МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 3001-ый километр
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 13:10  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  320
  • 43

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мой 3001-ый километр пришелся на МКАД. Прошел на скорости 120 – 130 км/ч, дождался наконец-то когда закончится обкатка. Раньше я несколько раз ловил себя на трассе за то, что стрелка спидометра чуть-чуть отклонялась вправо от отметки 100 (буквально чуть-чуть, не больше 105), но всегда тут же сбрасывал, НИ – НИ, пока нельзя! И вот долгожданные 3000 пройдены. Как себя поведет машина? Сразу хочу отметить, что к категории "гонщиков" я себя не отношу, иначе не стал бы брать "ШН". Просто когда существуют некоторые ограничения и запреты всегда хочется их преодолеть и посмотреть "а что будет". Но ничего неожиданного не произошло, повысился шум, возросла вибрация в районе раздатки (не сказал бы что сильно, полагаю так и должно быть), машина спокойно бы набирала обороты и дальше, но вечерний поток на МКАД не позволил. Стало ясно, что надо делать "педаль-тюнинг", если б пол не мешал, разгонялся бы быстрее.

Итак, по прошествии обкатки могу поделиться следующими наблюдениями:

- первое, и самое неприятное: переключение передач. В половине случаев первая включается с трудом, вторая с ощущением хруста (именно с "ощущением", когда никакого соответствующего звука нет, но ощущаешь рычагом переключения передач как шестеренки стучат зубьями прежде чем прийти в зацепление). Ждал до окончания обкатки, думал со временем ситуация изменится (иногда все включается нормально, переключение с двойным выжимом и перегазовкой на ситуацию не влияют), теперь понятно, что надо решать хирургическим путем;

- второе: обогрев салона. Положение переключателя обдува в положение "на стекло" как-то совпадает с положением "в ноги". То есть, если направляешь на стекло холодный воздух, то ноги коченеют за компанию. В чем причина, пока не разбирался, проблема заявила о себе вчера, во время утреннего дождичка (ну не было у нас до этого дождей, и стекла не потели).

В остальном все нормально, машиной доволен. Если есть конкретные советы по вышеизложенным проблемам, заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 52

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Nard,
Цитата:
- первое, и самое неприятное: переключение передач. В половине случаев первая включается с трудом, вторая с ощущением хруста (именно с "ощущением", когда никакого соответствующего звука нет, но ощущаешь рычагом переключения передач как шестеренки стучат зубьями прежде чем прийти в зацепление). Ждал до окончания обкатки, думал со временем ситуация изменится (иногда все включается нормально, переключение с двойным выжимом и перегазовкой на ситуацию не влияют), теперь понятно, что надо решать хирургическим путем


:smile_bigsmile: таже мулька только сейчас получше, скорее коробке обкатка предстоит долгая :smile_doh: тут старички в гаражах вообще выдали - для Вазовских изделий полная обкатка тыщ 50 будет : :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 3001-ый километр
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 15:43  
Резидент
Резидент

    5
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Nard писал(а):
Мой 3001-ый километр пришелся на МКАД. Прошел на скорости 120 – 130 км/ч, дождался наконец-то когда закончится обкатка. Раньше я несколько раз ловил себя на трассе за то, что стрелка спидометра чуть-чуть отклонялась вправо от отметки 100 (буквально чуть-чуть, не больше 105), но всегда тут же сбрасывал, НИ – НИ, пока нельзя! И вот долгожданные 3000 пройдены. Как себя поведет машина? Сразу хочу отметить, что к категории "гонщиков" я себя не отношу, иначе не стал бы брать "ШН". Просто когда существуют некоторые ограничения и запреты всегда хочется их преодолеть и посмотреть "а что будет". Но ничего неожиданного не произошло, повысился шум, возросла вибрация в районе раздатки (не сказал бы что сильно, полагаю так и должно быть), машина спокойно бы набирала обороты и дальше, но вечерний поток на МКАД не позволил. Стало ясно, что надо делать "педаль-тюнинг", если б пол не мешал, разгонялся бы быстрее.

Итак, по прошествии обкатки могу поделиться следующими наблюдениями:

- первое, и самое неприятное: переключение передач. В половине случаев первая включается с трудом, вторая с ощущением хруста (именно с "ощущением", когда никакого соответствующего звука нет, но ощущаешь рычагом переключения передач как шестеренки стучат зубьями прежде чем прийти в зацепление). Ждал до окончания обкатки, думал со временем ситуация изменится (иногда все включается нормально, переключение с двойным выжимом и перегазовкой на ситуацию не влияют), теперь понятно, что надо решать хирургическим путем;

- второе: обогрев салона. Положение переключателя обдува в положение "на стекло" как-то совпадает с положением "в ноги". То есть, если направляешь на стекло холодный воздух, то ноги коченеют за компанию. В чем причина, пока не разбирался, проблема заявила о себе вчера, во время утреннего дождичка (ну не было у нас до этого дождей, и стекла не потели).

В остальном все нормально, машиной доволен. Если есть конкретные советы по вышеизложенным проблемам, заранее благодарен.


А я свой 3тысяча первый километр проходил гдето на трассе М20 на скорости что то около 130-140 км в час. : Сейчас 40.000км.Машина средней убитости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 15:56  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 60

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, да и правильно,гонять надо сразу : потому как на заводе парни машинки новые не жалеют когда перегоняют их на автовозы
так что усе будет нормально даже если и сразу топить :

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 52

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: я когда свою брал на спидометря было 18 км - за эти км машину- убить, надо постаратьтя:P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 16:50  
Резидент
Резидент

    5
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Скиф писал(а):
:smile_bigsmile: я когда свою брал на спидометря было 18 км - за эти км машину- убить, надо постаратьтя:P


Если 18 км ездить на первой передаче и крутить обороты до 6-7 тыщ.И приэтом изредка переключаться на 5 передачу с первой не выжимая сцепления, то...Гы Гы... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 52

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, : : :

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 16:58  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 60

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
ну так я и говорю гонять надо сразу,
а кстати ктонить знает что в 10 ах на новых моторах 1,6л и 16 клаппанов
новая прошивка на контролере с отсечкой стартера
а вот как эт дело на шниве ,надо блин попорбовать
и ышо кто знает почему в прошивках на шнивах ни сделана отсечка бензина при сбросе газа,ну потипу как на переднеприводных инжекторах

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 3001-ый километр
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31531
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Lemon
А я свой 3тысяча первый километр проходил гдето на трассе М20 на скорости что то около 130-140 км в час. : Сейчас 40.000км.Машина средней убитости.[/quote]
Ну зачем же? Моя, практически новая за 14 месяцев 54 тыки накатунила. Тьфу-тьфу три раза.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 06:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
chepel, почему не сделана? Есть отсечка и работает, я по БК наблюдал. При определенных условиях, БК показывает расход 0, цифры примерно такие - скорость больше 20 км/ч, обороты больше 2000, педаль газа отпущена. Как только обороты доходят до 2000, сразу появляется расход бензина.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: