МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 18:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  81
  • 38

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, давно не писал. Пробег на данный момент 68 тысяч. Все печально. Сначала у меня обломилась какая-то шпилька в КПП а затем потекло масло. Починил. Затем я решил, что машина меня всем полностью устраивает кроме кондиционера. И вот тут че-та я решил его поставить на свою голову. (Считаю, что это была ошибка). Как только я решил машину не продавать проблемы посыпались через край.

В итоге, потратил кучу денег, а кондиционер работает как-то через *опу. В данный момент он вообще не включается и машина на ремонте. А еще с ним проблема - машина плохо тормозит, плохо разгоняется, а после выключения зажигания еще минут 15 молотит вентилятор охлаждения. На одной из диагностик мне сказали, что типа его подключили в обход контроллера, но там где ставили кондишн, говорят, что все нормально было поставлено.

- Поставил пружины +1'. Машина стала заметно выше, но как-то поведение ее на дороге мне стало меньше нравится. Как-то плавает она. Не держит дорогу.

-Поменял генератор на 100 амперный, так как решил, что старый стал давать меньше напряжение и вообще с кондиционером будет не ахти ездить. В итоге сначала он давал напряжение 14.4, а потом все меньше и меньше. Не доезжая до дома 50 км в темноте он сдох. Оплавилась обмотка. В итоге езжу на старом.

-Заменил стартер, так как старый заводил машину со скрежетом.

-Переставали работать ПТФ. Починил.

-При торможении машину уводит вправо. Заменил тормозные колодки и задние и передние. Стало лучше, но все равно как-то не так. Еще заметил, что когда держишь тормоз что-то сзади стучит. Залез под машину. Тормозной тросик слетел с крепления. Зацепил обратно. Стучать перестало.

- Заменил масло на СТО, где меняют бесплатно при покупке масла у них. Купил Лукойл. Масло Мотул, которое было залито до этого мне нравилось как-то лучше. Замена была произведена не сливом старого масла снизу, а выкачиванием из двигателя сверху. Не уверен, что такой способ лучше.

- По лобовухе пошла трещина. Заметил на второй день после дальней поездки. Хотел на следующий день поехать ее устранять не успел. В итоге через день она стала намного больше. Отдал за ее затирку + сверление около 5 сколов чуть больше 2 штук.

За это время съездил один раз на горнолыжку. Пробег около 1800 км. И в Волгоград с заездом на Эльтон - пробег 2788 км. Еще катался в Кировскую область - 600 км.

Перед поездкой в Волгоград, чтобы не вставать на трассе в степях в сторону Эльтона провел диагностику автомобиля. В итоге она обошлась тысяч в 30. Было заменено очень много всего (уже не перечислю всего, но например помню, что точно привода, один из карданов, промвал. Снова чинили коробку, сказали, что типа все неправильно было собрано).

В общем, итог - в этом отчетном году потрачено на машину больше 100 тысяч, а отдачи нет. Надо было ее продавать и не мучаться. Теперь же продавать жалко, так как потрачено денег много, а на продаже это никак не скажется.

Думал перед отпуском брать новую зимнюю резину. Были в продаже прикольные и недорогие BF Goodrich G-Force Stud Go. Но забыл, а после их уже нет в продаже. Теперь думаю, что при моих пробегах можно остаться и на каме. Правда там одно колесо под определенной нагрузкой не держит давление.

Под конец процитирую себя из отзыва про резину: "Поставил на небольшую поездку 300 км в одну сторону и 30 км умеренного бездорожья эту резину в размерности 215/15/R15. Внедорожные качества меня особо не поразили. Их как бы у резины почти нет. Лучше, чем родные, но не намного. Но вот по трассе - и едет ровно, и тормозит и никаких вибраций!
Вернулся на старую резину, отбалансировал как следует, стало чуть лучше чем было, но с Maxxis не сравнить."

Скоро у машины юбилей. 5 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    185
  •  320
  • 43
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
zoufik писал(а):
В общем, давно не писал. Пробег на данный момент 68 тысяч. Все печально.
....
Скоро у машины юбилей. 5 лет.


Не стоит расстраиваться. Я свою брал тоже 5 летнюю с пробегом чуть меньше 63 тык.
Была сильно убита передняя подвеска (до сих пор сайленты не дойдут руки поменять). Загажен двигатель, в течение первого года эксплуатации вылезло еще много проблемок.
Устранял все своими силами, поэтому бюджет не сильно пугает.
Если бы делал полную диагностику и ремонт в сервисе, думаю сразу же пришлось бы тыщ 50 потратить.
Сейчас доездил до 111500.. ничего из того что поменял не ломалось.

Видимо критический срок для Шнивы 5 лет и 60-70 тык пробега... нужно всю диагностировать и лечить.

Так что после такого массированного ремонта думаю последующие годы машинка будет только радовать. :smile_nod:

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  480
  • 38
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
eddreamer писал(а):
zoufik писал(а):
В общем, давно не писал. Пробег на данный момент 68 тысяч. Все печально.
....
Скоро у машины юбилей. 5 лет.


Не стоит расстраиваться. Я свою брал тоже 5 летнюю с пробегом чуть меньше 63 тык.
Была сильно убита передняя подвеска (до сих пор сайленты не дойдут руки поменять). Загажен двигатель, в течение первого года эксплуатации вылезло еще много проблемок.
Устранял все своими силами, поэтому бюджет не сильно пугает.
Если бы делал полную диагностику и ремонт в сервисе, думаю сразу же пришлось бы тыщ 50 потратить.
Сейчас доездил до 111500.. ничего из того что поменял не ломалось.

Видимо критический срок для Шнивы 5 лет и 60-70 тык пробега... нужно всю диагностировать и лечить.

Так что после такого массированного ремонта думаю последующие годы машинка будет только радовать. :smile_nod:

Наверное, предыдущий хозяин не следил за машиной

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2015, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 47

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
zoufik писал(а):
В общем, давно не писал. Пробег на данный момент 68 тысяч. Все печально.
кондиционер работает как-то через *опу. еще с ним проблема - машина плохо тормозит, плохо разгоняется, а после выключения зажигания еще минут 15 молотит вентилятор охлаждения.


У меня машина с кондиционером, всё нормально работает. Вы раньше с кондёром езживали? Может, у вас требования к нему просто завышены?

zoufik писал(а):
- Поставил пружины +1'. Машина стала заметно выше, но как-то поведение ее на дороге мне стало меньше нравится. Как-то плавает она. Не держит дорогу.


Зачем поднимать ШНИВУ, если пользуете её на трассе как обычное авто? В "говна" - понимаю, а так - ей и 23 см клиренса за глаза.
zoufik писал(а):
-Поменял генератор на 100 амперный, Не доезжая до дома 50 км в темноте он сдох. Оплавилась обмотка. В итоге езжу на старом.


Простите, а как тогда ездят Шнивы с 2014 года выпуска и моложе на 100 амперных бошах? Все горят и плавятся? Может нерукастый мастер просто поставил оборудование?

zoufik писал(а):
-Переставали работать ПТФ. Починил.


Что там чинить? Лампочки заменить - копеечное дело.

zoufik писал(а):
-Залез под машину. Тормозной тросик слетел с крепления. Зацепил обратно. Стучать перестало.


Ну вот, неисправность на 5 минут с перекурами.

zoufik писал(а):
- Заменил масло на СТО, где меняют бесплатно при покупке масла у них. Купил Лукойл. Масло Мотул, которое было залито до этого мне нравилось как-то лучше. Замена была произведена не сливом старого масла снизу, а выкачиванием из двигателя сверху. Не уверен, что такой способ лучше.


Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Купили бы нормальное импортное масло, поменять в сервисе - 200 рублей на подъёмнике. Зачем извращаться?

zoufik писал(а):
- По лобовухе пошла трещина.


Ну, тут уж автобогам надо жертву было задать. Камень из-под колеса не спрогнозируешь. На любом авто.

zoufik писал(а):
провел диагностику автомобиля. В итоге она обошлась тысяч в 30.

Меня бы жаба задушила столько за диагностику отдать, машина-то русская... В гараже у дяди Васи за бутылку осмотрят и полечат)))

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 11:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  81
  • 38

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376 писал(а):
У меня машина с кондиционером, всё нормально работает. Вы раньше с кондёром езживали? Может, у вас требования к нему просто завышены?


Может и завышены, но 15 минут после выключения двигателя работать вентилятор не должен.

Alexandr0376 писал(а):
Зачем поднимать ШНИВУ, если пользуете её на трассе как обычное авто? В "говна" - понимаю, а так - ей и 23 см клиренса за глаза.

Я в "говна" тоже езжу, а родные пружины просели так, что я днищем в некоторых местах скреб, где обычный паркетник не задевал.

Alexandr0376 писал(а):
Простите, а как тогда ездят Шнивы с 2014 года выпуска и моложе на 100 амперных бошах? Все горят и плавятся? Может нерукастый мастер просто поставил оборудование?

Я просто купил хреновый генератор. Где-то здесь было написано что я купил бош?

Alexandr0376 писал(а):
Что там чинить? Лампочки заменить - копеечное дело.

Я разве писал, что они перегорели? Я написал, что перестали работать. Там какой-то провод оплавился (здесь надо писать про криворуких мастеров)

Alexandr0376 писал(а):
Меня бы жаба задушила столько за диагностику отдать, машина-то русская... В гараже у дяди Васи за бутылку осмотрят и полечат)))

Во времена, когда проблему можно было решить бутылкой мне алкоголь еще не продавали в силу возраста )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 11:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  81
  • 38

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
eddreamer писал(а):

Видимо критический срок для Шнивы 5 лет и 60-70 тык пробега... нужно всю диагностировать и лечить.

Так что после такого массированного ремонта думаю последующие годы машинка будет только радовать. :smile_nod:


Я себя тоже таким успокаиваю. Если честно, меня больше всего бесит, что нет нормального сервиса, куда можно было бы отдать машину. Чтобы ее подшаманили и хотя бы год можно было бы не заглядывать в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
zoufik писал(а):
На одной из диагностик мне сказали, что типа его подключили в обход контроллера, но там где ставили кондишн, говорят, что все нормально было поставлено.

Он и на заводской кондейной машине-то ухудшает охлаждение двигателя, влияет на тормоза и динамику. А если поставили без согласования с контроллером, то вообще мрак.

zoufik писал(а):
- Поставил пружины +1'. Машина стала заметно выше, но как-то поведение ее на дороге мне стало меньше нравится.

Помимо пружин лучше еще и амортизаторы поменять, например на Tokico E3560 (к ним нужно делать две втулки 32x12x10,3 мм) спереди и 2800 (а к ним купить втулки, как на штатных амортах и воткнуть их в резинки, что идут в комплекте) сзади. Если стоят штатные аморты, то вряд ли они рассчитаны на удлиненные пружины.

zoufik писал(а):
-Поменял генератор на 100 амперный, так как решил, что старый стал давать меньше напряжение и вообще с кондиционером будет не ахти ездить. В итоге сначала он давал напряжение 14.4, а потом все меньше и меньше. Не доезжая до дома 50 км в темноте он сдох. Оплавилась обмотка. В итоге езжу на старом.

Сейчас для нашей машины есть выбор генераторов. И Bosch можно купить, и КЗАТЭ на 120А. А года два назад покупался приоровский КЗАТЭ на 115А и немного дорабатывалась проводка - клеммы под М8. Работает до сих пор хорошо. Машина кондейная.

zoufik писал(а):
- Заменил масло на СТО, где меняют бесплатно при покупке масла у них. Купил Лукойл.

Лучше самому сменить на эстакаде, или приехать на СТО со своей канистрой, чтоб поменяли в твоем присутствии и нормально слили старое масло через пробку внизу картера. Масло можно лить только API:SN или API:SM - эти буковки должны быть на канистре. 5W40 зимой или круглый год и 10W40 летом. Какого производителя это уже наверно пофиг, лишь бы не подделка. При смене масла с одного производителя на другой лучше это делать с промывкой тем маслом, которое предстоит использовать, а не промывочным. Без промывки на свой страх и риск.

zoufik писал(а):
Перед поездкой в Волгоград, чтобы не вставать на трассе в степях в сторону Эльтона провел диагностику автомобиля. В итоге она обошлась тысяч в 30. Было заменено очень много всего (уже не перечислю всего, но например помню, что точно привода, один из карданов, промвал.

Да уж. Что-то мне подсказывает, что привода, кардан и промвал еще бы походили, если не было сильных вибраций, рокота и т.п. подозрительных звуков.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 08:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  81
  • 38

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня моей машине исполняется 5 лет.
В сентябре мало ездил. Поехал после долгого простоя на техосмотр. По дороге загорелся чекэнджин. По коду ошибки -что-то с абсорбером. После ТО лампочка погасла. Разбираться не буду. На самом ТО обнаружили что один из тормозных шлангов треснул, ну и задние тормоза тормозят хуже, чем надо. Поэтому почти не езжу сейчас. Поеду сразу в сервис менять шланг, тормозную жидкость и подтягивать ручник.

UPD Еще забыл написать - купил два новых зимних колеса. В итоге одну резину выбрасываю - вернее отдаю за пиво, но никто не берет. Еще одну плохую ставлю запаской. Две более-менее ставлю назад, а новые вперед. Завтра займусь переобувкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2017, 16:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  81
  • 38

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Машине 7 лет. Езжу мало. Пробег 79 тысяч. Т.е. за 2 года пробег составил 11 тысяч. Из-за того, что не использовал хотел в прошлом году продавать, но спроса не было и передумал. Машина теперь - типичная машина выходного дня. В будние выезжаю пару, а то и один раз в неделю. И в выходные в лучшем случае раз в 2 месяца в лес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2017, 08:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  18 окт 2010, 19:40

  •  Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
Не грусти. У самого семилетка. Пробег 142 тык. Много чего было но все норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: