МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 17:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  81
  • 38

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Давно не писал. В связи с переездом в ближайший загород пробег на машине за лето дорос аж до 21 тысячи километров и надеюсь будет еще расти. Сейчас езжу на машине почти каждый день и пробеги за день составляют около 60 километров.

По расходу летом было так: если еду только на работу и с работы (почти везде загородом и по городу только чуть-чуть в пробках), то за день на 60 километрах тратилось 6 литров. Если еще заезжаю в центр города и куда-нибудь езжу, то на 70 километрах 8 литров. Ездил в "далекое" путешествие в Шереметьевский замок в Марий-Эл - на 755 километров пробега потратился 71 литр бензина. Общий расход за все время снизился до 11.1л.

Прошел ТО на 15 тысячи километров. Вся процедура обошлась в 9 тысяч рублей. Помимо регламентных работ был сделан развал-схождение, заменили передние тормозные колодки, а также был заменен пыльник шруса ступицы и прокладка передней крышки двигателя.

Из насущных проблем - 3 раза менял лампочки ближнего света. Перегорели с разницей в 2 тысячи километров. Купил самые дешевые- поэтом одна перегорела почти сразу после замены. При включении вентилятора печки на 4ую скорость сгорает ее предохранитель. Теперь ставлю вентилятор только на первую, в редких случаях на вторую скорость. Камень расшиб левую фару. Не менял. Немного поцарапал в лесу машину - пофик. Если машина стоит немного под уклон - правый борт ниже левого, во время дождя через пассажирскую дверь немного проникает в салон вода. В чем причина - не знаю.

Весной ездили в Камское Устье. Спустились довольно низко, а вот во время дождя обратно подняться не смог. Все друзья спускались на своих машинах с мыслями - будет дождь - моя машина вытащит. В итоге получилось все очень печально - моя взобралась почти сама (пару раз только толкали), а остальные пришлось поднимать буквально руками. Самой умной оказалась девушка на Матизе, которая туда не поехала ))

Поставили крепление для камеры на капоте машины. Но нормально поездить и поснимать интересное видео пока не получилось - то камера не заряжена, то уже темно, то дорога слишком хорошая, то человека с камерой в поездку не взяли. Несколько видео сняты, но не очень интересны.

Не очень нравится мне багажник на крыше, который сделан через рейлинги. После отцовской нивы, на которой я чуть ли не бревна в лес возил (в популярные места, где с дровами туговато), просто плююсь. Вез тонкий матрас размером 2 на 1.40 - привязал матрас буквально к дверным ручкам изнутри, потому что никакого толка от рейлингов нет. На скорости больше 40 км в час матрас грозил отвалиться. Благо - доехал. Еще поехали впятером в лес - решили 2 рюкзака на кинуть на крышу для экономии места - тоже все это было сделать довольно сложно. В итоге 2 поперечены довольно мало - потому что рюкзак на них просто не помещается и часть рюкзака лежит на крыше. В общем - такой багажник очень слабый и практически бесполезный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 13:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  81
  • 38

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Давно не писал. Сейчас уже как-то это не так интересно.
Пробег за 3 года эксплуатации достиг 35 тысяч километров.

За последний год (время после моего предыдущего отчета) у меня :
- треснул расширительный бачок (заменил сам плюс теперь не закрываю крышку до конца)
- заменил стекло левой фары - дырка там уже была достаточно давно, но заменять все никак не хотелось. Но необходимость была обусловлена тем, что перестал регулироваться свет фар. При снятии фары (а это оказалось делом не легким) оказалось, что там типа держалка фары вылетела из того “гнезда” и просто болталась. Вернул все. Теперь здорово светит.
- на плановом ТО на 30 тысяч километров изрядно потратился. Были заменены одна продольная и поперечные тяги, а также кардан. Причем сервисмены предлагали мне кардан не менять, а поменять где-нибудь в другом месте на тот, что на шрусах. Но я решил для начала поменять, если вдруг что опять сломается - на шрусовый поменяю.
- еще два раза загоралась ошибка 2188. Первый раз после того, как ехал километра три по песку и пыли за другой машиной. Вылечил снятием клеммы аккумулятора. Второй раз непонятно от чего загорелась и погасла сама.

Ездил на машине вроде бы довольно много, а по пробегу так не скажешь. Один раз зимой при парковке на заснеженной дороге не рассчитал где кончается обочина и левыми колесами съехал с дороги и машина сильно накренилась. Через 5 минут был выдернут оттуда уазиком.

Весной ездил в лес в республику марий-эл, когда уже в городе снег растаял, а за городом только начал думать. В итоге ехал почти все 12 километров леса по снегу и талой воде сантиметров 30-40. Сильно боялся, но в итоге все обошлось. Там на той дороге встречались только уазики. Зато там сделал красивые фотографии машины (сделаны на самой маленькой лужице)

Изображение

Изображение

Из дальних поездок - ездил в самарскую область. Очень понравилось. И дорога (временами отсутствующая) и сама поездка.

После того, как снимал клемму аккумулятора обнулился общий расход. После включения я почти сразу ездил в Самару и расход упал до 10.0, но теперь стал расти и показывает 10.9. Но общий за все время с учетом всего (плюс два раза сливали бензин - эти расходы тоже входят) расход составляет 11.4

Из минусов которые я замечаю, после балансировки колес или сделанного развал-схождения руль стоит прямо и на скорости не надо подруливать, но буквально через тысячу-две километров это хорошее состояние кончается и снова приходится подруливать.

Еще я прошел техосмотр. Сейчас это какой-то фарс. Почти ничего не смотрели. Огромные площади и ресурсы для прохождения техосмотра и я один единственный посетитель - сначала оплачивал в кассе (из 10 открыта 1) и так же на стендах. Там он сказал, что не держит ручник, но в принципе пофик и всё.

В общем, как-то про машину и писать нечего. Езжу и езжу. Менять пока не собираюсь. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 13:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  81
  • 38

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Еще забыл написать, что оформил ОСАГО на жену. Иногда она водила, когда я рядом сидел. Не знаю как описать эти чувства. И вроде едет нормально и не тупит, но страшно вообще ужас как и сердце кровью обливается. Почему так - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 16:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  81
  • 38

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 38 тысяч. По городу почти не езжу. В праздники скатались на горнолыжку в Губаху. Напишу, какие сюрпризы преподнесла машина.

Ну, во-первых, еще до нового года у меня перестала сильно прогреваться машина. 82 градуса максимум. На трассе вообще 78. Поменял термостат. Цена вопроса - 600р за замену и около 300 за термостат. Еще заодно поменял и ОЖ. Купил самую дорогую из всех. После этого температура стала 88 градусов.

В день поездки 2-го января в 6 утра выезжаем - смотрю, а у меня фара горит только одна. "Вот тебе на" - думаю я. Ехать за тридевять земель с одной фарой вообще не очень хорошее занятие. Благо была запасная лампочка, которая была благополучно заменена. Затем по дороге я заметил, что замененная лампочка снова не горит. Время уже было нормальное. Купил запасную. Меняю – тоже не горит. Смотрю на первую – нормальная. Дело в предохранителе – поменял – все ок. Загорелась и так нормально до конца горела.

Туда мы ехали в общей сложности 3 дня (из-за того, что заезжали в различные места). В итоге рано утром 4-го января машина не завелась. -33 показывал градусник в ней. Я был готов к морозам -25. Взял даже зарядник аккумулятора. Зарядил за час, поставил – кручу стартер – а машине все это по-барабану. Стартер крутится – машина не заводится. Так я полностью заряженный аккумулятор и угробил. Понял, что надо заводиться с помощью толкача. А накануне хоть и было холодно я машину неправильно поставил – мордой к тротуару. 3 машины со свердловскими номерами на джипах толкать отказались, отмазавшись тем, что стоит не лицом к дороги, что времени нет, что крюка нет, что долго машину распаковывать. К легковым машинам не обращался – чуть в гору стояла, но потянули бы. В итоге поставил я заряжать аккумулятор еще раз. А сам думал, как бы в Пермском Крае жить не остаться. В итоге после того как посветлело добрый человек с пермскими номерами помог и машина с большущим трудом завелась. Машине 3 года. В первую зиму тоже бывало -33 и она легко заводилась. Масло всегда лью 5W-40. В общем, опечален я был.

Больше машина не подводила. Обратный путь в 900 километров проделал за 12.5 часов и почти не устал. В итоге, вполне комфортно ездить на шниве на большие расстояния. Бензина сожрала 10 литров на 100 километров. Единственный минус –фары. Светят они как-то не туда. Я уж сколько раз настраивал их – все равно – как-то косо. Видимо, надо на сервис заехать, чтобы починили и настроили. В городе этого не замечаешь. А вот на трассе при плотном трафике очень напрягает.

Трос, кстати понадобился в поездке аж три раза. Первый раз вытаскивал неудачно припарковавшихся парней на x3. Второй раз, когда меня заводили. А третий раз коллегу, который тоже в Губаху поехал и не рассчитал внедорожные качества машины при парковке – дороги там чистят совсем не так как у нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 16:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  81
  • 38

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
http://instagram.com/p/iwHpcdTeNw/ - доказательство из инстаграмма, что было очень холодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Блин я вот по расходу тоже какой то нонсенс замечать стал...по трассе 90-100 расход как в городе, мож из-за маленьких колесиков.....

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 17:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  81
  • 38

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Блин я вот по расходу тоже какой то нонсенс замечать стал...по трассе 90-100 расход как в городе, мож из-за маленьких колесиков.....


Одинаково большой или одинаково маленький? У меня-то нонсенса нет - за городом около 10. В городе около 14. Средний за все время по чекам 11.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  616
  • 66

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
у меня за городом 8.5 (тттчлп)-и по чекам и по компу....может еще холодов небыло? да и езжу зимой тихо (80-90) :

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 10:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  81
  • 38

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
георг12 писал(а):
у меня за городом 8.5 (тттчлп)-и по чекам и по компу....может еще холодов небыло? да и езжу зимой тихо (80-90) :


Наверное из-за этого. Плюс там горы. По дороге туда до холодов где-то чуть больше 9 литров было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
а я вот несколько дней пива в машинке попил у меня ваапще к 20 лезет :smile_cool: :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: