zoufik писал(а):
На одной из диагностик мне сказали, что типа его подключили в обход контроллера, но там где ставили кондишн, говорят, что все нормально было поставлено.
Он и на заводской кондейной машине-то ухудшает охлаждение двигателя, влияет на тормоза и динамику. А если поставили без согласования с контроллером, то вообще мрак.
zoufik писал(а):
- Поставил пружины +1'. Машина стала заметно выше, но как-то поведение ее на дороге мне стало меньше нравится.
Помимо пружин лучше еще и амортизаторы поменять, например на Tokico E3560 (к ним нужно делать две втулки 32x12x10,3 мм) спереди и 2800 (а к ним купить втулки, как на штатных амортах и воткнуть их в резинки, что идут в комплекте) сзади. Если стоят штатные аморты, то вряд ли они рассчитаны на удлиненные пружины.
zoufik писал(а):
-Поменял генератор на 100 амперный, так как решил, что старый стал давать меньше напряжение и вообще с кондиционером будет не ахти ездить. В итоге сначала он давал напряжение 14.4, а потом все меньше и меньше. Не доезжая до дома 50 км в темноте он сдох. Оплавилась обмотка. В итоге езжу на старом.
Сейчас для нашей машины есть выбор генераторов. И Bosch можно купить, и КЗАТЭ
на 120А. А года два назад покупался
приоровский КЗАТЭ на 115А и немного дорабатывалась проводка - клеммы под М8. Работает до сих пор хорошо. Машина кондейная.
zoufik писал(а):
- Заменил масло на СТО, где меняют бесплатно при покупке масла у них. Купил Лукойл.
Лучше самому сменить на эстакаде, или приехать на СТО со своей канистрой, чтоб поменяли в твоем присутствии и нормально слили старое масло через пробку внизу картера. Масло можно лить только
API:SN или
API:SM - эти буковки должны быть на канистре. 5W40 зимой или круглый год и 10W40 летом. Какого производителя это уже наверно пофиг, лишь бы не подделка. При смене масла с одного производителя на другой лучше это делать с промывкой тем маслом, которое предстоит использовать, а не промывочным. Без промывки на свой страх и риск.
zoufik писал(а):
Перед поездкой в Волгоград, чтобы не вставать на трассе в степях в сторону Эльтона провел диагностику автомобиля. В итоге она обошлась тысяч в 30. Было заменено очень много всего (уже не перечислю всего, но например помню, что точно привода, один из карданов, промвал.
Да уж. Что-то мне подсказывает, что привода, кардан и промвал еще бы походили, если не было сильных вибраций, рокота и т.п. подозрительных звуков.