МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отчет о ТО-1
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 15:05  
Старожил
Старожил

    935
Автор темы
  •  4610
  • 45

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Три дня назад было пройдено первое в жизни моей Шнивы ТО.
Помимо регламентных работ мною в качестве гарантийного ремонта были заявлены сделующие неисправности:

1. Затрудненное включение передач
2. Скрип в районе колес при движении
3. Вибрация кузова на скорости 80-85 км/час
4. Грязь в бачке спецпления
5. Люфты в трансмиссии
6. Звон теплового экрана
7. Троит двигатель (это я так, для ровного счета приписал).
8. Заслонка открывается не полностью, не тянет, собака

Результат:

1. "Мы залили Вам новое масло везде, должно стать лучше. Если не поможет, приезжайте" - поездил, помогло, теперь только на холодной машине проблематично 1 и 2 втыкать
2. "Почистили / продули колодки" - скрип реально пропал, щас появился, но те такой сильный как раньше. Надо менять колодки.
3. "Заменили оба кардана. Импортные говорите ставят на Шниву? Вас обманули. Ха-ха-ха..." - помогло, вибрации больше нет, раньше 80 км/ч по ощущениям схоже с разгоном самолета по ВПП.
4. "Жидкость поменяли, сцепление прокачали" - признаться не проверял, но поверил.
5. "Мы там **** смазали. Но если не поможет, приезжайте, будем более глубоко разбираться" - не помогло. Думаю или забить и педальками, педальками и ехать разбираться. Пока не решил.
6. "У вас там защита в полднища стоит, снимите ее, тогда будем выяснять, что звенит" - сниму и поеду выяснять.
7. "Все в пределах нормы" - сам знаю, просто придирался.
8. "Провели педаль тюнинг, не поверите, теперь как самолет будет ездить" - действительно отлично разгоняется.

Итог -
1. Мне очень понравилось, и обслуживание, и качество ремонта, и никаких попыток свалить на "так и должно быть, это же отечественная машина".
2. Плюс, все вовремя сделали. Ждал только 5 минут, пока лист какой-то оформляли
3. Дополнительных денег взяли только за снятие и установку защиту (500 р). Замена жидкости и прокачка спецпления + педаль тюнинг бесплатно. Приятно.

Дженсер рулит, теперь только туда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 17:02  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 38

  •  25 фев 2006, 22:58

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно :smile_nod:
У меня в субботу ТО-1. Не поверишь, все твои пункты есть и у меня :smile_nod: + ещё 12.... Радует, что разобрались.

Только вот я два пункта не особо понял...
5. Люфты в трансмиссии
6. Звон теплового экрана
Это как понимать? Объясни плиз чайнику :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 19:56  
Резидент
Резидент

    1
  •  181
  • 51

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, всего три вопроса:
1. Сколько по времени вашей машине делали ТО-1?
2. Можно ли находится в ремзоне или хотя бы как в шоу наблюдать за процессом из=за стекла?
3. Предлогают ли альтернативное масло, синтетику или полусинтетику и что сам залил коли не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 08:40  
Старожил
Старожил

    935
Автор темы
  •  4610
  • 45

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК,
Цитата:
1. Сколько по времени вашей машине делали ТО-1?

Сдал машину в 12, забрал в 17. Чистое ТО-1 ровно 4 часа
Цитата:
2. Можно ли находится в ремзоне или хотя бы как в шоу наблюдать за процессом из=за стекла?

Честно говоря не знаю. В любом случае не было никакого желания там 5 часов тусоваться.
Цитата:
3. Предлогают ли альтернативное масло, синтетику или полусинтетику и что сам залил коли не секрет?

Не секрет, альтернативы нет. Залили везде синтетику: в двигатель какое-то там масло, рекомендованное GM, я только цифры запомнил - 10W-30, в трансмиссию Mobil 70W-90. Свое масло я не привозил, так что залил ихнее. Но, если хочешь, то можешь и свое привезти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 08:44  
Старожил
Старожил

    935
Автор темы
  •  4610
  • 45

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
selen,
Цитата:
5. Люфты в трансмиссии

Это когда передачи переключаешь и в момент нажатие и / или отпускания педали сцепления под днищем что-то бухает и чувствуется как-бы удар. Болезнь практически всех Шнив, посмотри, здесь много писали об этом.

Цитата:
6. Звон теплового экрана

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8359


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 14:42  
Участник
Участник

    0
  •  125
  • 44

  •  05 мар 2006, 21:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ребята, а что делать, если вся эта ерунда из семи пунктов у меня случилась уже на пробеге 200 км. Неужели надо ждать ТО-1? Пожалуй, так можно и красавицу потерять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 15:55  
Старожил
Старожил

    935
Автор темы
  •  4610
  • 45

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сундук, Не надо ждать. Едешь к официальному диллеру и все имправляешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: