МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Палыч писал(а):
За 10 тыс. км. после первого ТО долил 1,5 л. масла и 2 л. тосола


Успокоили : , а то я уж напрягся. А насчет замены масла - договорился с Дженсером на воскресенье - поеду менять - видимо действительно пора - просто черное оно уже : : :

По обкатке - наверно оно так - но в целом черт его знает - проблем вроде нету (пока ...), а двигло у Ваза более или менее надежное (ну на наш век тыков на 70 хватит :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: , а потом хоть трава не расти : ). Тут кстати исчо в значимой мере зависит от прокладки меж рулем и сиденьем - если дырявая, то никакая обкатка не поможет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Палыч писал(а):
За 10 тыс. км. после первого ТО долил 1,5 л. масла и 2 л. тосола


Забыл спросить о тосоле? а куда он делся-то? и ваще какие признаки що тосол уходит? я даже туда нос и не сую - вентилятор срабатывает, двигло охлаждается - вроде не закипал - тьфу 2 раза, поэтому и не напрягаюсь зря. Мож действительно зря не напрягаюсь? :smile_doh: :?:


офф-топ - а как вы расслабляетесь? - а я и не напрягаюсь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
а на бачок расширительный слабо посмотреть? я вот через каждые 2-3 дня под капот регулярно заглядываю. там кроме уровней жидкости много интересных вещей можно увидеть. Например, течь ГУРа или ремень лохматый! :

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
а на бачок расширительный слабо посмотреть? я вот через каждые 2-3 дня под капот регулярно заглядываю. там кроме уровней жидкости много интересных вещей можно увидеть. Например, течь ГУРа или ремень лохматый! :


А где это всё добро находится?

Можно фотографию скинуть с больными точками куда глядеть? Сорри за глупый вопрос - но я шибко в технике не секу - так на уровне общих понятий : : : , да и отношу себя к типу беззаботных пользователей, а не автолюбителей (типа возится шибко не хочу - просто езжу : : : )

а 3 дня не частенько? это ж скоко муды возникает????? : : :

ЗЫ муда - есть действие (типа поднимать капот) не приносящее добавленной стоимости (типа приятной езды :smile_nod:). Термин впервые появился в компании Тойота при внедрении её производственной системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 19:34  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уже давно изобрели синтетические масла которые сохраняют свои свойства на 20 000 (SJ) или 25 000 - 30 000 (SL), причём их хим состав замеряют действительно в тяжелах условиях: на оборотах от 1000 до 10 000. Шеви тут рядом не стоит. Та чернь что вы видите в масле - нагар, ничего страшного. Нормальной синтетике это ничем не грозит, а если вы в 21 веке ездите на полусинте, или, тем более, минералке - то пардон, можно выбросить инжектор и впихнуть карбюратор. Менять масло - спокойно каждые 15 000 км.

Вопрос автору: а где делал? Чё всё так дешево обошлось? Диск сам-то бить перестал после замены колодок? А то я задолбался искать гормальные диски хороших производтелей - нигде нет!

Насчёт тосола: на 3000-й тысяче залил герметик, но на 50 процентов ниже предписанной концентрации. Эффект - 8000 спустя антифриз на той же отметке, ничего не перегревается, наоборот, двигателей ща еле-еле до 80 гр. С доходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а 3 дня не частенько? это ж скоко муды возникает????? : : :

ЗЫ муда - есть действие (типа поднимать капот) не приносящее добавленной стоимости (типа приятной езды :smile_nod:). Термин впервые появился в компании Тойота при внедрении её производственной системы.


А теперь ее успешно внедряют на ГАЗе и во всем РусПромАвто. Достало. Появилоь выражение - я через эту муду кайзеном стану и выпаду в гембу. Если кого интересуют понятия - могу расшифровать. Упорно изучаю.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 53

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Палыч писал(а):
За 10 тыс. км. после первого ТО долил 1,5 л. масла и 2 л. тосола

: :smile_bigsmile: Честно скажу, пробег 20т.км. масло менялось дважды ТО-1-2, между сменами без доливки, уровень чуть ниже max., масло синт. 5w40 бренд, под капот не заглядывал месяца полтара, но почитав посты выше :? завтра гляну :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Палыч писал(а):
За 10 тыс. км. после первого ТО долил 1,5 л. масла и 2 л. тосола

Это очень круто! А слабо подъехать на Ваши встречи в среду и найдут, куда все это девается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 08:36  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, а масло могло и не деться никуда :smile_nod:
знаете какая норма по расходу масла? :smile_nod: я знаю что на опель допустимый расход масла 600г/1000 км. так что говорить про ваз? :smile_nod:
а вот тосол - тут вариантов увы много, действительно надо смотреть

Палыч, ты давай приезжай, а то совсем запропал куда то, может всем коллективом и найдем куда ты тосол и масло дел :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 23:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1385
  •  5191
  • 47

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел создать тему о своих злоключениях с на ТО-2, но лучше напишу сюда...

Ездил сегодня в Центр-Авто на ТО-2 (пробег 14500) и остался без "мафыньки"... на неделю минимум...

Приехал, помимо ТО, со следующим списком претензий по гарантии:

1) Люфт рулевой трапеции (стуки при легком качании руля)

Вскрытие показало, что с правой стороны разбит маятник, его и все рулевые тяги с права на замену, тяги заменили, маятника на складе нет, когда будет неизвестно, сделали запись в сервисную книжку о необходимости замены.
С правой стороны внутри пружины выкрошился резиновый отбойник, на складе нет, случай не гарантийный, покупайте, привозите, за деньги поменяем.

2) Шум(свист) натяжного ролика и подшипника помпы, и ремень стал «горбом».

Результат прослушивания следующий – сдохли подшипники генератора и помпы, и то и другое на замену, помпу поменяли, генератора на складе нет, когда будет неизвестно, сделали запись в сервисную книжку о необходимости замены.

3) Подтекает и перепускает главный цилиндр сцепления (заднюю передачу без перевыжима не всегда включишь).

Явной неисправности не видят, как обычно на сервисе все передачи втыкаются хорошо, подтянули хомут от бачка к цилиндру, обещают, что течь больше не должно.

4) Прогрессирующий шум в районе сцепления-коробки при отпущенном сцеплении, на нетралке, похоже на накрывшийся выжимной или подшипник первичного вала.

Наконец то шумы и похрустование были услышаны (три раза до этого обращал внимание сервисменов но шумы, «в упор» не слышали), очень уж явными они стали особенно на 3 и 4 передаче, коробку сняли, в понедельник понесут в Оку-Ладу на диагностику, соответственно будет принято решение либо о замене коробки целиком (в наличии они у них есть), либо о замене подшипников. Также была течь сальника первичного вала.

5) Жрет масло по 200 грамм на 1000 км,( на 12000 ушло 2.5 литра) и расход с сентября стал увеличиваться (сентябрь-октябрь 13-14 литров, летом было 10-11, думаю точно не из-за температуры). Знакомые говорят, что это либо поздний впрыск, либо не отрегулированы несколько клапанов, либо кольца.

Диагност посмотреть двигатель не смог, так как к его приходу стали снимать коробку, будет смотреть во вторник, но на ушко сказал, что если явной течи нет, а масло так уходит то: А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! (Я был в полном шоке) НА ЗАВОДЕ ЧАСТО СТАВЯТ ПОРШНЯ КЛАССА (всего классов как он сказал четыре) ОТЛИЧНЫЕ ОТ СТАНДАРТНЫХ ДЛЯ НАШНГО ДВИЖКА!!!! А ставят то, что есть под рукой, потому что с поршнями нужного класса часто бывают перебои. Фишка заключается в том, что на сервисе не имеют права перебирать гарантийный двигатель, а если он «дал дуба», то с завода просто присылают новый, а если он дуба не «дал», то не потеряв гарантию, ты узнать что за поршня стоят не сможешь… Если это действительно так, то вполне понятно почему на холостых «неустранимый» «расколбас», и кушается масло и бензин…

6) Неравномерное срабатывание задних тормозов, при торможении близкому к юзу на льду, машину, разворачивает на 90 градусов со сносом задней оси в лево, эффект устойчивый, явно при торможении клинит раньше одно из колес.

На подъемнике действительно выяснилось, что левое заднее колесо блокируется значительно раньше всех остальных, исправили, теперь будем ждать полевых условий для проверки.

7) Течь тосола, утром приходя на стоянку, перед передним правым колесом последнюю неделю стал замечать небольшую лужицу.

Тек нижний патрубок радиатора, патрубок сняли, промазали герметиком, поставили на место, течь не должно.

:smile_cool: Нечеткие положения ручки регулировки подачи воздуха, нет промежуточных положений.
Пока не смотрели, будут смотреть во вторник.

Все регламентные работы по ТО-2 провели, масло залил Кастрол GTX Магнетик синтетику 05W40, фильтр поставил большой MANN.

Обнаружили течь сальника заднего моста, сальник заменили, масло до нужного уровня долили.

Не смотря на то что ранее мне протяжку всего низа делали уже три(!!!) раза, тянуть пришлось опять очень много, все разболтано…

Общее настроение отвратительное, по сути дела машина банально «посыпалась» практически не начав ездить, семья у меня и так не очень довольная выбором машины, сказала большое «ФИ» и настоятельно порекомендовала отремонтировать и продать…

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: