Давно не писал. Сейчас уже как-то это не так интересно.
Пробег за 3 года эксплуатации достиг 35 тысяч километров.
За последний год (время после моего предыдущего отчета) у меня :
- треснул расширительный бачок (заменил сам плюс теперь не закрываю крышку до конца)
- заменил стекло левой фары - дырка там уже была достаточно давно, но заменять все никак не хотелось. Но необходимость была обусловлена тем, что перестал регулироваться свет фар. При снятии фары (а это оказалось делом не легким) оказалось, что там типа держалка фары вылетела из того “гнезда” и просто болталась. Вернул все. Теперь здорово светит.
- на плановом ТО на 30 тысяч километров изрядно потратился. Были заменены одна продольная и поперечные тяги, а также кардан. Причем сервисмены предлагали мне кардан не менять, а поменять где-нибудь в другом месте на тот, что на шрусах. Но я решил для начала поменять, если вдруг что опять сломается - на шрусовый поменяю.
- еще два раза загоралась ошибка 2188. Первый раз после того, как ехал километра три по песку и пыли за другой машиной. Вылечил снятием клеммы аккумулятора. Второй раз непонятно от чего загорелась и погасла сама.
Ездил на машине вроде бы довольно много, а по пробегу так не скажешь. Один раз зимой при парковке на заснеженной дороге не рассчитал где кончается обочина и левыми колесами съехал с дороги и машина сильно накренилась. Через 5 минут был выдернут оттуда уазиком.
Весной ездил в лес в республику марий-эл, когда уже в городе снег растаял, а за городом только начал думать. В итоге ехал почти все 12 километров леса по снегу и талой воде сантиметров 30-40. Сильно боялся, но в итоге все обошлось. Там на той дороге встречались только уазики. Зато там сделал красивые фотографии машины (сделаны на самой маленькой лужице)
Из дальних поездок - ездил в самарскую область. Очень понравилось. И дорога (временами отсутствующая) и сама поездка.
После того, как снимал клемму аккумулятора обнулился общий расход. После включения я почти сразу ездил в Самару и расход упал до 10.0, но теперь стал расти и показывает 10.9. Но общий за все время с учетом всего (плюс два раза сливали бензин - эти расходы тоже входят) расход составляет 11.4
Из минусов которые я замечаю, после балансировки колес или сделанного развал-схождения руль стоит прямо и на скорости не надо подруливать, но буквально через тысячу-две километров это хорошее состояние кончается и снова приходится подруливать.
Еще я прошел техосмотр. Сейчас это какой-то фарс. Почти ничего не смотрели. Огромные площади и ресурсы для прохождения техосмотра и я один единственный посетитель - сначала оплачивал в кассе (из 10 открыта 1) и так же на стендах. Там он сказал, что не держит ручник, но в принципе пофик и всё.
В общем, как-то про машину и писать нечего. Езжу и езжу. Менять пока не собираюсь. :