МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergejD, очевидно это "суммарная выборка трансмиссии". Со временем привыкнешь и "стучать" станешь реже, но насовсем от этого не избавишься никогда. Привод, Сэр!
Отдельное СПАСИБО Вадиму за позитивную тему, а то замучили нервные граждане истериками. :smile_bigsmile:

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проехал 25 000 км. Хотите узнать как?
Сообщение Добавлено: 21 авг 2005, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 61

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо Smok33, Artist и ar1997!
Пробовал больше "раскручивать движок" при переключении передач в движении, вроде стало мягче и плавнее.
А что касается полного привода, в принципе, я был готов к этим ощущениям (я имею ввиду при отпускании педали сцепления). Самое главное - машины типа ШН - мои машины. Уже никогда не сяду в седан (будь он хоть трижды мерином или бэхой) - волочиться задом по асфальту удовольствие выше обычного. А там и зима не загорами, с её колеями и прочими "прелестями"...

"Гарант" оказался выпуска февраля 2005 года - так что смерть фашизму!
: [/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
удачи на дорогах! :smile_bigsmile:

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    525
  •  1262
  • 73
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, вот и я добрался до 25000. Машина с 26 декабря 2003, так что интенсивность эксплуатации не очень...

За это время:

1. ТО1 и ТО2 проходились в срок у оф. дилера. Замечаний по ТО вроде нет. Расходники привозил свои, все время был в ремзоне - ну, об этом уже писалось.
2. Что менялось на машине:
- после первого ТО - ДПДЗ (арзамасский по гарантии) и замки задних дверей - тоже по гарантии.
- фильтры воздушный, салона и топливный менял сам примерно на 20000, на ТО2 мастер просто продул воздухом.
- по окончании гарантии (по сроку) у дилера еще ни разу не был.
- датчик включения фонарей заднего хода сменил сам - заклинило стержень.
- ДПДЗ еще раз - на GM-овский.
- а, чуть не забыл - лампочка в левом стопе.

Вот вроде и все. Больших проблем пока (тьфу три раза) не было.

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 11:43  
Новичок
Новичок

    2
  •  49
  • 44

  •  26 ноя 2004, 09:29

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
nikufa писал(а):
А мне поменяли карданы по гарантии. Поставили производства ОАО "Белкард". Выглядят на 5+. Мой механик зафанател от качества изготовления и захотел себе такой же на 213. Так на них нет "пимпочек" для шприцевания шлицевых соединений. Типа достаточно смазки заложено? :?:

А этот механик специализируется на нивах или просто на все руки мастер?
Сделай небольшую рекламку ему.. кто? где? чего по деньгам у него обслуживаться? Я просто ищу толкового мастера..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: