МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ОЧЕТ 0-60000 км.
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  428
  • 38

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Решил написать отчет по эксплуатации Шевроле Нивы выпуска январь 2004г., куплена новой, комплектация L, т.е. базовая. Машина приобреталась за 285 тыс. руб., основные критерии выбора были следующие: просторный и удобный салон, солидный внешний вид, полный привод и высокий просвет, а следовательно беспроблемная зимняя эксплуатация, а летом свобода передвижения на природе. Так же сыграл свою роль брэнд Шевроле, т.к. он давал надежду на достойное качество (как жестоко я ошибся). Не буду утомлять перечислением плюсов и минусов Шнивы, а так же потребительских качеств. Речь пойдет только о затратах на эксплуатацию.

Отдельно распишу все дополнительное оборудование, «тюнинг» и прочие расходы, не связанные с конкретным экземпляром и являющиеся целиком прихотью владельца. Итак, поехали…

1. Сигнализация Challenger 4000i 6500руб. (установлена у дилера)
2. Магнитола Kenwood + 4 колонки 8000руб. (установлено в гараже)
3. Коврики 2360руб. (сдуру взял у дилера, красная цена им 600руб.)
4. Антикор Dinitrol 2700руб.
5. Тонировка 3000руб.
6. Кованые диски ВСМПО Эллада 9500руб.
7. Шипованная резина Нордман 205/70 R15 7200руб.
8. Полная шумоизоляция салона 3500руб. (сделана своими силами)
9. Страховка КАСКО 1год – 16000руб., 2год – 13000руб.
10. Чип - тюнинг 1000руб.
11. Коврики резиновые 500руб. (в первом комплекте протерся водительский коврик)

Итого по разделу доп. расходы 73260руб.

На этом, пожалуй, закончим. Перейдем к затратам на эксплуатацию. Следует уточнить, что педантичные записи всех расходов в силу определенных причин я вел в промежутках 0-17000км и 55000-60000км. Пробелы постараюсь воспроизвести по памяти, тем более, что это было «золотое время» (20-50тыс. км), в которое машина практически не ломалась и требовала к себе минимум внимания.

2700км. ТО-1 4350 руб. (у дилера)
3000км. Поломка домкрата (заменен по гарантии)
4330км. Выключатель габаритов и ближнего света 140руб.
5550км. Смазка крестовин 100руб. (вибрации и гул сразу утихли)
5000-10000км. Замена всех трансмиссионных сальников по очереди. (по гарантии)
10500км. Поломка домкрата, куплен от УАЗ, жив по сей день 500руб.
11000км. Замена передних колодок на Ferodo 345руб.
15000км. ТО-2 4100руб. (у дилера)
18000км. Замена подшипника задней полуоси (по гарантии)
18500км. Замена редуктора заднего моста (по гарантии)
30000км. ТО-3 2000руб.
30000км. Замена всех амортизаторов 2000руб.
40000км. Переборка внутреннего ШРУСа (из-за порванного пыльника) 1500руб., замена передних колодок на Allied Nippon 250руб., замена сетки бензонасоса 100руб., смазка крестовин 100руб. Все это делалось накануне поездки в Сочи.
45000км. ТО-4 3500руб.
56000км. Замена глушителя 2400руб.
59200км. Замена антифриза и помпы 1260руб.
59600км. Провалы и перебои в работе двигателя. Проведена диагностика 250руб, в ходе которой выяснилось, что сдохли свечи 360руб. Всего 610руб.
60000км. ТО-5 2000руб.

Так же за свой счет выполнялось следующее:
- замена сальника хвостовика кардана
- диагностировалась (много раз) и промывалась (1 раз) система впрыска
- регулировались подшипники передних ступиц (несколько раз)
- щетки стеклоочистителя (2 раза)
- полностью перебирались передние тормозные суппорты (1раз)
Стоимость и сроки этих работ не помню, но думаю, в сумме это стоит порядка 3000руб.

Итого по разделу «ремонт и ТО» 28.255 руб.

Затраты на бензин. Средний расход 10,8л/100км. При сегодняшней цене 95-го 18руб./литр, за весь пробег было сожжено 6480л.

Бензин на сумму 116.640руб., т.е. 1,95руб/км.

Такой вот расклад. Мое ИМХО, что за два года слишком много проблем, хотя смотря с чем сравнивать. Если с нашим автопромом, то может и нормально, но если с иномарками, то полный ахтунг. Ну не может современный автомобиль, претендующий на звание качественного, иметь столько поломок в юном возрасте.
Еще несколько мыслей, но это чисто мое мнение, никому его не навязываю. Смысл покупать Шеви Ниву я вижу лишь в 2-х случаях. Первый, это когда есть реальная потребность время от времени использовать внедорожный потенциал машины. Второй, когда владелец является фанатом конкретно Нивы, или вообще внедорожников в целом. Всем остальным (например мне), лучше присмотреть что то менее сложное, прожорливое и ломающееся. Реально за эти 60тыс.км. я лишь несколько раз выбирался на бездорожье, и то не по необходимости, а развлечения ради. Не спорю, что зимой Шнива оправдывает себя, но практика показала, что при желании и на недоприводе можно сносно передвигаться, пострадает только свобода перемещения (не во все сугробы залезешь). Так что хорошо подумайте, прежде чем покупать новую Шевроле Ниву за те деньги, что за нее просят сегодня.
Еще раз посмотрите на затраты на бензин. Как видно, проехать 60тыс.км. на Шниве стоит 116.600руб. Сравним для примера с Ниссан Альмерой. Средний расход по паспорту 6,6л. Посчитав, получим 72000руб. Итого 44600руб. вылетело в трубу за два года, выводы делайте сами. Я бы предпочел за эти деньги например слетать лишний раз на отдых.

Будут вопросы, задавайте. Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  337
  • 50

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да ушшш, действительно, продай ее нах... А мне пока нравицца...)))) Да и на рыбалку иногда езжу туда куда не проехать на обычной машине.

По расходу бензина скажу так: лично у меня 9-ка 12 литров на 100 км ела по городу, а Шевик - 15. Да - дороже на 25%. Много или нет? При моем пробеге 350 км в неделю - дороже на 3,5*17,3*3=181 руб в неделю. Вроде не много.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4503
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH,

Цитата:
Еще несколько мыслей, но это чисто мое мнение, никому его не навязываю. Смысл покупать Шеви Ниву я вижу лишь в 2-х случаях. Первый, это когда есть реальная потребность время от времени использовать внедорожный потенциал машины. Второй, когда владелец является фанатом конкретно Нивы, или вообще внедорожников в целом. Всем остальным (например мне), лучше присмотреть что то менее сложное, прожорливое и ломающееся

Согласен полностью. Я вот и фанат и по говнам часто. Шевика брал осознанно - хотел 214-ю сначала, да сидеть там неудобно. Поломок у меня только меньше. Кстати тоже 60 тыщ. Отпишусь на днях

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 19:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 65

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была до Ш-Н Ниссан-Альмера 98г. Взял трехлеткой, с пробегом 45000 у хор.знакомого. Ела 8,8 летом (50/50% город и трасса) и 9,8 зимой (70/30).

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  428
  • 38

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
ibes, ну и как Альмера? Почему поменял на Шеви? Интересуюсь, потому что собираюсь брать Альмеру 2-3х летку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 54

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH, хороший отчет, я бы сказал, что достаточно типовой по проблемам и неисправностям авто. У кого-то больше, у кого-то меньше, а у тебя - золотая середина. И цифры по затратам сходятся с моей статистикой. Я в какой-то теме писАл, что стоимость километра на Шеви, учитывая все затраты, равна 0,15$. А легковая, причем не важно, наша или нет, обходится не дороже 0,08-0,09$/км. Все цифры даны без учета аммортизации и остаточной стоимости авто. Проезжаем тысяч 100 км (пока виртуально) и смотрим на цифры: на Шеви уйдет 15000$ (!!!), на легковую 8000-9000$ Плюсуем сюда первоначальную стоимость авто и минусуем остаточную стоимость, т.е. те деньги, которые потенциальный покупатель даст за Ваш авто. И получаем, что на Шеви тратим порядка 20000$, на недопривод аналогичной первоначальной стоимости - 12000-13000$ Прикидываем, за какой срок наматываем эти сто тысяч км и смотрим, а оно надо...
Получается, что при хороших пробегах порядка 30000-50000 км в год Шеви становится достаточно обременительной для кошелька и лучше уж иметь недопривод.
З.Ы. У меня годовой пробег на Шевике - 12000 км, остальное на Пыже, так что терпимо. :smile_nod: А лет восемь-девять тому назад, когда стоял перед выбором при покупке первой новой машины и душа просила Тайгу, разум победил и была куплена девятка. В те времена я как раз наматывал 50-60тык. в год. :?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 06:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  346
  • 48

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пробег 52 000 км. Аналогичные проблемы.

По поводу: "Смысл покупать Шеви Ниву я вижу лишь в 2-х случаях. Первый, это когда есть реальная потребность время от времени использовать внедорожный потенциал машины. Второй, когда владелец является фанатом конкретно Нивы, или вообще внедорожников в целом."
Все правильно - не нужно тебе ездить по бездорожью - не покупай ты эту машину.
80-90 процентов нытья на этом форуме как раз от таких владельцев. Нива - это не легковая машина. Это машина не для езды лишь только по асфальту.
Лучше купите легковую и не мучайтесь.
А кто ездит постоянно по пересеченной местности, понимает, что лучшего варианта с такой проходимостью, комфортом и частотой поломок, на российском рынке нет.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 07:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 65

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я согласен с Азатом.Вчерсь болтал с приятелем у того РАВ-4. Спрашиваю в грязюку заезжал? В ответ: Да ты чё не пацаны же уже. Да и до котеджа у него асфальт.А мне и надо где нет асфальта и кстати пацанов тоже.

GRIHANICH
Ниссан-Альмера хорошая машинка. За 4 года реально заменил два передних рычага, чехлы ШРУС и чехлы аморт. Поменял сальник коленвала, но сам виноват: с маслом Кастрол 5W40 (до -26) пытался завести маш. при -29. Но не ездит туда куда я хочу. Вернее куда-то может проехать на цепях, но лебедки и цепи не для этой машины. Да имей ввиду, что барахла столько сколько грузишь в Ш-Н в Н-А не влезет.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну не может современный автомобиль, претендующий на звание качественного, иметь столько поломок в юном возрасте.

GRIHANICH,
ты еще расходы на мойку машины в список неисправностей не вписал : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  3650
  • 65

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):
У меня была до Ш-Н Ниссан-Альмера 98г. Взял трехлеткой, с пробегом 45000 у хор.знакомого. Ела 8,8 летом (50/50% город и трасса) и 9,8 зимой (70/30).


А вот GRIHANICH выше написал, что "...сравним для примера с Ниссан Альмерой. Средний расход по паспорту 6,6л. ..." - кому верить?

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: