МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 80 тысяч на Шеви-Ниве
Сообщение Добавлено: 01 авг 2004, 01:44  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  32

  •  19 апр 2004, 21:04

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня исполняется ровно год, как я за рулём Шевроле-Нивы. Позади 80 тысяч километров самых разных дорог от Ухты до Таманского полуострова, от Екатеринбурга до Москвы. С первых километров и по сей день я считаю Шеви очень хорошей отечественной машиной, с отличной управляемостью, удобным водительским местом (при моём росте 193см. я ни в одной машине не чувствовал себя так комфортно), прекрасной обзорностью (правда, только вперёд) , лёгким благодаря ГУРу рулём, хорошей проходимостью , энергоёмкой подвеской...Зимой особенно понравилась управляемость на скользкой дороге. Проходимость по снегу и песку неплохая, застревал только на снежной целине. Поначалу досаждали мелочи вроде замков дверей, иногда не желавших открываться, повышенный шум и вибрации от трансмиссии (со временем прошло), течи Тосола... Сейчас всё это в прошлом и забыто. Пришло время заменить пружины, сайлентблоки, почистить салон как следует (чехлы я ставить не стал), ну и не забывать своевременно обслуживать автомобиль, естественно. Продавать пока не собираюсь, но знаю, что моим следующим автомобилем также будет Шеви. ОДНОЗНАЧНО!
Что пришлось заменить : коробка передач (40т.км), помпа, обе нижних шаровых, электромотор корректора фары, , кронштейн запаски, термостат, три комплекта амортизаторов, колодки, свечи(ну это уже мелочёвка пошла...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 05:57  


Поддерживаю всеми руками что ШН очень хорошая отечественная машина, даже несчем сравнить из того что у нас было в продаже. Сам ездил на ваз 2107 ваз 21102, ни кокого сравнения нет с этими. Следуюшая ЕШН но года через 3


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот. Есть еще кто-то кто больше меня накатал за год :smile_nod:
У меня машине 11 месяцев и 13 дней пробег 45800 км.
За это время:
1.) 06.09.2003 Погасали стопы - визит к дилеру.
Сделали. Через два часа снова погасли. Вернулся. Снова сделали.
2.) 16.09.2003 Пробег 2876 км. ТО-1, перестала открываться дверь багажника, впервые начал глючить концевик водительской двери.
ТО-1 стоило 3360 руб. Дверь сделали, глюк концевика не выявлен.
3.) 04.10.2003 Погасли стопы. Потекла жидкость ГУР. Потек тосол из-под хомутов на термостате. Текло прям на генератор.
При подтяжке хомута шланг подводящий ГУР был порезан механиком. Заказан на заводе. Стопы зажгли, течь тосола устранили.
4.) 20.10.2003 Потек тосол из-под нижнего патрубка радиатора.
Устранен дилером.
5.) 24.10.2003 Потек тосол из-под нижнего патрубка радиатора.
Устранен дилером.
6.) 17.11.2003 Кривизна тормозных дисков превышала норму в 8 раз, в результате сильное биение при торможении. Свистели ремни ГУР и генератора. Перестал работать концевик передней пассажирской двери.
Проведена: диагностика на стенде sdl-260, проверка биения торм дисков. По гарантии заменены торм диски, колодки, замок пер. пассаж двери. Подтянуты ремни.
7.) 11.12.2003 Пробег 13500 км. ТО-2. Потек тосол из-под нижнего патрубка, закисли наружные зеркала заднего вида.
ТО-2 стоило 3108 руб. Течь тосола устранена дилером, по гарантии заменена ОЖ. При попытке привести в порядок зеркала - водительское сломали.
8.) 18.12.2003 На МКАДе встал стеклоочисттитель.
Там же затянул гайку.
9.) 18.12.2003 погас стоп. К дилеру не поехал. Вылечил подгибом контактов и заменой ламп.
10.) 25.12.2003 Затонировал пленкой Лумар - 85% - стоит 3000 руб.
11.) 03.02.2004 Долил масло в двигатель. За 7 тыс ушло 1.5 литра.
12.) Купил и установил Феррум-Гамма. Феррум - 1500 руб. установка 600 руб.
13.) 12.03.2004 Потек тосол из-под нижнего патрубка радиатора.
Устранен дилером.
14.) 26.03.2004 Сломался переключатель рециркуляции воздуха. В феврале лопнули ПТФ после попадания брызг от встречной машины.
Переключатель сделали, ПТФ одну поменяли по гарантии вторую купил, поставил сам. Поставили пришедший с завода шланг подводящий ГУР. ПТФ в сборе с лампой - 367 руб.
15.) 30.03.2004 умер концевик водительской двери.
Заменили замок в сборе.
16.) 01.04.2004 умер замок водительской двери. Сидел в машине посреди леса и грязно ругался потому как не открывались ВСЕ двери. Потек тосол из-под верхнего патрубка радиатора.
02.04.2004 заменен замок.
17.) 08.04.2004-09.04.2004 Пришедшие с завода электрические зеркала поставлены на машину.
Это было мое крайнее обращение в Кларус.
До этого всё гарантийное обслуживание и ТО проводил в Кларус-Трейдинге.

18.) 14.04.2004 Потек тосол из-под нижнего патрубка радиатора.
Вылечил сам намотав под хомут матерчатой изоленты и затянув его от души. Заменил крышку расширительного бачка на девяточную. Теперь стравливает лишнее давление нормально. Штатная не работала. Дилер 4 раза их менял но они все видимо не рабочие были.
19.) 22.04.2004 Пробег 29850 км. Прошприцевал карданы, заменил масло, фильтры, свечи Отрегулировал ступичные подшипники.
20) 15.06.2004 Поменял помпу (умерла из-за перетянутого ремня)
21) 01.07.2004 поменял лампочку правого переднего габарита.

Вот все мои болячки.
Машиной очень доволен.
Следующей будет или ШН или ЕШН но только в следующем году.

P.S от 04.08.2004
Забыл включить в перечень:
Замена задней двери + покраска
Замена заднего бампера + покраска
Ездят тут всякие, а потом задница мятая понимаешь :smile_doh:

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А знаешь, в принципе -то нормально. неисправности одни и те же - завод виноват, а не машина, значит жить долго будет. Да и не сильно напрягают-то. Неприятно, конечно, особенно когда посреди леса, но это не те болячки из-зи которых можно хаять машину. Кривые руки при сборке и дрянь комплектующие - это можно и нужно похаять.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
pirotehnic, а я что-то поотстал, у меня после юга 42800 токмо. Но список замен у меня поменее будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 17:04  


san, дык если б Пиротехник на "лечение" время не тратил, наверняка больше бы было :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2004, 17:41  


Дмитрий Н писал(а):
san, дык если б Пиротехник на "лечение" время не тратил, наверняка больше бы было :smile_bigsmile:


Ребят! Это же опять Советский Союз, когда конструктор покупаешь, и не знешь, в какую минуту у тебя что-нибудь ё..ся. Стоимость запчастей сравнима с 10-ками или дороже, потому что Шеви??


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2004, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Дмитрий Н писал(а):
san, дык если б Пиротехник на "лечение" время не тратил, наверняка больше бы было :smile_bigsmile:


Ребят! Это же опять Советский Союз, когда конструктор покупаешь, и не знешь, в какую минуту у тебя что-нибудь ё..ся. Стоимость запчастей сравнима с 10-ками или дороже, потому что Шеви??

Там 60% от нивы, а ЭСУД почти вся от 10-ки, токмо посовременнее, ну сам прикинь, разве это может дороже стоить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 10:25  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Капот на иномарки (дешевые) стоит так же или дешевле чем на ШН :smile_doh:
Фара на рыгаульт стоит 50 грин ! а на ШН - 100...ну и т.д. :smile_doh:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Фара на рыгаульт стоит 50 грин


А что такое рыгаульт ???

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: