Вот я вернулся со своего краткого турне на юг на своем советском авто. Сразу забегаю вперед, и говорю, что с меня такого хватит, и сйчас присматриваюсь к новому Пежо 607. Почему - см. ниже.
Перед поездкой я заехал к своему мастеру. ВСЁ проверили на диагностике, всё протянули, что только можно было протянуть. Ушло много времени и чуть более 100 долларов, так как был непредвиденный ремонт нескольких узлов, например ГНЦ, который будет ПОСТОЯННО выходить из строя, какое масло не лей. Полная диагностика работы инжектора (а не просто ошибок в контроллере), тормозов, подвески... Короче, думал, что проеду 10000 км до ТО на 30-и тысячах. Ан нет.
"Туда" доехал нормально. То, что динамики на обгоне фур никакой вообще, думаю объяснять не стоит. Так что у владельцев ШН выбор - дышать копотью за фурой, или еле-еле обгонять её с риском быть снесённым нафиг каким-нибудь МАЗом на встречной полосе.
Второе, что меня добило. У меня на машине всё отбалансированно и исправно (в плане трансмиссии), но 1000 вёрст на этом гуле вызывает головную боль, потерю внимания, и прочие нехорошие симптомы, вызванные вибрациями. То есть, я отдал 13000 баксов за то, чтобы себе гробить здоровье. Да я на отпуск столько не трачу! Знал бы лучше оторвался бы на эти деньги, толку больше.
И, наконец, самое интересное. На обратной дороге, проехав Ростов-на-Дону, остановился на обочине, кресла на Шеви тоже ещё те, больше 150 км без боли в спине не проедешь. Завожу мотор, начинает дергаться. Ну, думаю, бензин фуфло, хотя проехал на нём чудесно, только ТНК и Лукойл. Едем дальше. 5 км прошло. Не тянет в холмик на 3-ей, газ в пол, расход по БК 80 литров, дергает, и тут резкая вонь гари и щелчки. Гашу. Выпрыгиваю за огнетушителем, под днищем дым валит. Нейтрализатор красный, я его окатил из огнетушителя. Тут я сел. Сбоку - поле, впереди х/з что, по атласцу ближайшая цивилизация в 250 км, до Ростова чуть меньше. Машине п***ц. Не едет. Голосую - никто не тормозит. Пешодралом попилил до заправки, сказали, что есть СТО в 25 км... С матом добрёл до машины, зла не хватает, пройдено то 2600 км. Сел, и просто поехал как мог. На пониженной, расход иногда 103 л/100 км был. Едет, дымит из-под днища, вонь гари, а мне насрать на это ведро. Доехал до СТО.
Выбили спёкшийся нахрен нейтрализатор. 400 грин, или сколько там он стоит. Это на 20000 км. Ни фига. Модуль зажигания... диагностики у них нет. Магазин тоже далеко. Деньги, как говорится, решают всё, через 30 минут, сидя на измене, этот модуль привезли. Поставили. Поехал, и доехал.
Зато в Ростове своротили оба зеркала, пока ночевал, и не работают две ручки дверей. И ещё 150 баксов на ремонт за 2600 км. Это не считая САМОГО бесценного - здоровья и нервов. Ща звук у машины такой, какой дожен быть - как у ведра. Тратить 400 баксов за нейтрализатор мне откровенно впадлу. Читайте, господа оптимисты-обожатели. Мой эксперимент с росавтопромом окончен. Мне очень в 80-е нравилась моя служебная 3102. Зелёный велюр внутри, и качество было. Ну думал я, что сделали наши что-то стоящее. В селе - то Шеви = супер. В городе ей делать нефиг. А на шоссе тем паче. Гайки людям потом стёкла да фары бить будут.
|