МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 09:59  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 67

  •  27 апр 2005, 18:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нива 2123 опыт 4 года эксплуатации !!!
Мой автомобиль имеет заводской №362!!!!
До этого я имел различные автомобили, поездил на всех отечественных вседорожниках, до сих пор имею и суспехом уже 20 лет эксплуатирую Ниву 2121, которая побывала во многих переделках и даст фору внедорог многим иномаркам.
На 23 Нивах первых выпусков многие детали отличаются от тех что указаны в каталогах !
Например я столкнулся с заменой сальника редуктора переднего моста в каталоге указан оригинальный сальник долго искал чуть мост не спалил на свой риск запас сальник от 2121, разобрал стойт сальник от старушки 2121. Пришлось менять подшипник промежуточного кардана прекрасно подошел от Тайги. С бензофильтром полное кино его просто небыло в моторном отсеке, под днищем у бензобака нигде пришлось, врезать самостоятельно как на новых машинах в моторном отсеке.
Если есть подобные ньюансы пишите, обсудим посоветуем. :P

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый! думаю, все собравшиеся с огромным интересом почитают Ваш более подробный рассказ о собственном опыте!
Просим!

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно, информация всегда интересна. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 10:39  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
JAV,
а где там..промежуточный кардан ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
JAV,
а где там..промежуточный кардан ?

По всей видимости имеется ввиду кардан от КПП к РК.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 10:57  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS,
Ок. Тогда где там подшибник ? :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 11:56  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 67

  •  27 апр 2005, 18:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья не надо так сильно нападать!!!
А история была такая: появился люфт подшипника правой передней ступицы(машину как то странно качнуло при повороте на лево на небольшой скорости). лучшее что можно предпринять в дороге это подтянуть. Через 200 км появился характерный шум(вой) на всех режимах и стало ясно что рассыпался подшпник передней ступицы нужна замена. Хочу сразу предупредить заменить подшипник на 2123 гораздо сложнее чем на2121 из-за крепления переднего моста к балке. Из опыта могу сказать, что в 90% случаев потребуется замена ступицы(потребуются подшипники, гайки,смазка), хорошо сразу заготовить шаровые опоры, чехлы шрусов, смазку для шрусов, сальники т.к.лучше заменить их попутно что бы не разбирать повторно сложный узел. Стоимость работ (трудозатраты) несоизмеримо больше стоимости запчастей поэтому эксплуатируя много лет Ниву пришел к выводу надо экономить время,а не запчасти. Вот продолжение истории заменил подшипники, ступицу, одну шаровую, через дня 3 подтянул подшипники(гайки всегда ставлю новые), проехал после этого порядка 600 км и вновь появляется вой !!! в чем причина не пойму кажется как будто мост загудел. Приехал домой снимаю передний кардан что бы проверить работу переднего моста без нагрузки, на ходу звук изменился , предположил износ главной пары приговор : серьезный ремонт . 2,5 дня снимал и разбирал мост -- все напрасно убедился мост исправный. еще день собирал все обратно. И вот когда стал устаналивать кардан показалось странной некоторая скованность свободы промежуточного кардана (между КПП и РК), Снял, разобрал шарнир шруса и увидел что сепаратор подшипника имеет трещину. появилась она как следствие недостаточного колличества смазки произошел нагрев узла и пластиковый пыльник расплавился и как лепестки затек в подшипник за этим последовало разрушение сепаратора и вой трансмисии. В магазинах не было родного по каталогу купил, поставил от Тайги все подошло, шум исчез. Мне урок разборка моста была учебной.
:

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 12:12  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 67

  •  27 апр 2005, 18:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Уважаемый! думаю, все собравшиеся с огромным интересом почитают Ваш более подробный рассказ о собственном опыте!
Просим!

Соратники опыт действительно есть, что Вас интересует уточните отвечу неприменно на Ниве нет мест которые не касались бы мои руки. Старушка 2121 20 лет с успехом мне служит, сейчас в связи с покупкой 2123 иногда простаивает, но и с помощью её я уже пару раз вытаскивал свою новую без надежно севшую на мосты. Не говорю об ЭНом кол-ве иномарок которые безнадежно пытаются покорять просторы Нашей Родины. Езжу на работу каждый день из ближнего Подмосковья по нечищенным полям сквозь грязь и заносы и попутно тяну тяжелых горе иноджиперров (паркетчиков) пытающихся проехать по моим следам! :

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
JAV писал(а):
Хочу сразу предупредить заменить подшипник на 2123 гораздо сложнее чем на2121 из-за крепления переднего моста к балке.


Насколько я понял, что в этих строках речь идет именно о подшипнике ступицы. Если это так, то причем тут крепление переднего моста? Откручиваешь поворотный кулак и все. А там уже смотришь подшипники. Если задиры не большие, то можно заменить только внутренние обоймы с сепаратором. Чтоб задрать ступицу до состояния замены надо достаточно долго ездить на рассыпавшемся подшипнике.
У своей ШН раскидал и собрал этот узел за 1,5 часа. Раскидал просто так, для проверки добросовестности сборки новой машины. Так что есть сомнение, JAV, что кто-то наживается на ремонте твоей машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 12:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот хоть один 2123 (без шевроле которые) появился.Я зазывал двоих, но видимо "недошли", хотя обещались .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: