МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2004, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
benbou писал(а):
У меня что-то похожее, неделю назад после ночной стоянки обнаружил пару капель под авто, пока не прогресирует, уровень масла в норме, к чему-бы это?
А это, милай, к дороге на яму или подъемник. Загони и посмотри, это сальники или КПП или РПМ или раздатки (не знаю, в каком месте у тебя капли).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2004, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 53

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Дык смотрел, сальник РПМ точно, но не прогресирует, пока сухо :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2004, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
benbou писал(а):
Дык смотрел, сальник РПМ точно, но не прогресирует, пока сухо :

Сам понимаешь, чем переживать, лучше поменять сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2004, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
"Сам понимаешь, чем переживать, лучше поменять сальник."

Гм...Тут торопиться не надо, как ни странно. Это про масло из-под сальников КП и РК, т.к. неизвестно, что поставишь потом. Попробуйте- ка для начала что-нибудь из препаратов, устраняющих течи масла, "Fenom", к примеру. Почему? да потому что намучался сам в свое время. А вот последний раз увидел на новой машине, что "потеет" и КП и РК, даже дорожки из масла образовались, правда до капели не дошло. Вот я и попробовал залить. Лазил на праздники шприцевать крестовины-сухо, только следы от прежних потеков, уровень-в норме. Не надо суетиться из-за пары капель, тем более на новых машинах, пока там все "устаканится" -больше 20 тыс. машинка набегает, вот после этого можно и подсуетиться. Ну уж если ручьем течет-тогда, конечно- менять.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2004, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На счёт ручьёв - не знаю, но вот после поездки (видимо, пока тёплое) капает. Причём когда машинка под наклоном вперёд стоит. На 13 записался в Сити. По гарантии уже один раз сальник РК меняли. Видать, недоменяли, пи-пи-пи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 04:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот видишь, как она замена-то!И все-таки, если на кузове нет следов масла (можно говорить о том, что во время движения его не выдавливает) и уровень держится в приемлемых нормах, то лучше попробовать что-нибудь из химии.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Да согласен я, что если сальник на месте, то много не утечет, у меня с сальником первичного вала такая же мура, уже четвертый поставили, а при подтекающих первых трех из КПП ушло всего граммов 50-70.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 08:15  
Участник
Участник

    0
  •  74

  •  16 фев 2004, 10:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сальники это проблема, за время гарантии поменяли 10 штук в разных местах, а редуктор заднего 2 раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Соглашусь с Вадимом. ТОчнее, увы, должен согласится. Такая банальная и примитивная до нельзя вещь как сальник доставляет проблем больше, чем какой-нибудь более "технологичный" узел. Папа метко подметил, вспомнив резину ереванского завода, которую наваривали на старые покрышки в начале 80-х. Помните такую? Один раз ударил по тормозам по-резче, и вся резина на асфальте. Вот и сальник, тоже самое :smile_nod: Ingredients: resinous compound - 1%, dust and ash - 99% (перевод: состав сальника - резиносодержащие смеси 1%, пыль и сажа - 99%). Неужто ТАК СЛОЖНО найти хорошего поставщика НА ТАКОЙ ДЕШЁВЫЙ предмет? Если нет (сомневаюсь) таких у нас, то почему не найти из-за рубежа? Из фторопласта чтоб делали, например. Ну или хотя бы из качественной термостойкой резины. Я готов заплатить +1 у.е за качество, +2 у.е за ввозной налог, и +1 у.е за наценку. Зато сальник ходить будет долго. Очевидно менеджмент не до конца "западный", а наш, "совковый". Да, я слыхал об этих Stop-Leak смесях. Но не пробовал. Принцип у них простой, и безвредный. Но они хороши в случае сальников. А как быть с прокладками? Информация к размышлению.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2004, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет прокладок (смирно, господа гусары!). В свое время навырубался их из чего только можно было - картона, поронита и т.д. Кто знает что такое УАЗик и волговские движки должен меня хорошо понять - меняется часто. Так вот, когда появились герметики начал делать ими.Надо сказать, что большинство проблем ушло. Конечно надо смотреть на то, можно ли ставить вместо прокладки герметик по причинам - прокладка может устанавливаться в т.ч. и для соблюдения каких-либо зазоров или т.п. (навскидку - прокладка под 2 верхних шпильки ресивера так и называется - дистанционная), а возможно ее излишек забъет масляные магистрали, систему охлаждения и т.п. Да и по предназначению они разные. Я практически всегда использую герметик-прокладку казанского производства и в целом жаловаться-то грешно. Как правило это по мостам, КП, РК, "лечил" болезни боковых крышек волговского дыигателя, однажды пришлось и под крышку клапанов добавить. Думаю, что там, где толщина прокладки не играет роли герметик может успешно использоваться. Наношу на обезжиренную поверхность тонким слоем. (размазывать лучше чем-нибудь смоченным водой, хоть пальцем - молчать, господа, гусары!)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: