МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 21:43  


Автор темы
Доброе всем время суток!
Я уже высказывался на этом форуме, но после поездки в Крым через Черкассы километров (+4500) и опыта (не знаю, в чем измерить )добавилось.Писать буду не только и не столько для форумян-завсегдатаев, сколько для тех, кто мучается (или наслаждается) выбором.
Купил машину в апреле сего года в Автоимпорте.До этого еще в сентябре (перед подорожанием) чуть не купил машину в Реутов-моторс, но слегка при...уел от предложения "протянуть" машину
за 200 долл. , от дергающегося на х.х. двигателе, явственно слышимого стука клапанов (или гдрокомпенсаторов) и самого вида типа,что показывал машину.Короче,отложил покупку до лучших времен (видимо, для меня они еще не настали, но о грустном потом).
Шнива понравилась мне своей концепцией: компактный, но не маленький внедорожник ,очень удобный в городе и дающий уверенность вне его, само осознание возросшей свободы передвижения и свободы "паркинга" тоже приятно.Приятен также ГУР, электропакет и мощный вентилятор отопителя, позволяющий обходиться без кондиционера.Да и внешне машинка нравится многим (правда, не всем).Смущали слабоватый движок и небеспроблемная собственно нивовская трансмиссия.
Неприятности начались сразу.Оказалось, что барахлит синхр. 3 передачи, короче прописали замену по гарантии.Обещали заменить за неделю-полторы, но эпопея затянулась на 1,5 месяца.Правда это имело положительные последствия: при сборке трансмиссии видимо валы правильно совокупили и пропала очень сильная вибрация РК, осталась только в диапазоне 70-90. Кстати эта вибрация, тоже сильная , есть и у Шнивы моего товарища.
Ну, тут подоспело ТО1.Думал ,после регулировок и замены масел станет тише.Нет, не стало.
Потом сломался замок передней правой двери (совсем сломался - разрушился наконечник тяги внутренней ручки) и тут же перестала открываться снаружи задняя правая дверь.Поехал я с этой бедой в Автоспеццентр на Таганке.Обьяснил задачу и стал ждать.Ждал 3,5 часа после чего мне было сказано : "Переднюю сделать не можем- нет этой детальки (кстати, каталожный номер у нее 2110......, так что если бы наши авто обслуживались на ВАЗовском сервисе, возможно, она бы нашлась),а за регулировку задней с Вас 300(+-)руб." Я сказал , что если дверь не открывается вообще, это точно ремонт, а никак не регулировка, не смотря ни на какие письма GM-Автоваз,а смотря на гарантийный талон и закон о защите прав потребителей!Пишите, говорю, письменный отказ,я заплачу, а там видно будет.Тут еще один товарищ с аналогичным счетом подошел к приемке и тоже стал возмущаться.Короче, соответствующие работы были удалены из заказ-наряда, но осадок крайне неприятный,вроде за свои деньги предложили дерьма отведать,сервис, мать их за ногу(и сервисменов,и GM с их замками).И это все в вечер перед поездкой на юга...
На пробеге 6500 поехал в Крым.Километров через 800 заметил шлейф дыма сзади.Все, думаю, доигрался хр...н на скрипке.Разрушение колец с последующим капремонтом.Оказалось проще и как-то глупее что-ли...
Масло хлестало из штуцера гидронатяжителя цепи и попадало на приемную трубу ,где и сгорало, пугая меня (и окружающих) жирным шлейфом сизого дыма.Остановился я посреди украиской лесостепи и захотелось мне взять кувалду и расхерачить этот долбаный Шевролет!
Масло-то все почти вытекло!Это все равно как обосраться в незнакомом городе за границей.
Пережал я пассатижами эту несчастную трубку (ее развальцовка упоминалась на этом форуме в списке типичных неисправностей),настрелял у мимо проезжающих украинцев масла непонятно какого и доехал до г.Черкассы к родсвенникам.
Трубка ,кстати, один в один тормозная по штуцерам(хотя кат.№2123...,так что если у кого аналогичная беда приключится, кувалду не хватйте;в любом сервисе за недорого вам произведут замену , с гидронатяжителем и цепью ничего не случиться за 100-200 км.Единственно.как быть с гарантией?
Кстати в автосалоне в Черкассах, в сервисе котрого мне меняли трубку,стоит Шнива что-то около 11000долл. за L. Но механики сбежались смотреть на мою - что за зверь такой.По поводу неисправности старший из них сказал: "Ну, россияне, ничего нормально сделать не могут".Возможно слишком категорично,но в тот момент я с ним был совершенно (по крайней мере ,внутренне )согласен.Кстати, на Украине довольно большой выбор дешевых иномарок и "полумарок".Опеля,Шкоды,ДэУ ,Дачия и Сенс- "Дэу-ланос" с таврическим мотором 1,3.Стоит он 5500 долл. и там все работает,а 2110 стоит примерно как у нас,а качество сами понимаете - как повезет.Ну, ладно.
При быстрой езде вовсю проявился "пресловутый шум спереди".Нет,это не шум, это - визг,подобный тому, какой издает неисправная жигулевская печка!Беда в невозможности локализации этого визга - не выйдешь ведь из машины на 120км/ч послушать,где именно свистит.Причем это звук непостоянен - на одном участе спокойно едешь 140 (а машина легко поддерживает такую скорость), а на другом - выше 110 ехать из-за акустического дискомфорта тяжело,особенно если не один в машине.Шум зависит от скорости и направления ветра.
Еще непонятно от чего завист возникающий иногда в интервале 100-120км/ч сильный резонансный гул - кажется, машина сейчас развалится.Это проявляется при некотором сочетании типа покрытия и нагрузки на двигатель.Короче, я не знаю от чего, но напрягает сильно.Возможно из-за этого резонанса разрушилась трубка гидронатяжителя цепи.
Предыдущей моей машиной был Святогор с уфимским движком.На нем я четыре года ездил летом отдыхать то в Крым, то на Кавказ , а это всегда получается около 4500 км на круг и ни разу я не встал посреди дороги в растеряности.Рвался ремень генеретора, разрушались после попадания в яму колеса (диск - всмятку), но починка была понятной и недолгой.Езда на СВУ приучила к высоким скоростям и хорошей управляемости - по трассе идет как утюг и при необходимости кого-то обогнать при переключении с пятой на третью просто выстреливал.Кто ездил на Святогоре,а тем более с реновским мотором, тот поймет мою ностальгию по динамике.Но от внедорожника подобного ждать не приходится, так что пусть это не будет считаться недостатком.Но воющая и вибрирующая (а любая вибрация ,разве кроме вибровызова в мобиле, ведет к ускоренному разрушению всего, к чему эта вибрация прикасается) трансмиссия для современного авто с "крестом на пузе" как -то не кажется терпимым недостатком.
Проблемы с качеством, котрые ,учитывая происхождение Шнивы, понятны и зависят от GM лишь косвенно, усугубляются каким-то маразматичным сервисом.У них в наличии, по-моему,нет вообще ничего,а с завода любая деталь может идти 1,5 месяца.Ну на х...р такой сервис для машины за 10000 долл.(а то и 11300)?При мне в Автоспеццентре (он же Трансинвест) человеку по телефону сказали, что ДПЗД нужно ждать не меньше месяца,т.е. больше месяца.Вспомним невозможность починить дверь из-за отсутствия копеечной детали.Кстати, переднюю дверь я починил, заменив родную тягу выгнутым по месту куском 5-мм алюминиевого провода.Работает отлично.
После поездки стала щелкать подвеска при вывернутых колесах (неисправность из списка типичных), стало качаться левое переднее колесо (после предпродажки и ТО1 предполагается износ подшипника).Записали на осмотр 9 сент (более трех недель после обращения).А, забыл.Опять не открывается задняя правая дверь.
Короче, не соскучишься.Когда на СВУ я уездил КПП, ремонт занял один день и что-то 1500-2000р.И никакой нервотрепки.
Похоже,GM готов нацепить свой крест на любое ведро с гайками, лишь бы бабок перепало, никакой заботы о престиже марки (а уж о нас ,потребителях, я скромно умолчу).И это не только случка с автовазом, а и выведение буквально всего модельного ряда Daewoo под брендом Шевроле (в моем, например, понимании это разные сегменты в смысле цены и престижа).
Я, если бы сейчас пришлось делать выбор, все равно бы понадеялся на удачу (ведь, судя по форуму, есть и более удачные машины) и купил бы Шниву, все-таки она раздвинула для меня горизонты возможного.Или подождал бы Еврошниву (хотя там баги будут гораздо дороже, зато их должно быть гораздо меньше).
Каждый пусть сам делает выбор, но если кто-то после моего длинного поста откажется от покупки, буду рад!Хочется наказать GM деньгами за его отношение к потребителям (или россиянам вообще?) и за свои потраченные нервы и время, ведь со времени покупки (пробег уже 12000) я так и не смог сесть за руль и подумать : "Какая у меня клевая тачка!".Все-таки, покупка новой дорогой вещи предполагает нечто подобное...
Спасибо за внимание.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2004, 07:56  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
а я вот накатав порядка 28тык за полтора года могу сказать: " У меня клевая машина".
а вот GM-автоваз - совок, как это ни печально, все делается как и раньше, что для показного - нормально, а на нас им наплевать по большому счету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2004, 16:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  80
  • 51

  •  11 июн 2004, 16:25

  •  Одинцово Моск Обл

Блог: Просмотр записи (0)
согласен 100% что наши машины могут с нова
ломаться постоянно а могут и нет,Шнива-третья купленная наша с нуля у меня,
и при покупке ее помнил об этом как отче наш (продав Ауди А4 96г автомат)
Пробег 9000 км. фигня типа дверей была с нова,все делается,в целом "У меня клевая машина"

_________________
иномара 19.... года боле не нада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2004, 16:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  21 июн 2004, 12:24

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже согласен и сервис совок и машина не идеал, многое ей могу простить, но немогу простить эту выборку суммарного люфта. Даже посещала шальная мысль, а на кой хрен мне выбирать этот люфт за такие деньги, когда выбрать его можно и на порядок дешевлена 21213. Но проходит какое то время я читаю, что у всех так и вроде на обычной Ниве вообще ж..па (вибрации, люфты и т.д.) и я успакаиваюсь и начинаю привыкать работать сцеплением на машине за 285 тыков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2004, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав Ник., невезучий, это грустно :smile_doh:
А мне, кажется, повезло (3 Т через ЛП). У меня хорошая машина. Вот модуль зажигания на днях накрылся, ну так уже 19 т.км. а они (кажется где то статистику видел) тыщ по 15 живут. Да и в СИти на гарантийный ремонт всего 4 дня стоял. В Инком с 99-ой и то по две недели приходилось ждать.
Жаль что у нас всё на этом везении построено, а не на экономическом стимулировании. Вот если бы ДжиЭм не просто гарантийным ремонтом наказывать, а к примеру штрафом по ставке 2 рефинанса годовых за каждый день просрочки : Кто то бы не выжил. Почему то "правильные" участники рыночных отношений могут на таких условиях работать, а ДжиЭм и дилеры со своими покупателями - нет :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2004, 20:11  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже хорошая машина (тьфу-тьфу-тьфу!). Поменяли раздатку (вибрировала) и сальник (тёк) а также ДМРВ на ДжиЭмовский и дроссельный узел - на наш. На последнем снова летит ДПДЗ. Записан на сервис, подгоню им ДжиЭмоаский ДПДЗ. Хотел поменять сам - а у меня таких отверток-то нет! Не подлезть.
В Сити починили ручку на задней правой двери, та полетела через 15 открываний (+/-) - не ругулировали, видать. Так тачка от и до "наша", как говорится, "Жди, я я приду" (это о поломках). Очень жаль, что вашу собирали, видать, в "плохом настроении", или вы ей не "подружились" (меня Шева 2 раза от проблем спасла, после этого попробуй не быть суеверным). Были и мелкие "досадности": взял и заскрипел руль на жаре. Повузмущался вслух - на следующий день перестал. Тоже была жара. Погасла лампочка заднего хода. Вырубил заднюю передачу. Выругался вслух, так как не хотел корябать руки. Включаю снова - зажглась. Единственное в этой машине что мне ОЧЕНЬ не нравится - тот материал, из чего сделвн кронштейн запаски, внктренняя облиуцовка радиатора, и, судя по ржавчине, те места к которым привинчен капот и которые приварены к стойкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2004, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 53

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж 50 на 50 как в лотерей, на данный момент пробег 15300 км., что сделано, на ТО-1 замена сальника ЗМ( просто потел), далее(при пробеге 7000км.) замена сальника РПМ, заднего правого аммо, замена замка задней правой двери, это всё по гарантий, едиственное за что заплатил так это за регулировку задней левой и багажника 85рэ., на ТО-2 посетовал что на холодную заводится со второго раза, сделали диагностику, ДПДЗ, заменили на новый, так-же захотел присутсвовать в рем зоне при проведений шприцевания карданов и крестовин, пригласили ,делали при мне, смазка Мобил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2004, 20:48  
Новичок
Новичок

    1
  •  22

  •  17 мар 2004, 15:15

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
см. подпись :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Комментарий
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 09:53  


Автор темы
Видимо, часть проблем с качеством и сервисом определяется дебильным законом о защите прав потребителей.Если бы был четко установленный срок выполнения гарантийного ремонта (не по договоренности с клиентом, а в рабочих днях - 7, 10, или 20 возможно, в зависимости от технической сложности изделия и его происхождения) с четко прописанными (в деньгах ,в процентах от стоимости изделия) санкциями, то никто бы из производителей и их дилеров херней бы не страдал,а если и страдал, то недолго.Поэтому я и написал подробное послание, что бы хоть кто-то из гипотетических новых владельцы Шнивы им так и не стал, тем самым сохранив себе время, нервы и иллюзии по поводу шевролетовского сервиса, а GM лишился бы некоторых сумм - этакий внесудебный штраф.
Кстати о сервисе.Мой товарищ попал на Шниве в ДТП.По ресовской КАСКО отдал чинить машину в Автотрейдинг.Принимая машину, обнаружил следующее: криво приделанное крыло и битае колесо (которое должно было быть заменено по страховке) поставили на запаску.По дороге домой вскипятил движок (не были подключены то ли сами вентиляторы, то ли их датчики) и обнаружил ,что противотуманки вывалились и держались только на проводах.
Прошел уже месяц, но новое колесо ему так и не дали (ждут с завода - маразм) ,но и денег страховых так и не получили,ведь приятель мой бумаги так и не подписал.
Многие люди на этом форуме покупали Шнивы, когда это была почти эксклюзивная машина,да и престижная где-то,пусть тогда еще с детскими болезнями.Теперь же это массовая модель (более 50000 авто в год) с теперь уже явными врожденными дефектами и с няньками, которые норовят накормить дитятко хлебом, смоченным в водке - лишь бы не орало.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрю, тут живенько обсуждают, тады вмешаюсь: у меня тоже темнозеленая (амулет, однако, мы ж не в МРЭО), и ИМХО, эта трубка у меня у одного из первых лопалась, пробег примерно соответствовал тому, что у автора темы (тоже где то 4-6 тыков), может мне повезло, что я:
1. Своевременно заметил (ну просто такой дефект не заметить невозможно, так что автору темы твердые 2 балла можно поставить за то что он токмо шлейф за машиной увидел, там в салон стоко дыма сразу влетает из отверстий моторного отсека, что дышать невозможно), поэтому вытекло ну граммов 150 (Хотя трубка не треснула а лопнула и масло хлестало конкретно).
2. Отъехал недалеко от города, поэтому помощь подлетела минут через 20.
3. В Калуге есть автомагазины, где за скромные деньги (мне обошлось в 45 рублей) сделают при клиенте медную трубку со штуцерами.
4. Признаки лопания (трещинки) появились достаточно давно и прогресс от момента появления первых трещин до лопания занял дней 20. Поэтому автору темы еще раз 2 балла за то, что он еще раньше не обратил внимания на запах горелого масла в салоне (сам запах должен был быть обязательно и крепкий). И кроме запаха, должно было маслице появляться в районе гидронатяжителя.

Да, об чем я? А-а-а, так вот пробег 45 тыков, юзаю ее 1 год и 4 месяца (почти), сгонял на ней на Черноморское побережье и обратно без проблем, даже не глядел на нее. Машиной очччень доволен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: