МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Бежевая L-ка, первые впечатления.
Сообщение Добавлено: 03 май 2004, 22:08  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прошли первые 300 км вместе. К хорошему быстро привыкаешь, начинаешь более пристальное внимание уделять появляющимся недостаткам, каждый день приносит новые открытия.
Сегодня, например, толкали Ниву с целью придать ей горизонтальное положение - при менее половины бака бензина, наклоненная в водительскую сторону машина заводилась и тут же глохла - бензонасос хватал воздух. Хорошо, было кого попросить вытолкать машинку по лесному косогору до ровной площадки. ИЗвестная фича, но не думал, что крен в 10-15 градусов при неполном баке вызывает такие траблы.

На третий день появилась вибрация - на прямой передаче, 60 км час. -узнаю Ниву. Причем, первые два дня этого не было.

КПП - Легкий шум, треск перекатывающихся шариков на ХХ, исчезающий при выжатом сцеплении - наверное, подшипник первичного вала - предъявим на ТО 2500, пусть устраняют.

Амортизаторы какие-то женственно-мягкие, вальяжные - машина не быстро отрабатывает кочку, а старается долго загладить чувство вины, укачивая ездоков - надо подумать о более жестких амортизаторах.

Самая раздражающая проблема - при понижении, с 4 й передачи часто вместо третьей включается 5я - на старой 213й такого не было никогда!

Некоторые участки днища совсем непокрыты антикором, например, части лонжероном в месте крепления поперечных рычагов и переднего моста, еще некоторые части. Сам материал внушает доверие, толстый и пластичный, бронзовый...

Такие вот негативы. Ну а позитива - море разливанное! Салон, удобство водителя, раздолье для пассажиров (сзади жена и трое детей помещаются с относительным комфортом), изумительная печка, зеркала и оптика, в багажник влезает детская коляска без снятия колес. Придумали вариант детского спального места при разложенном
частично заднем сиденьи - дети в восторге!
Цвет оказался очень практичным - пыль заметна только на бамперах!.

И.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2004, 07:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Позволю себе усомниться, что при крене всего 10 град. насос хватает воздух. Разве если только там бензина всего литров 5 оставалось или меньше. Иначе она б и ехать не ехала с такими небольшими кренами, а не только не заводилась, разве нет? Может причина в чем другом? Типа ДПДЗ и т.п., о чем тут не раз писалось (относительно того, что глохла после запуска сразу).
Про переключение с 4-й на 5-ю вместо 3-й - у меня ни разу такого не было, механизм работает четко (тьфу-тьфу-тьфу). Возможно у Вас дело в затяжке и регулировке кулисы, соединяющей рычаг с коробкой? У СергеяЖ вот был случай, когда сразу 3 передачи отказались включаться. Он затянул, и все стало ОК! Посмотрите!
Вибраций у меня до 130 км/ч ощутимых нету (даже на штатном Баргузине) - разве если только при сбросе газа и торможении двигателем на высоких скоростях (более 100-110).
Про шум на нейтралке и заводской антикор - абсолютно аналогично. Тот же шум подшипников (правда не очень значительный) и те же "пробелы" на лонжеронах. Правда на нейтралке больше тарахтение адсорбера в салоне слышно, чем коробку, а на улице - наоборот. Но пока мирюсь, да и гарантии у меня нет. А если б и была, оставаться без машины на несколько недель, пока они с коробкой воевать будут - особого желания нет. Вот если прогрессировать будет этот шум, тогда другое дело. А так, потерпим... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2004, 09:49  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей,
факт остается фактом, при крене заводилась и глохла, стоило уменьшить крен, глохнуть перестала, правда, некоторое время на ХХ было слышно посвистывание или писк, и указатель пустого бка долго горел.
С коробкой, на прошлой нивке подшипник первичного вала как запел на 5000 км, так и пел до 50 000, пока не продал машину.
Про затяжку и регулировку кулисы интересная информация, спасибо.
Игорь aka Mapper

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2004, 11:46  
Резидент
Резидент

    2
  •  158
  • 57

  •  27 янв 2004, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
всю зиму парковались в сугробы с креном и более 15 градусов и так получалось, что всегда в сторону водительской двери или нос задран. И даже когда точно знала, что в баке не больше 8 литров она заводилась всегда (тьфу-тьфу-тьфу) и без капризов. Что-то вам надо починить... :smile_doh:

_________________
VIN 0002**
[URL=http://metric.rodim.ru][img:031725b073]http://metric.rodim.ru/a1_a1_6_2_2003_3_3a.gif[/img:031725b073][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2004, 17:35  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СветаЕ,
Спасибо за отзыв, буду кумекать, что это было такое.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 09:37  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  09 апр 2004, 13:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
На третий день появилась вибрация - на прямой передаче, 60 км час. -узнаю Ниву. Причем, первые два дня этого не было.

Вот фишка насчет вибрации - такая же лажа и у меня. Тоже первые дни не было, сейчас появились, причем проявляются не все время, а на определенных скоростях - 60-70км/ч, 80-95км/ч, 115-км/ч (дальше не разгонялся, обкатка : ). + ещё один баг - поездил по кочкам, что-то стало дребезжать под днищем, видно гайки раскрутились (коллега расказывал, что на первом ТО мастер закручивал на его Ниве гайки от руки :? ) Так что надо на подъемник, или на яму и искать причину...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 14:44  


Сам читал в журнале (не помню точно название), что антикор Шниве делать не надо - кузов оцинкован полностью кроме крыши. Это правда? Зачем тогда антикор?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсон писал(а):
Сам читал в журнале (не помню точно название), что антикор Шниве делать не надо - кузов оцинкован полностью кроме крыши. Это правда? Зачем тогда антикор?

Знаешь, уважаемый, кашу маслом не испортишь, вечного нет ничего, и на старуху бывает проруха. В общем, вся накопленная народная мудрость говорит, что антикорить надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  319
  • 41

  •  10 апр 2004, 12:48

  •  КРАСНОЯРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Но необязательно.
(Особенно если соленых ванн не видать на горизонте)
А лишние дырки в кузове (для антикоррозийки и крепления подкрылок) ни к чему хорошему не приводят.

_________________
24rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь П. писал(а):
Но необязательно.
(Особенно если соленых ванн не видать на горизонте)
А лишние дырки в кузове (для антикоррозийки и крепления подкрылок) ни к чему хорошему не приводят.

Насчет лишних дырок - это вы правы, токмо это устарело, при антикоре Шеви их и не делают, проливают используя штатные. А подкрылки ставятся тоже без сверления, у меня встали на штатные саморезы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: