МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 10:26  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin писал(а):
Пробег 7000. Сегодня опять мотался за 100 км. от Тольятти в Димитровград по короткой дороге, снег, пурга, чистый не рифленый лед пол пути. А другую половину пути сопровождает конкретная "гребенка". Вставлял я на этом покрытии машинке хорошо... Так вот при "подпрыгиваниях" резких заметил, что чего-то конкретно дребезжит-грюкает слева, вроде в районе монтажного блока. Беглый осмотр со снятием крышки монтажника ничего подозрительного не выявил. Вроде на месте все предохранители и плата монтажная зификсорована (как я понял, там вверху болт, а внизу типа пазы, в которые плата своими осями входит и фиксируется). Хотя крышку снимал в сумерках, может чего не заметил или неправильно понял. Если кто сталкивался с подобным - отпишите, плиз. А то очень бесит это дребезжание (из подвесок-коробок пока шумов - стуков нет.

Да, биение на педали тормоза небольшое появилось, я думаю колодки нормальные импортные поставить, диски колесные довольно "черненькие", но свиста-скрежета нет. Кстати, как гуру думают, можно ли передние колодки ни шниве за 7 тык сносить (при 90% городской эксплуатации)? Колеса самому снимать лень, боюсь я этого домкрата, обидно, конечно, что как на десятке нет колодок с индикатором износа.

Короче говоря, буду юзать машину дальше интенсивно и безжалостно, сейчас вот весна прийдет с ямами - колдобинами, грязями- говнами, поносимся по ним... Проверим, так сказать, в боевых для нее условиях... Пока гарантия действует :smile_nod:


За 7 тык передние могут...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, посетил я сегодня одного из трех тольяттинских ЖМ-ВАЗовских дилеров, а именно – АТВ-моторс, с накопившимися и вышеописанными у меня проблемами.

Приехал, как и договаривались заранее, в 8 утра. И началось… Я приехал на чистейшей машине, накануне вымытой и наполированной. Слесарь, которому поручили мою машину «починять», стал настаивать сходу на помывке днища автомобиля (несмотря на все мои заверения, что машина у меня в теплом гараже с мойкой на въезде стоит, грязюки-комьев там внизу никаких нет). Направил к тетеньке-кассиру, что бы оплатить помывку… Ну я тетеньке говорю – мне днище сполоснуть, сколько стоит? Она в ответ – 173 рублика (порывшись в прейскуранте). Я охренел. Она говорит, да, так и есть. Ну оплачиваю, она мне квиточек дает, на квиточке надпись «мойка автомобиля». Я не отходя от кассы ей и говорю – мне только дно и арки помыть нужно, посмотрите внимательно свой прейскурант еще разок. Прикинувшись шлангом, тетенька находит расценку на мойку днища – говорит, с вас 75 рублей. И возвращает сдачу со 173-х рублей. Уже лучше. Ну а я в цех. А там как раз мою машину моют. Мойка проходит на въезде в цех и, как я вижу, заключается в промывке из пистолета стоящей на полу машины арок. Причем задние арки полностью промыли, а передние нет. Помыли только в районе брызговиков. Вся «мойка днища» заняла 1 минуту ровно. Это за 75 рублей. Чтоб я так за минуту зарабатывал… Ну да ладно. Предварительно мы с тем слесарем покатались, ну я ему жалобы свои вышеописанные рассказываю. Про дребезжание панели, про вибрацию при торможении, про свист на 100 в час в районе левой передней стойки. Слесарь все это увидел – услышал, особо поразился дребезгу панели, сказал, что она вся у меня раскрученная. А вообще, конечно, слесаря с «соответствующим» образованием отправлять для выявления неприятностей и принятия решений по ремонту со стороны АТВ-моторс – это сильно. На вазовских станциях со мной всегда достаточно квалифицированные инженеры по гарантии в случае чего ездили и вердикт (предположения) выносили (предполагали)… Ну наверно теперь слесаря могут очень грамотные решения принимать… На вывешенной на подъемнике машине слесарь начал качать передние колеса и «обнаружил» недостаточную затяжку регулировочных гаек ступиц (хотя я как положено, обчитавшись форума, регулярно колеса качал как надо – и люфтов не замечал). Он сказал, что вибрация при торможении- именно от неправильной регулировки ступиц (колодки кстати абсолютно нормальные были). И давай их регулировать… В это время гарантийщик показывает мне бюллетень ЖМ-овский, где написано, что работы по подтяжке – затяжке «открутившихся» резьбовых соединений на машинах с пробегом свыше 3000 км выполняются за счет клиента, таким образом, я должен платить как за регулировку ступиц, так и за «протяжку» панели. Показывает расценки (уверяя при этом, что у них самый дешевый нормо-час). Так вот регулировка ступичных подшипников на АТВ-моторс стоит оказывается 605 рубликов. Не хило… Про панель молчит вообще и предлагает со слесарем за все эти вещи лично рассчитаться. Слесарь тем временем нашел потекший передний левый амортизатор, заменяет его по гарантии и приступает к «протяжке панели». Короче, те вещи, которые он там делал по протяжке – я и сам запросто смог бы сделать. Ибо он отверточкой проверил затяжку всех болтов – гаек в «зоне досягаемости» и предложил замотать изолентой имеющие люфт релюхи, установленные в монтажном блоке, сказав, что это они шум – дребезг издают. Запросил за все (регулировку ступиц и протяжку панели) 500 руб. Я ему 400 дал, ибо возился со всем этим он не более 20 минут и я ему иногда подсказывал, что и как лучше сделать…. И то, думаю, лихо. Заменили уплотнитель левой передней стойки - двери (тоже по гарантии). Ну выезжаем со станции для подтверждения факта устранения дефектов. А дефекты-то как были – так и остались. Также паскудно и неприятно на кочках дребезжит панель, также на скорости 85 – 90 дребезжит еще сильнее, чем на кочках (хотя надо сказать, на кузове на скорости вибраций нет, это однозначно), и самое главное – вибрация при торможении та же! Сильная! Хотя свист в районе передней стойки стал тише. Слесарь предполагает, что виной вибрации при торможении уже являются кривые тормозные диски, что панель дребезжит возможно из-за кривого зимнего шипованного нордмана, советуя летние колеса на машину поставить и проверить. Тем временем обед уже начинается, я еду и переставляю на машину смонтированные недавно на родные Камы-213, шедшие с машиной, свежекупленные кованые диски «Слик» (я тут в форуме писал об этом недавно, и колеса эти в сборе гораздо ровнее зимних нордманов, которые я поставил на шедшие с машиной диски). Пока ехал на станцию на кованых колесах, понял, что дело не в них… То есть на дребезжание панели никак перестановка колес не повлияла. Тут обед заканчивается, я на станцию опять дую – начали диски тормозные менять, по дребезгу панели говорят уже – что машина такая. Русская, что ж вы от нее хотели (ну хрен его знает, на машине за 300 штук имхо панель не должна как на девятке 89-го года дребезжать). Короче, с панелью они отказались дальше разбираться (как я понял, максимум они могут эту облицовку около ветрового стекла проклеить – закрепить, но в моем случае дело не в ней). Хотя у соседа по гаражу на шниве такого дребезга нет. И на многих других шнивах нет, там явно чего-то откручено – недокручено, но гарантийщики отказались этим заниматься. Выдвигали еще аргумент – тебе когда сигналку-музыку ставили, панель разбирали. Но я лично видел, что при установке сигналки-музыки снимали лишь облицовки боковых стоек, кожухи под-над рулем и крышку монтажного блока. Да и до установки сигналки дребезг был (я не сразу сигналку – музыку после покупки ставил), сейчас он лишь «спрогрессировал». Слесарь тем временем устанавливает диски (по гарантии замененные) в сборе со ступицами на машину, выясняется, что сорвал резьбу на шпильках колесных, когда подсобирал на верстаке диски, и тщетно пытается прогнать резьбу плашкой, поворачивая ее плоскогубцами (плашкодержателя, говорит, нет). Я на него гаркнул, гарантийщик подошел, дали новые шпильки. В итоге слесарь тот мне совсем разонравился, я подумал и забрал обратно у него 150 рублей (он нехотя отдал после проведенной с ним лекции). Ведь работу он свою по искоренению дребезга не выполнил (он мне начал объяснять, что мол, крутил я гайки, на что я ему заметил, что хоть ты три дня крути, а если результата нет – то за что тебе платить?). И вообще я зря заплатил за регулировку ступиц – ведь при замене кривых дисков по гарантии мне соответственно совершенно бесплатно уже сделали ту же регулировку. Надо было у этого слесаря весь калым его забрать, чтоб не расслаблялся впредь. Да, на новые диски купил я колодки новые ферродо. Купил там же, у дилера. Причем сначала купил японские колодки «Ниппон» (по моему) за 220 руб, а потом, когда их принес для установки, гарантийщик сказал, что это фуфло кривое и паленое, возьми настоящие, ферродо. Ну я пошел, ниппоны сдал, 140 руб доплатил и взял ферродо. Хотя интересно, как паленые колодки продавать можно. Ну и все. Уехал я со станции (без слов благодарности, разумеется).

Итого затрат – потерянный почти день (в 8 приехал, в 15 уехал). Это самое главное и неприятное.
Мойка 75 руб.
Колодки 363 руб.
Переставка колес зимних на летние а потом обратно – 240 руб (делал не у дилера, у них цена лихая даже за эти переставки)

Колым слесарюге- 250 руб

Итого моих затрат -928 руб.

Результатом потерянного дня и денег стала пропавшая при торможении вибрация.

Соответственно по гарантии поменяли амортизатор и тормозные диски.

Панель как дребезжала – так и дребезжит. Ветер в стойке как свистел – так и свистит (хотя малясь потише).

Чего-то все больше я называю шевроле-ниву свою трахобой и подозреваю, что задержится она у меня гораздо меньше года. Хотя в общем машина неплохая (плюсы я тут уже приводил, да владельцы и так их знают)… А ведь у меня еще настоящих проблем не было, с коробками, раздатками, мостами. И пробег всего 7000 км. И хочу сказать, что качество ее ничуть не лучше, чем качество автомобилей десятого семейства (ну кузов ровнее – так его ведь по математическим моделям делали, это закономерно, та же калина будет тоже с очень ровными и небольшими зазорами). Все это прогон, что шнива лучшая из русских машин. Она как раз абсолютно такая же по качеству, как те же десятки. И те, кто собираются ее покупать, пускай это учтут. Хотя других вседорожинков за 11 тык Грина нет (я тут китайский жип пристально смотрел, синкай, вот его бы по качеству я бы сравнил скорее с уазаком). И она на порядок лучше нивы старой (любой). Мое имхо – ниву 2123 также точно делали бы и без ЖМ-а, и это было бы лучше и дешевле (пусть и несколько более геморройно). А так – понты, белые рубашки менеджеров, шоурумы и сервис внешне красивый. А по сути – тот же совок и чисто вазовский сервис и качество самой машины. Хотя я счастлив, что не купил тот же форд фокус или какого-нибудь корейца. Ведь были бы почти те же яйца (по сервису, обслуге, а ломаются все машины), только за гораздо большие деньги (как говорится, издевательство над собой за большие деньги). У нас в стране все так. Как живем, на таких машинах и достойны ездить. А на Родину обижаться нельзя.

ЗЫ Я на ЖМ письмо чирканул по моим проблемам, ссылку даже дал на этот мой пост, буду держать форумчан в курсе, как отреагируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 01:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, :!:

Нет слов, просто обалдеть...примите мое сочуствие :smile_doh: :
Убивать таких горе-мастеров надо :!:
Вообще-то за такие вещи на западе лишают диллерства.Жаль что GM не читает наши высказывания и не принимает их ко вниманию. : :smile_doh:

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 05:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если учесть, что мне нормальный мастер, как раньше говорили - частник, зв 100 руб. поменял шаровую и отрегулировал подшипники ступиц - то такой сервис - в .... Блин, вот ведь хамство - за работу взял, а результата нет. Мастер, у котогого я ремонтируюсь, может весь день проковыряться, но если нет результата, либо его надо переделывать-копейки не возьмет. А насчет всего остального -покупка машины новой-лотерея, известное дело, в т.ч. и для иномарок.Проценты верояности другие только.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 06:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 52

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Я когда в Тольятти загоняю машину на один и тот же сервис, т.к. знаю, как люди работают. Те тоже, если не нашли-не устранили денег не возьмут, сколоко там ни копаются.
Chaplin, А по поводу писем ЖэМу - сдаётся мне, что это бесполезно. Я про дилера тож им наругался, причём привёл факты, которые должны быть приняты во внимание (в т.ч. откровенное мошенничество), поскольку отталкивает покупателя от покупки продукции ЖМ. И что думаешь? Ответили? Аха, блин, с декабря одни ответы. А по горячей линии... Позвонят, свяжутся, ждите, Ваш контактный телефон.... И хрена лысого. А телефон, наверное, чтобы в "чёрный список" недовольного клиента занести, "мыло" - в игнор. В общем, нереально получить удовлетворение от претензий отправленных электронным способом. ТОЛЬКО почтой, ценным письмом с уведомлением о вручении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 08:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Chaplin"]В общем, посетил я сегодня одного из трех тольяттинских ЖМ-ВАЗовских дилеров, а именно – АТВ-моторс, с накопившимися и вышеописанными у меня проблемами.

А ты че туда поехал???
Экстриму захотелось?? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 08:40  
Резидент
Резидент

    5
  •  347
  • 50

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, твой рассказ меня не удивил. Со мной в се тоже самое было не раз (и не только со шнивой). Поэтому я на этих горе-дилеров забил.
Для примера - хорошо сделаное ТО2 на хорошем дорогом сервисе мне обошлось в 2000р (а не в 5000р как просят дилнры - и ничего кроме кривой замены масла не делают).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти, Срочно надо было, на марше заняты были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, ты не одинок в своих мытарствах. У нас тоже самое. Я считаю проблема в руководстве. Гнать надо таких руководителей которые держат на работе таких горе-слесарей. 99% случаев вибрации при торможении это тормозные диски, какие ступицы - бред : это отмазка чистой воды. А оплата за их регулировку - они че берега попутали.... ГАРАНТИЯ они слова ни понимают : Ну мойка, дело спорное, это их внутренние правила - бог с ними, хотя качество мойки - вопрос опять же... Дальше, торпеда - не найти где дребезг - да че это вообще за сервис :
З.Ы. По поводу больших проблем, ты прав - боюсь что если ( упаси бог) возникнут... я даже не знаю че делать. всплывает вопрос о смене авто, не хотелось бы, вроде привык хотя некоторые проблемы есть - удары в трансмисии ити их мать, ну немогу я к ним привыкнуть хоть ты тресни.

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
IGOR_V, В случае больших проблем, как это ни цинично звучит, крупный бракованый узел надо "добить" (только аккуратно, дабы никто тебя не обвинил во вредительстве). То есть надо, чтобы он окончательно вышел из строя и была очевидна его замена. В противном случае, когда либо "плавающая" поломка, либо "сломалось" не до конца - вот тогда может быть геморрой, начнут мозги канифолить, поскольку опасаются в праведности замены. А так - брак однозначный на ЖМ отдали, работу им (дилерам) оплатили. А вслучае сложных дефектов 9где головой подумать надо) - ну я написал выше, что при этомт происходит :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: