МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Про мою зелень... 2004й год
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
Автор темы
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
с чего б начать то... :
в общем то машина апреля 4го года мне досталась от родителей в январе 2007го... с пробегом в 47 тыщ.. куплена и обслуживалась в Кларусе на Варшавке по гарантии 3 года.
сначала в процессе преобучения с автомата на механику меня подвела сцепа. было заменено вместе с неработающим Главным цилиндром на АТЕ и какими-то железками в коробасе типа подшей и вилок.. АТЕ до сих пор так и стоит. какое-то время ездилось без проблем. на след год был куплен комплект гудричевских атэшэк. машина потихоньку обрасла люстрой. стало ясно что резина скучная.. ну чисто по-русски или от жадности на следующий год куплен комплект мудов 29х.. сделаны импровизированные расширители. выглядело вот так

Изображение

ездилось, каталось что-то ломалось.. к осени закончились тормозные диски, колодки, сцепление, вторая передача, шаровые, штатное литьё потрескалось, ещё че-то там... выглядела к осени вот так

Изображение

что надо было - было заменено и отремонтировано. и вынесено решение что резина не на каждый день... и требует более глубокой модернизации автомобиля. решил поменять на бэу 215-75-15. потому как на Оллах я вполне комфортно ездил. к весне поменялся, заодно купив ВСМПО. выглядеть стало не хуже

Изображение

так оно и ездилось, каталось, ремонтировалось, ломалось, ремонтировалось.. что-то своими силами что то в Мосниве и Нива777... в зависимости от дня недели. случаи всякие были - и сгоревший мост гены возле РУДН ( заменен за 20 мин) и буксующее сцепление на пол-пути с дачи (последствия 29х колес) и забитая сеточка БН на полпути с дачи с ограничениями до 2х тыс/об с дерганьями и типа того.. мной изучалось устройство автомобиля при этом..
нивка всегда своим ходом приезжала домой. недавно полностью без системы выпуска ехал с дачи.. все сгнило и отвалилось одномоментно спалив при этом пыльник СиМа.. ехал на передке. стрекотало аж жуть. также, 2 недели назад движок перегрелся на трассе до 107 град при которых я его и заглушил.. ничего, ездит вроде.

багажник протер крышу до металла, в слякоть стекала ржавчина.. и 23го декабря 10го года мы с нивкой немного пострадали...

Изображение

починили, покрасили, заодно поставив рестайловые фары и покрасили крышу.. но жизнь снова вынудила в том году ставить багажник.. наклеил квадратами в 2 слоя Оракал фиолетового цвета (какой был нахаляву)))) и ездил опять с ним до зимы. щас езжу просто с этими наклейками. не мешают вроде.

если подводить итоги, то автомомбиль достаточно надежный. используется каждодневно, дача, город, каки, на даче прицеп таскаем груженый, на выезды чаще зимой ездим, покатухи один раз были. после этого только чисто прокатиться, без участия.
попробую описать замены и ремонты.
-замена сцепы и ГЦС на АТЕ на 50 тыщщах примерно
-переборка (ремонт) коробки - 3 раза.
-2 сцепления
-колодки не считаю
-диски тормозные (первый комплект заводской был заменен с остатком 7,6мм на 90 с чем-то тыщах) щас опять надо менять
-барабаны задние 1 раз на примерно том же пробеге
-штук 3 задних тормозных цилиндров при примерно том же пробеге заменены на АТЕ.
-шаровых опор после заводских 2 комплекта. щас опять менять нада.
-помпы штуки 3.. последняя уж года 3 стоит.
-реле-регуляторы не помню скока штук, многа паленых.
-диодный мост а за ним следом генератор нового образца года 4 назад
-модуль зажигания 1 залил водой тыщах на 80.
-аккумуляторов штук 5
-одну зиму истоптал (в том году новый комплект ханкуков взял)
-сальники полуосей раза 3 и хвостовика также примерно
-карданов пару и один СиМ
-крестовин х.з. скока.. не считал. но штук 6-8 менялось.
-привод переключения РК
-весь выпускной тракт в этом году (глушак и кат вышибал в том)
-радиатор отопителя года 2 назад
-вся система охлаждения в этом году
-РХХ в том году (единственный умерший датчик)
-датчик скорости подглючивал по БК, поменял в этом году.
-вентилятор отопителя перебирал в том году по причине кончины щеток
-трапецию дворников в том году
-один электростеклоподъемник менял из-за разлохматившегося троса
-в том году паял бензонасос
-в этом году поставил третий комплект реактивных штанг
-в том году сайлентблоки и резинки стаба
-пару-тройку лет назад рулевую всю и маятник 2101
-в том году просто так поменял подшипники ступиц и одну ступицу (пробег ок 150ти был)
-ну крышка переднего редуктора в первый же год моей эксплуатации была сломана
-один бачок расширительный и несколько крышек
-переключатель поворотников
-кнопка аварийки
-кнопка ближнего света
-комплект противотуманок года 4-5 назад
-концевик ручника в том году (будь он неладен)
-комплект задних амортов СААЗ года 2-3 назад
-электропривод замка задней левой двери
-комплекти ГО на пробеге тыщ в 80-90 и рокеров
-несколько успокоителей
ну лампочки там всякие, свечи,масла, фильтры ксеноны, клаксоны и реле поворотов штук несколько.. вроде всё.

за период владения родителями первые 2 с небольшим года - что-то в системе охлаждения, и коробку по гарантии ( отец без сцепления заднюю включил, выпали зубья)
вот какой-то такой список за 6 с лишним лет езды в моих руках и общим пробегом в 170 тыщ.

щас надо сделать - раздатка течет лет 5 по штоку переключалки, шаровые опоры, ну потеет РПМ, коробку (синхрон 2ой предачи закончился), маховик (трясет машину при троганьи года 4 уж), ну и сцепу наверно заодно с сальником КВ (коробка всю жизнь в гамне), да пружинки подпросели. в перспективе наверно цепь со звездами. все оставшееся заводское стоит.

если подсчитать все что менялось... уууууу... дофига наверно.. а ещё говорят что иномарку дорого содержать. иномарки покупают те у кого нет денег на обслуживание жигулей!!!!!!!!!!!)))))))))))))))

Сорри за многабукаф.. если че вспомню ещё - напишу.

Ролик, снятый для Большого Тест-Драйва со Стиллавиным http://www.youtube.com/watch?v=7MNokSf3 ... 65078DA19E

И нашим, и вашим. Chevrolet Niva

Изображение

Приставка "Шеви" к привычной "Ниве" поначалу резало слух. Да и на дорогах на рубеже тысячелетия ещё встречались автомобили с привычной ладьёй вместо заморского креста. Однако, после объединение в СП и Шевроле, и АвтоВАЗ, а главное покупатель остались в плюсе. О плюсах и минусах Шеви-Нивы, типичных "болячках" и причинах недюжинной популярности - вновь в ЖЖ-версии "Большого тест-драйва"

Изображение

По некоторым данным, за время сотрудничества конструкторы американского концерна внесли более 1700 изменений. Автомобиль на тесте - дорестайлинговый, 2004 года, и именно на первых автомобилях некоторые изъяны проявились раньше, чем на рестайловых. Но обо всём по порядку.

Впервые прототип Нивы 2123 показали в 1998 году на Московском автосалоне, хотя в большей степени изменилась только "обёртка" - большинство агрегатов, а это прежде всего двигатель и коробка, остались унаследованными с "классической" Нивы. По финансам, правда, завод на тот момент был не в состоянии справиться с выводом на рынок новой модели, именно поэтому и был заключён договор с General Motors. Фактически, продан был весь бренд под названием "Нива"; именно поэтому выпускающаяся до сих пор трёх- и пятидверка 2121 числится как Лада 4Х4.

К моменту разработки автомобиль выглядел достаточно самобытно, хотя отдалённо напоминал Kia Sportage первого поколения. Эра так называемого "биодизайна" сходила на нет к концу 90-х, и сегодня даже обновлённая Шеви-Нива придирчивому автолюбителю может показаться простоватой или "немодной". Учитывая целевую аудиторию, склонную к использованию её чаще вне дороги, этот аспект едва можно назвать уместным.

Не смотря на постоянную работу по доработке автомобиля на заводе, первые серии имели немало "детских болезней", с которыми владельцы "Шнив" сталкивались не раз.

Изображение

Типичная беда - проблемы с различными протечками. Не зря владелец автомобиля, Николай, обмолвился фразой "всё течёт". Часто протекает охлаждающая жидкость: на первых автомобилях были сильно перетянуты хомуты шлангов; отдельно владельцы отмечают подтёки в районе нижнего патрубка на расширительном бачке. Есть жалобы на течи трансмиссионных сальников, поочерёдно вытекающих амортизаторах (это, однако, напрямую зависит от характера эксплуатации).

Как видно на фото, пространство багажника не так уж и велико: объём составляет 320 литров. Для сравнения - у Шкоды Фабиа он на 5 литров меньше, притом что классы автомобилей совершенно разные. Радует то, что это вдвое больше, чем на классической Ниве.

Изображение

Тёмно-зелёный цвет "Амулет" действительно один из лучших, которыми красились Шеви-Нивы. После рестайла доступно аж 11 цветов, на улицах всё чаще их видно в металлике. Кенгурятник - "Акула", стоимость в пределах трёх с половиной тысяч.

Изображение

После рестайлинга поменялся руль, здесь ещё старый. Были нарекания у владельцев к печке - точнее к неточной работе ползунка заслонки (ненароком можно сломать). Скрипы, увы, присутствуют, но общий шум в салоне можно назвать умеренным. Плавность хода так и вовсе радует, особенно на разбитых дорогах, которые можно найти и в черте города. Обилие дополнительного оборудования - на совести владельца.

Изображение

Сиденья порадовали своей мягкостью, ткань за время использования автомобиля отлично сохранилась.

Изображение

Единственное, что может омрачить комфорт задних пассажиров - наличие центрального тоннеля. Места для троих достаточно, хотя и без избытка. Двери открываются широко - забираться легко.

Изображение

Из дополнительных приборов - датчик давления масла и кренометр. Последний девайс интересен в условиях бездорожья, дабы показать критический уровень продольного и поперечного наклона. Стоит около пятисот рублей, но польза - несомненная: можно в нужный момент понять - стоит ли "лезть" дальше, или уже пора "давать заднюю".

Изображение

Борткомпьютер - аналогичный тем, что устанавливаются в современных иномарках, функции те же: указание расхода топлива, пробег за поездку, возможность напоминания о ТО и так далее. Средняя стоимость - до трёх тысяч рублей.

Изображение

Всего две тысячи, и вместо солнца вас будет радовать фильм. Козырёк "читает" как CD/DVD, так и привычные флешки.

Изображение

Жалобы на коробку тоже носят системный характер: после 10 тысяч может нечетко включаться 2-я и третья передачи. Причина - хомут в приводе механизма перекрючения. Понижающий ряд передач делает автомобиль уверенным тихоходом бездорожья. Именно тихоходом - двигателя 1.7 мощностью 80 л.с. явно не хватает, особенно в городе. Медленно, динамики не хватает катастрофически.

Изображение

На сегодняшний день продаётся уже обновлённая Шеви-Нива, ценник начинается от 459 тысяч. В базе - центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Высшая комплектация на 98 тысяч дороже - тут и легкосплавные диски 16", и улучшенная обивка салона, молдинги и зеркала в цвет кузова...

Главное при выборе остаётся цена. За эти деньги у вас в пользовании появится автомобиль едва не с одним из лучших показателями проходимости. А при желании, наличии умелых рук и достойном и своевременном сервисе, Шеви-Нива может стать лучшим универсальным автомобилем - как для семьи, так и для любимого внедорожного хобби.

Изображение
[/quote]

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5782
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да дофига у тебя набегает по запчастям наверно новая шн))) уменя которая 4 года поменьше жрет ресурсов!

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
Автор темы
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow, да все это в течении 6ти лет... так, по мелочам..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, пусть и дальше служит :smile_bigsmile: Тем более, что все уже сделано и больше ломаться нечему :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 50

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, удачи! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3475
  •  6118
  • 59

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Dmchehow, да все это в течении 6ти лет... так, по мелочам..

Вот именно по-мелочам ! Недай бог такой список по-здоровью : Такчта удачи тебе , приезжай в гости ! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Про мою зелень...
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 38

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
и 23го декабря 10го года мы с нивкой немного пострадали...
как то так же тока летом я про дтп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
Автор темы
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, тама всегда есть чему ломаться))) ето ж жигули!!!!
Мистер М.Ю., вот мелочи порой и напрягают..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 07:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 40

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
ну нормально так, 6 лет и данный список вполне .............

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4935
  •  35009
  • 68
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Многовато. Надо как то свой отчетец сбацать, все время не выберу. :smile_cool:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: