МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 22:49  
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 45

  •  13 фев 2010, 21:28

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот именно сейчас, точно не время. Если только на новую и то цены кусаться начинают.

_________________
обязательно будет ШНИВА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 21:36  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    135
Автор темы
  •  780
  • 38

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
78000 км
Не прошло и года. И я всё же решил что-нибудь написать.
Ну, что сказать, после зимних историй с радиаторами, капиталками, пока всё относительно спокойно. Вероятно это просто затишье перед бурей :smile_nod: Ну вот разве что сцепление шумит уже сильно, видимо подходит срок. И вентилятор печки на 2й скорости трещит как детский автомат. Полезу в него на днях. В остальном ничего, ттт.

Ещё появились проблемы по кузову, заодно хотел бы испросить совета. Локеров на машине отродясь не было, весь низ и арки были обмазаны чем-то вроде Тектила. И вот совсем недавно я обратил внимание, что сзади вся кромка арки пошла ржой. Не то, чтобы очень сильно, но уже заметно. Обнаружил я это поздновато, поэтому уже не получится нормально это обработать до следующего лета. Отсюда вопрос: как бы законсервировать эти места, чтобы подождало до тепла? Был вариант вымыть, чем-нибудь помазать и закрыть локерами. Но, как я понял, локер не прикрывает саму кромку, а заходит под неё? В общем, прошу совета!

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 12:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  100
  • 61

  •  16 сен 2014, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мовиль остановит и задержит, проверено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Сперва преобразователем ржавчины обработать надо, на основе ортофосфорной кислоты. Она преобразует ржу в фосфат железа - оч прочное соединение, а потом уже подкрасить и защитить.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 15:23  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    135
Автор темы
  •  780
  • 38

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На преобразователь и нормальную зачистку уже, к сожалению, нет времени и погода не позволяет. Тем более, есть ощущение, что придётся снимать пластик и там ещё вылезет. Видимо да, придётся замовилить до следующего тепла и сухой погоды.

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дикая (слива) Нива 2011
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 22:03  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    135
Автор темы
  •  780
  • 38

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
90000 км

И вот прошёл ещё год. Да, не часто что-то я стал сюда заглядывать. Вот смотришь на некоторых, туда съездил, там был, места всякие интересные посетил. А я всё варюсь тут в городе, да около, ну и на дачу, даже и писать нечего. Тьфу, скукота. В общем напишу о том, что было за последний год с машиной. А было следующее:

По весне сподобился купить новые колёса - КиК Анагара с Toyo Open Country AT+. Литьё - штука жутко неудобная, к гайке не подобраться, от камней сколы и вмятины, в общем не впечатлило и пожалел, что взял. Но штампы попадались все кривые, просто пожалел время и силы на поиски.

Поменял глушак - заднюю и среднюю часть с катом. Задник взял оригинал, а вот со средней сэкономил, взял какой-то псковский. Ну вот с тех пор ошибка 0422 меня не покидает.

Заменил потёкший основной радиатор и вместе с ним тосольную жижу на антифриз.

Последние полгода меня сильно донимал жор масла. 1.5-2 литра на 1000. Поехал в один сервис, там стали разводить опять на капиталку за 50 рублей. Поехал в другой (там где поршневую менял позапрошлой зимой) и поменял маслосъёмные колпачки. Всё хорошо, но на низах стала ехать хуже, пока продолжаю наблюдение.

Электричество продолжает куда-то утекать. Если машина стоит дня 3-4, то всё, можно даже не пытаться завести, только если повезёт. Но вот тут посетила мысль, что дело может быть в гене. Под нагрузкой напряжение 12.9-13-3, что мне кажется маловато. Буду копать дальше.

В общем-то и всё. Скажу честно, за последний год несколько раз было желание продать нафиг, смотрел БУ всякие там СГВ, ходил на тест нового Патриота, но вот сажусь после этого в Шниву и чувствую, прикипел я к ней.

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дикая (слива) Нива 2011
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 21:28  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    135
Автор темы
  •  780
  • 38

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По случаю захода на форум с вопросом про генератор, решил отписаться и здесь. Да, как-то вот так получается, что пишу я теперь сюда раз в 2 года.

Машине уже без малого 8 лет. Чёрт возьми, столько воды утекло, а кажется, будто вчера купил. На данный момент пробег составляет чуть более 107000 км.

Что произошло с машиной за последние два года:

- На 100000 поменял родное сцепление на Sachs. Вскрытие показало, что можно было ещё покатать старое, хоть и был неравномерный исзнос диска.
- Коррозия местами прогрессирует. Недавно вот решил зачистить жуки на задней левой двери, но оказалось, что это не те жуки, которых зачистил, покрасил и забыл, а самые настоящие дыры. Дверь прогнила изнутри. Видимо под штатной шумкой было влажно. Все остальные двери чистые. Что мог зачистил, закрасил любимым Хамерайтом и заклеил очередными наклейками. Мастер кузовного ремонта от бога, однако ;) Потом, если будет совсем всё плохо, поменяют дверь целиком.
- Исполнил давнюю мечту и приобрёл бокс на крышу Атлант аж на 500 л. Долго думал, сомневался в размере, но интересная цена за БУ победила все сомнения. Нормально встал на самые простые квадратные поперечины. Немного высоковато и теперь нет возможности установить антенну рации в штатное отверстие, но с этим приходится мириться. Летом он меня очень выручал, да и на зиму снимать не буду. Такой гроб хранить негде и мысль перевозит в нём беговые лыжи, благо длина 2.20 вполне это возволяет.

На этом, пожалуй, всё. Такие дела.

Вложение:
IMG_1820.JPG
IMG_1820.JPG [ 153.09 КБ | Просмотров: 876 ]

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дикая (слива) Нива 2011
Сообщение Добавлено: 31 окт 2018, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk писал(а):
Мастер кузовного ремонта от бога
:smile_rofl:
Привет! :smile_drinks:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: