Пробег подобрался к 60 тысячам километров. За отчетный с 50 тысяч пробега период машина 3 раза съездила на Урал. Один раз осенью и два раза зимой. Во время второго путешествия понял, что мой нерегулируемый свет никак не справляется с ночной зимней трассой. Установил ПТФ. Во время второй зимней поездки их включал - очень понравилось.
Из поломок - перед новым годом после мойки машины было около 0 и я как-то не особо обратил внимание что машина мокрая. Но ночью ударил мороз под -10 и у меня перестала закрываться левая передняя дверь. Т.е. не работал механизм закрывания. Я его почти сумел снять (тоже на морозе) разработал - после разработки и 10-50 кратного отпускания механизма он начинал работать. Дело двигалось к новому году, а 2-го планировалась поездка на горнолыжку на урал, поэтому 30-го декабря решил кардинально проблему - заменой всего замка. Стоил он 800 рублей. За замену взяли 500 рублей. Поменять самому совсем не сложно. Если бы не спешность и не -20, то сэкономил бы - разобрал и собрал заново. Ну ладно.
Еще появилась проблема с генератором. При включенном с мороза обогрева заднего стекла ремень очень сильно визжит. Если его включить уже на прогретой машине - то все нормально. При заводке машины на холодную тоже есть звук. При этом на трассе с включенными фарами, птф, печкой на 3ьей скорости и магнитоле тоже иногда подвывает.
Не стал проходить ТО, а только поменял масло в каком-то вполне приличном на вид автосервисе, но там оказались косорукие мастера. Больше не поеду. Они забыли залить промывочное масло и еще пытались мне навязать масло 10W-40, хотя я просил 5W-40. Еще там меняли сальник на одном из карданов. Сняли его. В наличии у них нового не оказалось. Я быстро сходил в соседний магазин и там мне подсунули какой-то совсем другой на вид сальник- пластиковый полностью. Поставили. Теперь снова сифонят сальники, но уже другие.
Заметил, что машину сильно ведет влево. Поехал на развал-схождения, там сказали, что он идеальный. Даже не стали делать. Посоветовали поменять местами левое и правое передние колеса. Так как резина направленная поменял местами левое переднее и заднее колеса. Стало вести намного меньше. И стало вести вправо. Заеду на днях на шиномонтаж и попрошу сделать балансировку всех колес.
Еще машина тормозит неровно. Если на скорости 80 нажать на тормоз, то машину начинает вести немного влево, а потом уже со скорости 40-50 начинает тормозить ровно. Хочу поменять задние тормозные колодки.
Купил лыжный багажник. По дороге на урал зацепил лыжи вот так:
http://instagram.com/p/xVtGZ5TeGM - это оказалось очень неправильным решением. Надо цеплять задом лыжи вперед. В итоге расход по трассе был 12 литров, а ехала она так, как будто сзади у нее 1 тонный прицеп. На обратном пути лыжи сложил уже по старинке в салон. Динамика стала лучше, но расход топлива все равно был под 12 литров. Может конечно из-за мороза, но как-то это очень странно и расстраивает. Еще у багажника минус - после мойки или потепления-похолодания без размораживателя замков его не откроешь. Вообще я его собираюсь снимать, потому что пока поездок не планируется, а во дворе боюсь, что сопрут.
Вообще в последнее время машина больше огорчает, а не радует. Трясет с меня деньги и время на решение проблем.
P.S. Купили с отцом один комплект резины AT на двоих - Maxxis AT-771 Bravo 215/75 R15. В деле еще не проверял. Боюсь немного, что при нагруженной машине будет цеплять за подкрылки.