МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Гость 2 писал(а):
Неясно, кстати, почему Пиротехник после всего этого списка упрямо хвалит свою ШН. Ирроциональная отеческая привязанность? :-)) На самом деле не хочу обидеть и надеюсь на какие-то отзывы. Заранее спасибо и удачи!


Да потому что сравнивая ШН с другими своими авто ( той же девяткой) я вижу что ШН на голову выше. Машина ВСЕГДА доставляла меня в нужное время в нужное место независимо от погодных условий и времени суток. По работе мне практически полдня надо провести за рулем. Отсюда такой большой пробег. Так вот на той же 9-ке я после такого же дня работы уставал гораздо больше. И 9-ка у меня два дня в неделю стояла в сервисе с таким режимом работы.
Живучесть и надежность у машины на голову выше. И не забывай что у меня машина прошлого года. Глюки описанные мной сейчас вроде уже не так часто встречаются.

А насчет покупки эт ты сам думаю тут из нас тебе никто тебе не советчик.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 18:10  
Резидент
Резидент

    1
  •  185
  • 60

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Гость 2 писал(а):
Ребята,

После перечня неисправностей и проблем, которыми вы тут любезно делитесь, я просто в шоке. Я грешным делом думал купить ШН, чтобы в лес ездить и во всякие труднопроходимые места, но вижу, что дело-то плохо совсем... А? Все те же двери, которые не открываются то все сразу, то попеременно, все тот же тосол, который бьет ото всюду, зеркала, ламочки, замена коробки после 40 тысяч... Вспоминается моя старая 9-ка... Скажите, это у всех ШН так плохо, или просто не повезло двум конкретным машинам? Неясно, кстати, почему Пиротехник после всего этого списка упрямо хвалит свою ШН. Ирроциональная отеческая привязанность? :-)) На самом деле не хочу обидеть и надеюсь на какие-то отзывы. Заранее спасибо и удачи!

Имею друга имеющего Toyota-Vista образца 2001 г. посмотрите где я живу, поймете, что без пробега по СНГ,правый руль. Машина- сказка, японец, наверное тащился, когда ездил.Ну это лирика, вобщем. проехал мой счастливый друг километров 1000 и вылез у него братский кулак.Не в курсе - шатун пробил блок двигателя. Год мой ранее гордый друг ищет запчасти и ждет когда он продаст это отремонтированное чудо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 19:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  20 янв 2005, 20:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут новенький, как бы. Хочу поделиться опытом первого года эксплуатации моей шнивы. До покупки и после, являюсь постоянным читателем этого форума (по-моему, раньше где-то в другом месте находился). А впервые обратился сюда с проблемкой педали акселератора (хотя какая это проблема - так... вопросик).
Тепреь о сути темы... итак за год эксплуатации:
1. поменяли электродвигатель стеклоочистителя лобового стекла (из-за того что в штатное место не возвращались). Вообще-то я думал что проблема в реле, однако сказали, что в накопительном диоде(?), который вмонтирован в эл.двигатель. Бесплатно.
2. поменяли сальник вторичного вала (слишком брызгал прежний). Бесплатно.
3. поменяли датчик положения дроссельной заслонки (ХХ прыгали). Бесплатно.
4. приварили педаль акселератора в связи с поломкой оной. Бесплатно.
Ну, как бы вроде и все... Ах, да... ламочки стопака менял (ну очень сильно попал на деньги) и предохранители прикуривателя тоже сдыхали 2 раза (еще сильнее попал!). Разумеется ТО1 и ТО2, все как положено... по деньгам не помню сколько...но по-моему не смертельно...
Для колеблющихся могу подтвердить, что читать форум не шевеля извилинами - НЕЛЬЗЯ! Может создаться впечатление, что ШН - полное дерьмо!
На практике же, ШН - лучшая машина в РФ! :smile_bigsmile: По всем показателям (даже по угоняемости, да простят мне форумяне... : )

_________________
Сегодня ты имеешь то, что сделал вчера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 21:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 41

  •  20 дек 2004, 00:01

  •  Мариуполь, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
Вот читаю и пришла мысль что покупка машины это как рулетка, у ковота коробка на 40 т. а кто то только стеклоотчеститель поменял.
Опыт с 10-й с товарищем брали с разницей в ниделю, я по всей Украине промотался, за 1 год 60 т. особых проблем небыло детские болячки по горантии все выличили, а у товарища и печка и коробка, про электрику, ломалось все что может, датчики, стеклоподемники, сдох акамулятор, стойки стучат......
В ШН вроде следят за качеством, ну посмотрим, у меня 2004 г. пока доволен все нормально пробег 3000 т. дальше посмотрим на сколько мне повезло! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2005, 19:23  


86 тыс.км за 1,5 года. Брал в Тринити-моторс. По гарантии поменял:
-тормозные дски
-помпа
-бензонасос (глючил датчик уровня), кстати спецы из Кларуса залили весь салон бензином.
-два раза устраняли течь тосола
-гремел подшипник первичного вала в коробке, по гарантии менять отказались, сказали пока не накроется. Накрылся на 50 000 км.
После окончания гарантии поставил газовое оборудование. Далее по ремотам (уже за свой счет):
- замена катализатора 45 000 потрескался и забился. Я думаю это от езды по водным преградам. Кстати в Кларусе с этим не могли разобраться 2 дня. Симптомы- резко падает мощность, ехать можно только на 2-й передаче, сильно греется.
- замена термостата 45000
- выбросил дребезжащую жестянку термозащиты генератора, при этом очень "благодарил" конструкторов по поводу ремонтопригодности-надо полмашины разобрать.
- замена заднего карданного вала в сборе. Можно было крестовины, но не было времени возиться.
- переборка коробки 50000 км
- замена шаровых опор 65000км
- замена блока щеток генератора 70000км
- замена генератора. Дважды отказывался работать по причине залипания щетки, решил поменять. Опять "благодарил" конструкторов.
- 85000 обрыв провода в жгуте у стойки водительской двери. Симптомы - перестает включаться лампа салона от дверей и сигнализация перестает реагировать на открывание дверей. Кстати, тоже в бывшем МБЛ -моторс "спецы" долго ковырялись и содрали кучу денег.
Вроде все.
Дважды машину пытались угнать. Угонщики легко, простой отверткой опускают стекло любой задней двери, но дальше видимо уже не так просто, если активирован ИММО, стоит сигналка и замок "Гарант".
Вобщем машиной доволен. Дважды был в авриях. Первый раз я въехал в зад Форду на перекрестке. У него весь зад в дребезги, у меня - немного помят передний бампер и все, даже фары целы. Второй раз меня справа притерла девятка. У него вся левая сторона, крылья, двери, стойка. У меня царапина сбоку на бампере и небольшая вмятина на крыле, все!
По поводу проходимости тоже впечатляет. Зимой если одеваю цепи на колеса, то любая целина не помеха. Можно дороги прокладывать вместо трактора на даче. А весной езжу там, где трактора не отваживаются.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: