МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 00:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
Автор темы
  •  10115
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Так уж получилось, что теперь я дважды ШНивовод…
Одно авто – экспедиционное - рыболовное, и постепенно обросло всякими приблудами (частично – в подписи). Второе – городское – зимнее. Поэтому волей – неволей будет постоянное сравнение двух машин в комплектации L выпуска конца 2008г и 2012г, цветов, соответственно Снежка и Аустер.
Итак...
Первые впечатления.
Внешне рестайлинговая ШНива примелькалась – хотя мое мнение – некрашеный обвес ее визуально утяжеляет, крашеный же – сильно непрактично для выездов на природу, да и облазит нередко уже с нОва. Мне по душе старый вариант как бамперов, так и обвеса. Но выбирать не приходится. Из современного варианта выбрал цвет Аустер, как, на мой взгляд относительно неплохо сочетающийся с некрашеным обвесом. Так же неплохо смотрится красный, но красная Нива (обычная) у меня уже была... :smile_nod: Фары, пока новые (пластик не помутнел), светят ближним великолепно даже по сравнению с очень неплохим светом на доРешке. Боковые зеркала стали лучше – искажения небольшие и к ним быстро и естественно привыкаешь, а обзор позволяет контролировать ситуацию и при необходимости быстро перестроится в нужный ряд. Передний и задний ковши бамперов, это нечто… хорошо, что у этого авто не планируется бездорожья… максимум – грунтовки и нечищеные от снега улицы.
По салону – наконец то в ВАЗовских авто стали красить салазки сидений! :smile_nod: Новые рукояти КПП и РК удобнее, видимо придется заменить и в другой машине на новые. Салонный свет – неплохо, особенно после установки диодных ламп. Когда постоянно тактильно сравниваешь два руля, то сразу приходит понимание, насколько старого образца удобнее! Он, в отличие от нового, позволяет несколько хватов, нового образца держать приходится правильно (в положении 9 – 15 час), но утомительно. Все остальное в салоне – обычно – привычно. Так же бестолково стоит прикуриватель (просится второй), порадовало отсутствие пепельницы, как некурящему, и не разрешающему курить пассажирам, мне она служит только для хранения флешек и мелочи, зато теперь есть место для всяких допкнопочек.
ЖМ алчно скроил на лампочке бардачка и нескольких проводках до задних колонок. :
Брелок - явно верх инженерной мысли : - в коробку размером с телефон умудрились засунуть аж две кнопки - открыть и закрыть двери. Чувствую, недолго он у меня пробудет - сделаю для дверей обычный ключик, а в салоне поставлю кнопку на блокировку всех дверей. Этот пункт, имхо - тоже не в пользу новой.
Шумы и вибрации. Пока обкатка, сравнивать трудно, должно все притереться и стать получше, но уменьшения вибраций от ШРУСовых карданов и двухрядников в РК я не ощутил – все примерно, как и на Снежке 08года, на турецких карданах.
Продолжение следует…

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 00:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
Автор темы
  •  10115
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Итак уже есть 500 км на новом авто.
На гарантию забито – ф топку ее такую!!! Установлены и сделаны привычные антикор – подкрылки - коврики – сигналка. Как лично мне хочется и где я сам захочу, а не «наотвали» у офдилера.
Далее написал список неотложных дел на новеньком авто аж из 36 позиций!
Начиная от закатки пленкой участков кузова под уплотнителями (что б не терли ЛКП), и заканчивая мелочевкой, типа заменой лампочек в салонном светильнике. Попутно выявляя косяки изготовителя и протягивая все, до чего дотянутся руки.
Самой большой неприятностью (пока? : …) – кривой правый кулак. Сразу после покупки были лично отрегулированы ступичные подши, но правый через 400 км уже болтался… Попытка установить распорную втулку выявила кривой кулак. Кулаки – в замену, благо остались от другой машинки, на которую установлены переточенные. Сразу же устанавливаю втулки, ступицы от МВНа, перебираю и смазываю тормозные суппорты, проверяю смазку в ШРУСах (есть, и в избытке) и добавляю в шаровые (маловато…). Соответственно, еду на сход – развал, мастер ругается – совсем криво, неудивительно, кулаки то уже стоят другие. На данный момент не выяснен источник легкого шорканья, типа скрипа, явно зависящего от скорости вращения колес. Будем искать… :
Попутно вылезла мелкая пакость с шипением бензобака – лечение хорошо описано на форуме – перебираю гравитационный клапан. Достаточно всего - навсего подрезать центральный упор на пару мм и свободное дыхание бака восстановлено. На заводе об браке грав. клапанов явно знают : – не был зажат хомут, но шланг был надет плотно и не давал свободно проходить воздуху, что ж, это к лучшему – косяк был устранен сразу.
Прошедшие выходные были проведены с пользой. Пока тепло и есть возможность ковыряться с авто, частично внедрил усовершенствования, которые хорошо показали себя на авто 2008г: выкинул ГНЦ, установив ISAI, (Кстати - длина хода штока у ИСАЯ - примерно 22 мм (точнее померить сложно - в конце хода просто падает усилие пружины, выкрутить на половину оборота можно еще). Производитель гарантирует 10 оборотов ходового винта - штока - это 20 мм. Заменил воздушный фильтр на ГАЗовскую «бочку» от 3110, поставил второй хомут на нижний патрубок радиатора, заменил лампы габаритов на диодные и далее по списку... :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 08:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  319
  • 39

  •  21 май 2012, 20:50

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ты маньяк. +1

_________________
Борт журнал - http://www.chevy-
niva.ru/viewtopic.php?t=63366
Крым 2012 - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69346
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=ATBYBGCZDEPLRUUATRKZ[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  588
  • 35

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ааааа!!!!
Это совсем не лечится! :

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
Автор темы
  •  10115
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Может кому будет интересно, что я сразу планировал сделать на новом авто…
Итак…Сделано:
1. Протяжка (в процессе выполнения остальных работ). Для ответственных соединений – динамоключем.. Скажу сразу, что на первой, что на второй ШНИве серьезно почти ничего не потянулось, хотя на треть – четверть оборота – многое. Как ни странно - были слабо затянуты гайки на 22 шаровых опор.
2. Наклеил антигравийный скотч на пороги в местах затира дверными уплотнениями. Опыт с антигравием на Снежке показал, что в него внедряются песчинки, и трут тоже будь здоров, в уголках – уже до грунта. Антигравий необходимо смывать и наносить заново – много возни. С пленкой должно быть намного лучше – к ней грязь не прилипает.
3. Установил подкрылки. Заказывал «питерские» в Экзисте, устанавливали в антикорцентре при антикор обработке. Сделали криво (да еще забыли (и соотв не отдали) прикрутить несколько винтов под звездочку), пришлось переделывать все самому.
4. Заменил натяжитель на механический. На Снежке давно трудится ISAI, на новую поставил такой же. Хотел сделать на ТО1, но не удержался.
5. Смазал петли и замки дверей (белой смазкой ЛиквиМоли)
6. Перебрал ступицы, установил втулки. Изначально планировал дотянуть хотя бы до ТО1, а лучше – до следующего лета. Но кривой кулак и нерегулируемый подш с правой стороны заставили это сделать при пробеге 400 км, (сразу с 2 сторон, все равно сход развал делать). Заодно смазал все шаровые и замовилил крепеж.
7. Перебрал тормоза Тормозные поршни – смазал спецсмазкой – делаю это с первой Нивы, С нОва смазка была, но в мизерном количестве и только на двух из шести поршнях. Заодно удостоверился, что нигде ничего не трет и не заедает. Колодки оставил родные, пользуюсь ТИИРом давно, в свое время покупал их в фирменном магазине на Московском в Ярославле.
8. Заодно проверил смазку в ШРУСах. Скинуть по хомуту и добавить смазки при снятых кулаках дело неск минут.
9. Заказал самодельные секретки на крон запаски и на все пять колес. Даже и не обсуждается…
10. Ослабил ремень генератора. С завода, что на первой, что на второй был натянут как тетива. От такой нагрузки летят подши гены и помпы. Сейчас - слегка попискивает сразу после заводки. Как показала моя практика - это оптимальное натяжение.
11. Подтянул все доступные хомуты. Заводчане оригинально «пошутили» – большинство доступных сейчас стоят пружинные, те, до которых фиг подберешься – винтовые… Поставил на нижний патрубок радиатора обычные «Норма» две штуки (как раз встают).
12. Подрезал пружину в расширительном бачке.
13. Заменил воздушный фильтр на ГАЗ 3110 (об этом в прошлом году делал отчетик в теме про шноркель). Попутно Снежка получила УАЗовскую "Бочку" от 3160. Размер внушает!!!
14. Заменил габариты на диодные. То – же в салонном светильнике.
15. Хотел поставить на задние пружины металлические чашки, но с удивлением обнаружил уже установленные пластиковые. Что ж… подожду когда просядут пружины, заменю подушки и заодно поставлю жестяные чашки. То же – с передними. Лифт в планы не входит, но и брюхом по асфальту скрести ШНиве не годится.
16. Переделал сигнализатор габаритов на сигнализатор «ближнего» (делов - переткнуть разъем в блоке).
Заодно отсовокупил писалки от стеклоомывателя. Драть щетками 4 раза стекло – это извращение. Реально такой режим необходим только при обгоне на трассе грузовика в дождь. Как попадется – куплю реле стеклоочистителей с регулировкой - мне оч удобно.
17. Заодно – одел изоляционную трубку на железку над блоком – уж очень она острая в опасной близости с проводкой.
18. Заодно отломил третий штырек в прикуривателе.
19. Смазал шарниры трапеции стеклоочистителей, заодно установил и подогнул рычаги щеток, что бы они чистили все стекло. Удивил моторчик стеклоочистителя – Бош!
20. Установил «Гарант» вместо родного замка зажигания. Во первых – защита, во вторых – на одной из Нив у меня родной замок заклинил на ходу, очучения были непередаваемые… : : Больше не хочется.
21. Подтянул крепеж диодного моста и выводов генератора.
22. Заменил поддон из пластика на резиновый под АКБ. Пластик сильно натирает краску, резина нет.
23. Перебрал гравитационный клапан. Изначально не работал.
24. Поставил фильтр на абсорбер.
25. Установил БК ШТАТ Х1. На первой - такой же. Основные функции есть, ошибки кажет, об перегреве пищит. Более ничего не нужно, жаль только место кнопки занимает. Чувствую, как и на первой с этим будет беда :smile_nod:
26. Сделал принудительное включение левого вентилятора охлаждения двигателя. Через дооп реле и кнопку. Все работает, ошибки не кажет.
27. Заодно – проверил массу ЭБУ.
Накинул на сидение "Емелю" теперь пятой точке и повыше не холодно будет. Пока "повесил" на штатный прикуриватель.
28. Смазал посадочные задних барабанов. Заодно сделал ревизию задних тормозов и смазал ручник (тросики в оболочке).
29. В процессе поиска противного скрипа смазал ШРУС и шлицевую промвала - нион... :

Часть сделал на СТО: антикор, установку сигнализации и прошивку доп ключика.

Что еще предстоит сделать.

1. Поставить доп прикуриватель.
2. Постепенно заменить дурацкий крепеж под звездочку на обычный «крест», благо в магах есть «Саморезы Ш-Нива» по 3 ре/шт.
3. Как будет нечего делать летом сделаю частичную шумку (крыша, двери, пол). Несложно и недорого, просто возни по разборке – сборке много. Делать надо в теплую погоду – по холоду ломаются пистоны и крепеж их на обивке дверей.
4. Дойдут руки – установлю музыку.
5. Сделать подлокотник под левую руку.
6. Поставить нормальный сигнал (дуделки Хела).
В далекой перспективе – установка боковых рундуков - архи удобная вещь!!! Опыт есть, но реально возни очень много. Что для первой, что для второй авто в планах - установка бардачка под крышку ПБ.
Примерно так… : : :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
Автор темы
  •  10115
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Плевательница между сидениями - это нечто :
Чувствую если оставить, то всегда в ней будет хлам и мусор.
Попробую вколхозить от дорестайла.
Подлокотник не хочется - часто пользуюсь ручником, а с ним неудобно.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
Автор темы
  •  10115
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Без музыки все таки скучно... Купил и поставил за вечер ГУ Сони , которое только от флешки и колонки на перед, штекера проводов нащупал не разбирая обивку. Задние - по лету протяну проводку.
Хелла уже стоит и исправно дудит. Пугаю Газелистов :smile_nod:
Переборка задних тормозов криминала не выявила, только один пыльник на цилиндре был не надет, а значит, залез не зря. Заодно смазал тросик ручника и посадочные барабанов.
Противный скрип - свист на невысокой скорости периодически проявляется, но только после небольшого расстояния от места стоянки. Если потом ехать долго - ни звука... Одно из предположений - задевает грязезащитное кольцо за ступицу (хотя все выставлял и выверял самолично и проверил по смазке - не задевало...) или кольцо ШРУСа за кулак (это оч вероятно, т.к. на Снежке одно кольцо пришлось прихватить сваркой - оно просто болталось). При этом подши ступичные не греются, колеса крутятся легко. Не колодки - точно: притормаживание на звук не влияет, звук зависит только от скорости (вращения чего - то?) Разбирать уже неохота - прохладно, выберу засадную тактику - вдруг скрип пойдет в наступление :
Перекинул Каму на зимний Нордманн+ - по асфальту почти не слышно коцанья шипов, но судя по всему - все впереди, шипы утоплены - резина подотрется и коцанье проявится.
При поездке по трассе (в режиме обкатки) БК выявил фееричный расход 8.4 л/100км :smile_bigsmile: БК оттарирую, хотя такая цифра мне очень нравится :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 21:58  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, как продавать соберешься - маякни)) :smile_bigsmile:

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
Автор темы
  •  10115
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
РыболовЪ, как продавать соберешься - :smile_bigsmile:

Не дождетесь!!! : : :

Добавлено 25.11.2012г.
Вчера опять попытался выяснить причину треклятого скрипа - скрежета.
Вобщем грязезащитные кольца ШРУСов не виноваты. Шитки тормозов тоже нигде не задевают. :
Прислушиваясь, иногда кажется, что звук носит аэродинамический характер, похожий на гул воздуха на скорости... Чего только не почудится...
Но зацепка есть - посмотрю в моторном ролики ремня на наличие смазки.

Китайские светодиоды пригласили на акт невзаимной любви - один свалился в фару :

Добавлено 26.11.2012.
Норматив по вытаскиванию диода из фары сдан!
Уложился в полчаса :
Ковырялся, пока не догадался снять держатель лампы дальнего света - отверстие вполне позволило подцепить треклятый диод изогнутым на 90 градусов пинцетом.
Чтобы подобное не повторилось - посадил диоды на герметик.

Проверил во время скрипа - выжал сцепление, звук менялся только в зависимости от скорости авто, значит дело не в двигателе. Однако ролики все ж проинспектировал, благо - легко.
Одно слово - фирма! Все смазано, крутятся легко.
А значит источник скрипа - свиста - скрежета так и не обнаружен... :
Крутятся мысли вокруг ШРУСов карданов...
Мо с нОва надо было смазать шарниры?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
Автор темы
  •  10115
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Как то незаслуженно обошел вниманием первую ШНиву - Снежку…
Коротко, но что бы было понятно, с чем идет сравнение.
Куплена была в самом конце 2008года – 25 декабря, вот такой подарок к НГ!
Очень повезло (это я сейчас знаю точно!) что успел взять до кузовного рестайла. Конструкция бамперов и их прочность – намного лучше, чем в РеШке.
После покупки регистрации в ГАИ была законсервирована и до теплых погод простояла в гараже.
Потом традиционные – обкатка (сгонял в Воронеж и Питер), ТО1 и вполне обычная эксплуатация с выездами в лечебные грязи. По началу ограничился микролифтовкой рез проставками и цепями. Сделал рундуки и доп свет в багажник. Утеплил «пенкой» крышу, двери и пол багажника. Выкинул задние сидения – в багажник стало легко умещаться все рыболовно – спортивное барахло. Поставил поперечины и бокс на крышу. К концу сезона 2009года вылезла напасть с кривыми ступицами и биениями тормозной педали. После долгой эпопеи и замены одних кривых деталей на другие, решил проблему окончательно - с начала 2010г на авто стоят ступицы МВНа и вентилируемые диски.
2010 и часть 2011 года отъездил абсолютно счастливый! :smile_bigsmile: Мелкие проблемы, типа замены текущего радиатора, отвалившейся фары и перегоревших лампочек решались по ходу. В процессе подрезал передний и задний бамперы, передок еще чуть лифтанул рез проставками а задок пружинами от Нивы 2131.
Но тянуло все глубже в «Гринпинскую трясину» постепенно пришло понимание, что проходимости чуть - чуть не хватает. Поэтому в 2012 году были установлены: СПРМ, ГП 4.1, самоблоки в обеих мостах, подрамник и лебедка. Вывел вентиляцию с обоих мостов под капот. Вместо «кастрюли» воздушного фильтра от ГАЗ3110 под капот встала огромная «бочка» от УАЗ 3160. К этому времени окончательно просели родные пружины, да и разбились рез проставки. Поэтому нашел и поставил пружины от ГАЗ24 на тонкие резинки (нашлись заводские и почему я их не выкинул?…) На шаровые встали 20мм проставки. Передняя подвеска стала выше всяких похвал – чуть жестче и выше родной, без пробоев на пересяченке. За 10Тк пружины подсели самую малость. Поначалу в поворотах изредка похрустывали ШРУСы, но потом замолчали. Под передок пришлось подровнять и корму – самые высокие рез проставки с Фобосовскими пружинами от 2131 (они кстати отходили 3 года и практически не просели). Была возможность переточить кулаки под подшипники 31108, затянул их с натягом – за пробег примерно 10Тк люфтов не появилось в принципе, колеса вращаются очень легко и ступицы не греются. Картину закончили новые колесики BFG All Terrain 215/75R15 на ковке ВСПМО Эллада. К ним – цепи на все оси.
Осень авто откаталась в таком виде – опять полный восторг от сочетания дорожных и внедорожных качеств машины. Застрять нигде не удалось, но этому способствовала и на редкость сухая осень. Впрочем - для меня цель это проехать до вожделенного болота (с карасями), а не застрять. Что будет дальше, пока не знаю…
На данный момент из – за лифтовки надо разбираться с задними тормозами – колдун ничего не колдует – задняя ось практически не тормозит.
Другая постоянно достающая бяка сего года – течет вода в салон с правой стороны. Родной шумки там уже не осталось – все заменил на утеплитель из пенополиэтилена. С ним сушить салон быстро, в отличие от родной. Дыру ищу, но пока поиски тщетны… :
Для интереса веду дневник авто - на сумму затрат смотреть не хочется.: Средняя (за 4 года) стоимость пробега 1 км – примерно 7.5 руб (от 4.4 до 9.7 руб, в зависимости от пробега и количества ремонтов и переделок ). Бензина потребляет машина в среднем за год 10л/100км. Этому помогает мой стиль езды – по трассе «тошнить» со скоростью фур и то, что по городу машина эксплуатируется крайне редко - практически весь пробег по трассам.
С наступлением морозов машина консервируется и «отдыхает» в гараже до нового рыболовного сезона.
В планах на следующий год – установка резервного АКБ на 40 – 50 Ач, и чувствую адсорбер таки выкину в очередной позыв освободить подкапотное пространство от этой приблуды. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: