигателю (см. выше) не сделано ничего. Ждём когда уровень упадет пониже.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Алексея
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
* 18.12.03 Западание выключателя ближнего света. Фары не выключались. Дефект пропал сам собой - 100 км

Нормально, но причина дефекта - не в западании кнопки а в пригорании контактов реле. Поэтому и сам излечился, на ухабе тряхнуло, контакты и отошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 18:42  
Резидент
Резидент

    1
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с диагнозом уважаемого Сана. Тоже было в самом начале, вылечилось тут же само, а потом на 7 тысяче заклинило и пришлось менять - на всякий случай купи про запас релюшку (только проверь её работоспособность не отъезжая далеко от магазина), а то в чистом поле "переклинит" и что??? Стоит недорого, места не занимает - зато спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2004, 08:12  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
ДмитрийН писал(а):
Согласен с диагнозом уважаемого Сана. Тоже было в самом начале, вылечилось тут же само, а потом на 7 тысяче заклинило и пришлось менять - на всякий случай купи про запас релюшку (только проверь её работоспособность не отъезжая далеко от магазина), а то в чистом поле "переклинит" и что??? Стоит недорого, места не занимает - зато спокойно.


А что будет если в поле переклинит? на езду это не сказывается. тем более что релюху можно не менять а разобрать и почистить контакты.
я на своей так и сделал, когда после 17 тык она у меня стала дурить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2004, 10:19  
Резидент
Резидент

    1
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Да вобщем-то согласен - про поле я лишканул, страшного абсолютно НИЧЕГО НЕТ в этом, так - досадная неприятность, которая на скорость (и остальное) не влияет. А вот про запас (карман не тянет) по моему не зря - я вот лично не полезу релюху разбирать, я вообще с электричеством не дружу (то оно меня долбанет, то я ему КЗ устраиваю - так и если у меня КЗ в поле случится ?...). Фигушки - я лучше запасное реле в карман сиденья брошу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2004, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
/\ посему обязательно скинте минусовую клемму, и не на кузов авто!!!! :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2004, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
хммм. Я делаю правку, а мессага не обновляется. Придётся после каждой правки писать такие сообщения

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2004, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
взгляните, как выдержал 550 км редуктор

1. http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=332
2. http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=333
3. http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=334

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2004, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 53

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
У меня что-то похожее, неделю назад после ночной стоянки обнаружил пару капель под авто, пока не прогресирует, уровень масла в норме, к чему-бы это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2004, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на заветной картонке тоже сначало было РОВНО 2 капли масла. Перед поездкой. Ни на что не намекаю, но всё же, как я и говорил дефектом страдают 3 машины из 5.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: