МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я - горжусь!

Дилер все олсновные датчики на ДжиЭм поменял. До этого двигатель трясся, стучал, дрожал... Сейчас заводишь, обороты - 1000. Потом спокойненько (секунды за 4-5) доходят до где-то 1300-1400. Сначала стучат ГК, но РОВНО через 22 секунды после пуска мотора стук РЕЗКО прекращается (свойства допотопного мотора, видать). ИМХО у Шевки хороший моторчик (в плане механики) НО "наши" датчики ПОЛНЕЙШЕЕ и УЖАСНЕЙШЕЕ гов. А Жопель 92 года - машина лютая! Блин, 12 лет...

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 23:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  24 апр 2004, 23:29

Блог: Просмотр записи (0)
Да на холостых оборотах двигатель работает неустойчиво, такого на ижекторе не должно быть. У дилера сказали, что это у всех Ш-нив, т.к. работает двигатель на очень бедной смеси- нормы токсичности "ЕВРО" выдерживает, но на 1-ом то я их достану. Прежняя моя 10-ка 16V работала как часы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: (+)
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 08:34  
Участник
Участник

    1
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Забей, после обкатки все придет в норму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 11:23  
Резидент
Резидент

    1
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha, да уже год как не приходит в норму, а диагностика у дилера говорит, что все ОК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
ДмитрийН писал(а):
Sasha, да уже год как не приходит в норму, а диагностика у дилера говорит, что все ОК!

И я о том же. У дилеров на компах-все хорошо, А когда запустил у знакомого мастера по характеристикам работы через Мотор-тестер - расход воздуха скачет и угол опережения зажигания. Вот и ищу, отчего. Говорю-же осталось только модуль зажигания проверить.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 13:39  


Вадим писал(а):
ДмитрийН писал(а):
Sasha, да уже год как не приходит в норму, а диагностика у дилера говорит, что все ОК!

И я о том же. У дилеров на компах-все хорошо, А когда запустил у знакомого мастера по характеристикам работы через Мотор-тестер - расход воздуха скачет и угол опережения зажигания. Вот и ищу, отчего. Говорю-же осталось только модуль зажигания проверить.


У одного из Дилеров в Мск говорили, что неустойчивую работы двигателя можно победить с помощью некой операции над двигателем. Грозились проверить на живой машине и если все ОК, то предлагать сию операцию делать заденьги всем желающим.

Вопрос к Дилеру.

1. Удался ли эксперимент?
2. Если да. Сколько стоит решение проблемы?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 13:44  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший вопрос :smile_nod:))))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну-тес-с-с-с, ждем-с-с-с. Очень-очень интересно, где сей глюк проживает.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Ну-тес-с-с-с, ждем-с-с-с. Очень-очень интересно, где сей глюк проживает.
Ребята, мне туляки (Лаура-Тула) упорно парили, что сей глюк лечится заменой форсунок на немецкие, прикинул цену вопроса и успокоился еще в феврале. На скорость не влияет и на все остальное!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда бы "глюк" у всех был. Мне очень хочется ткнуть пальцем на УОЗ...

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: