МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Привет из Украины
Сообщение Добавлено: 24 июн 2004, 19:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  19 июн 2004, 11:34

  •  Houston, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем. Меня зовут Alex , буду сидеть под ником Alex Woland. Я пока не Шнивовод, но уже почти определился. Теперь интересное для вас и не сильно для еня : я живу на Украине в городе Houston это так он называется на фидошном сленге. Живу я за пределами города – 11 км. из них 2 км. – дорога по селу с иногда проезжающими Камазами и тракторами, где ремонт дороги это в лучшем случае проезд грейдера или соседи высыпают мусор в виде кирпичей или старого асфальта. При том зимой, ехать намного комфортней, чем летом. 9 – км траса к городу в 4 полосы, можно разогнаться до 200, больше я не пробовал. Сам ездяю на старенькой бехе 520, 89 года на пару с отцом. Зимой отец на ней не ездит – боится/не умеет. Иногда дорогу по селу никто не прочищает и машина нужна для выезда в цивилизацию при любых погодных условиях, ну и как 2я машина в семье.
За Шнивой я слежу уже где-то год, а у нас они появились примерно пол года назад по цене 15 килобаксов за L ! Примерно месяц назад на всех сайтах прошла новость что начали официально поставлять L -11500, а GSL -12800$. Короче решил что про Лку можно думать, хотя я шниву живьем не видел ни разу, и вообще у нас её мало кто видел… Но сбылась мечта идиота и вчера в наш Мухосранск привезли первые шнивы! 2 штуки обе металик светлый. Как кто-то уже говорил или западаешь сразу и навсегда или или… У меня 1й случай – очень понравилась, хотя я шел и надеялся что все будет не так плохо и можно будет хоть как-то ездить. Я мягко говоря удивился – машина была НАМНОГО больше чем я думал, и внешне сразу понравилась. Я специально взял друга, у него Опель Омега 97 года и к произведениям отечественного автопрома он относиться мягко говоря с отвращением. Но ему понравилось!!! Это был наверно последний довод в пользу нивы. Теперь расскажу про сами машины, знаю многим это будет интересно, сам на форуме все масаги читаю . Машины с импортной системой выпуска, квадратной типа. На Лке в фарах заглушка стоит а на люксе нет. Двери я с первого раза нормально закрыть не мог, хотя на всех Жигулях я их закрываю с первого раза…  Пластик в салоне кто-то называет мягким, он наверно на бмв не ездил. Руль маленький – супер! но качество пластика – иначе как полное гавно не назовешь. Буду обтягивать кожей (30$). Багажник так се, я думал он меньше в раза 2…
Больше ничего вспомнить не могу… Задам Вам пару вопросов с Вашего позволения:
1. При включении зажигания загорается СЕ, заводить не заводили – боятся наверно  это нормально?
2. Заглянул под заднее крыло над колесом и вообще в подкрыльном пространстве все промазано толстым слоем какой-то фигни, это антикор или так на всех?
3. Колеса прикручены гайками на болты, у меня на бехе болтами?
4. Седушка водителя регулируется только по наклону и вперед-назад?
5. Панелька пластмассовая перед передним стеклом – ваще ужас по качеству и по аккуратности крепления, так у всех?
6. Дилирмен с такой силой закрыл дверцу багажного отделения, что мне стало плохо 
7. Пока ниче вспомнить больше не могу, завтра поеду опять смотреть, доставать, а брать буду в столице – там можна выбрать и покататься на каждой…
Буду благодарен за ответы. Форум читаю где-то год, но только пару дней назад зарегистрировался. Теперь думаю регулярно участвовать в дискуссиях, этим летом думаю взять цифровик – фотками завалю.
Есче есть пару вопросов по покупке, я тут список отобрал – самое важное что надо сделать после покупки и при выборе.
- активировать иммобилайзер!
- озаботиться выбором какой-то страховки или защиты и т.п.
- выбросить штатный инструмент, домкрат и м.б. насос и найти ему замену
- поставить подкрылки и сделать антикор.
- сменить резину!!
- не брать машину с номером кузова менее 20000!
- проверить внешний вид.
- проверить кнопки вкл., выкл. всего.
- под капотом посмотреть и пощупать рукой течи.
- двери должны закрываться одинаково легко.
- проверить прочность крепления молдингов на дверях и вставок 4Х4 в них.

Felics писал:

- Подходишь к машине, открываешь ключом двери, проверяешь работу центрального замка.
- Заводишь машину, контрольная лампа иммобилайзера через некоторое время должна погаснуть, всяких бипов иммобилайзер издавать не должен - это значит, что он активирован. Затем слушаешь как работает двигатель: ровно, держит примерно 1500 об. Обратить внимание на температуру - стрелка чуть ниже 50 градусов.
- Пока машина прогревается, внимательно осмотреть кузов на предмет царапин, сколов и т. д. Претензии по кузову потом не принимаются.
- По возможности заглянуть под машину и проверить отсутствие течи всяких жидкостей.
- Проверить работу всех электроприборов, дворников, обогрев заднего стекла и т. д.
- Когда двигатель прогреется (температура в районе 90 градусов, обороты - 800-900), плавно поднять обороты до 2500, если появится звон (звенит тепловой экран) - пусть устраняют сразу, а если звона нет, то поднять обороты до 3500 и убедиться в том, что звона нет.
Далее, поднять обороты до 3500-4000 и резко сбросить - двигатель глохнуть не должен.
- Проверить тормоза и гидроусилитель. При проверке гидроусилителя при крайних положениях руля появляется характерное шипение - это нормально (стравливается излишнее давление).
- Проверить массу: открыть капот справа и слева ближе к краю три провода должны быть хорошо прикручены без ржавчины и т. д. Лучше их и места стыка с корпусом самому зачистить.
- Неплохо проверить наличие салонного фильтра, но это может быть проблематично, так как он находится под крышкой, которая заклеена герметиком.

Igolka писал:
Очень советую при работающем движке поставить раздатку в нейтраль и погонять коробку на всех передачах, а так же сравнить звук при выжитом и отпущенном сцеплении. Естественно бери ту из машинок, в которой звуки тише (то, что их вообще не будет не надейтесь!)


Просьба сразу не пинать и не посылать в поиск, я там был, пиво пил, а просто дописать что я пропустил, если не влом.
А тему можете перекинуть куда она больше подходит, я сам не подобрал раздела…

P.S. Да и может есть ребята с Украины – отзовитесь, вместе будет легче.

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2004, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  283
  • 58

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! Я из Харькова. Состояние то же- машины пока нет (имеется в виду Ch-N.), но счет уже выписан. Так что недолго осталось.
Увлечения- подводная охота (только не т.н.дайвинг).

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2004, 23:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  19 июн 2004, 11:34

  •  Houston, UA

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ писал(а):
Привет! Я из Харькова. Состояние то же- машины пока нет (имеется в виду Ch-N.), но счет уже выписан. Так что недолго осталось.
Увлечения- подводная охота (только не т.н.дайвинг).

:smile_bigsmile:
Рад что я не один!
Ты какую к-цию думаеш брать и где в Харькове или в Киеве?
Могу подкинуть телефоны по тюнингу в киеве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Украины
Сообщение Добавлено: 25 июн 2004, 09:34  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
[1. При включении зажигания загорается СЕ, заводить не заводили – боятся наверно  это нормально?
//// Заведешь - погаснет. Вот если когда заведешь НЕ погаснет - тогда бяда.
2. Заглянул под заднее крыло над колесом и вообще в подкрыльном пространстве все промазано толстым слоем какой-то фигни, это антикор или так на всех?
/// Да. Но под брюхом антикор не всегда аккуратно делают на заводе :smile_doh:
3. Колеса прикручены гайками на болты, у меня на бехе болтами?
/// Это называется гайки на ШПИЛЬКАХ. Как на БеМеВе :smile_nod: не знаю.
4. Седушка водителя регулируется только по наклону и вперед-назад?
//// да
5. Панелька пластмассовая перед передним стеклом – ваще ужас по качеству и по аккуратности крепления, так у всех?
/// у большинства авто которые я видел :smile_doh:
6. Дилирмен с такой силой закрыл дверцу багажного отделения, что мне стало плохо 
/// а откуда у него руки растут ? :smile_nod:))) Все регулируется при необходимости.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Украины
Сообщение Добавлено: 26 июн 2004, 23:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  19 июн 2004, 11:34

  •  Houston, UA

Блог: Просмотр записи (0)
[q]/// Да. Но под брюхом антикор не всегда аккуратно делают на заводе :smile_doh:
~~~Но намазано дофига если под днищем есть хоть половина того, то антикорить буду уже на зиму, сча лучше музыку возьму подороже :-)

3. Колеса прикручены гайками на болты, у меня на бехе болтами?
/// Это называется гайки на ШПИЛЬКАХ. Как на БеМеВе :smile_nod: не знаю.
~~~А не Слетят? Хотя вроде никто пока не жаловался.

4. Седушка водителя регулируется только по наклону и вперед-назад?
//// да
~~~ Буду ставить от бехи старой (думаю на разборке найти) :smile_cool:

[/quote]
Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: привет из украины
Сообщение Добавлено: 28 авг 2005, 18:44  


здоровеньки були! завтра собираюсь брать Шевика, сомнений полные штаны! : Подскажите, как не лохануться?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2005, 18:52  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
КА,
прочти эту тему с начала + темы в разделе покупка нового авто

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Украины
Сообщение Добавлено: 28 авг 2005, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  506
  • 36

  •  25 июл 2005, 19:53

  •  берутся дети?

Блог: Просмотр записи (0)
Читаем ВНИМАТЕЛЬНЕЕ-

Alex Woland писал(а):
Подходишь к машине, открываешь ключом двери, проверяешь работу центрального замка.
- Заводишь машину, контрольная лампа иммобилайзера через некоторое время должна погаснуть, всяких бипов иммобилайзер издавать не должен - это значит, что он активирован. Затем слушаешь как работает двигатель: ровно, держит примерно 1500 об. Обратить внимание на температуру - стрелка чуть ниже 50 градусов.
- Пока машина прогревается, внимательно осмотреть кузов на предмет царапин, сколов и т. д. Претензии по кузову потом не принимаются.
- По возможности заглянуть под машину и проверить отсутствие течи всяких жидкостей.
- Проверить работу всех электроприборов, дворников, обогрев заднего стекла и т. д.
- Когда двигатель прогреется (температура в районе 90 градусов, обороты - 800-900), плавно поднять обороты до 2500, если появится звон (звенит тепловой экран) - пусть устраняют сразу, а если звона нет, то поднять обороты до 3500 и убедиться в том, что звона нет.
Далее, поднять обороты до 3500-4000 и резко сбросить - двигатель глохнуть не должен.
- Проверить тормоза и гидроусилитель. При проверке гидроусилителя при крайних положениях руля появляется характерное шипение - это нормально (стравливается излишнее давление).
- Проверить массу: открыть капот справа и слева ближе к краю три провода должны быть хорошо прикручены без ржавчины и т. д. Лучше их и места стыка с корпусом самому зачистить.
- Неплохо проверить наличие салонного фильтра, но это может быть проблематично, так как он находится под крышкой, которая заклеена герметиком.

Очень советую при работающем движке поставить раздатку в нейтраль и погонять коробку на всех передачах, а так же сравнить звук при выжитом и отпущенном сцеплении. Естественно бери ту из машинок, в которой звуки тише (то, что их вообще не будет не надейтесь!)


_________________
[b:0ec492276a]Жизнь - [color=red:0ec492276a]клЁвая[/color:0ec492276a] штука [/b:0ec492276a];)
[b:0ec492276a][color=green:0ec492276a]Борт Семьсот Шестой [img:0ec492276a]http://smailiki.nm.ru/ammo/amomo1.gif[/img:0ec492276a][/color:0ec492276a][/b:0ec492276a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: привет из украины
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 15:51  


Всем привет! Спасибо кто откликнулся на мой предыдущий вопрос! Взял Шниву, и опять вопросы! Надо ли делать антикорозийку, что делать сразу после покупки? Заранее спасибо! :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: привет из украины
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ка писал(а):
Всем привет! Спасибо кто откликнулся на мой предыдущий вопрос! Взял Шниву, и опять вопросы! Надо ли делать антикорозийку, что делать сразу после покупки? Заранее спасибо! :smile_nod:


Я не делал. Даже локеры не ставил. ИМХО, антикор там вполне нормальный, во всяком случае в арках колес и на днище его достаточно. А поливать антикором сверху из бочки смысла нет. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: