МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 07:16  
Новичок
Новичок

    1
  •  5
  • 43
  •   4

  •  26 мар 2011, 11:31

  •  Tyumen

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и прошел год как мы вместе.
Пробег 39 тысяч. Все три ТО проходил у официалов. Из приобретений за год – чехлы в салон, простенькая цифровая магнитола с динамиками и внутренняя антенна, комплект штампованных дисков, коврики-ванны. Теперь мечтаю о фаркопе (пока не столько как о прицепном, как о защите сзади), внедорожных шинах и БК. Из поломок – за последние пол года поменял 4 лампочки ближнего света, брал дешманские может и поэтому перегорают или то что при падении оборотов двигателя падает напруга до 12 вольт, но быстро восстанавливается отсюда и скачки напряжения. Также сохранились трансмиссионные стуки при переключении передач, до сих пор не научился переключать передачи по нивоводски. Потихоньку в салоне обживаются сверчки. Салон плоховато прогревается, холодно зимой в общем. Печка с покупки мурлыкает и шуршит, пытался летом посмотреть что да как, шум идет со стороны щеток двигателя. Снять и перебрать не получилось, один не смог вытащить двигатель с крыльчаткой. Общие впечатления о машине положительные, сравниваю только с прошлыми своими машинами ваз2111 (13 лет) и восьмерке девяностых годов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 16:21  
Новичок
Новичок

    1
  •  5
  • 43
  •   4

  •  26 мар 2011, 11:31

  •  Tyumen

Блог: Просмотр записи (0)
За последний месяц поменял в машине расширительный бачек. Заметил что лопнул где то через месяц , пока не полез омывайку доливать. В выходные поменял все масла и фильтра (первое самостоятельное ТО перве 3 проходил у официалов). В двигатель залил снова петроканаду по причине того что от предыдущих ТО осталось 3 литра масла. По сервисной книжке у меня в коробке и раздатке было залито g5 , а в мостах g4. Когда сливал масло с редукторов и коробки, мосло было черное и все одинаково жидкое. на сливных пробках полно следов износа в виде какой то пластичной массы, в заднем мосту попались две серых маленьких пластинки, видимо шестеренки покрошились слегка. Масла залил также петроканаду g5 в мосты и раздадку g4 в коробку. Машина как то по тише стала. На раздатке и заднем мосту сальники слегка пропотели. Покатаюсь посмотрю как себя поведут. Но черное слитое масло меня удивило.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 07:46  
Новичок
Новичок

    6
Автор темы
  •  26
  • 43

  •  20 ноя 2012, 16:29

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Очередной годовой отчет. Второй год прошел без особых приключений, пробег 71 000. В середине лета переехали в свой домик, и теперь дважды в день испытываю возможности машины. Видимо постепенно нарабатывается опыт, пока не застревал не в грязи поле трехдневнего ливня, не после продолжительных снегопадов. После того как машина постояла 3 дня под дождем, стал свистеть генератор. Как прогреется немного переставал свистеть, но вскоре все вернулось. Решил поменять подшипники, но так и не нашел не их, не крышек в сборе. Когда снял старый генератор, перебрал его. В старых подшипниках отверткой выковырял пластмассовые заглушки и натолкал туда смазки. Когда собирал обратно, то сломал пластмассовую направляющую заднего подшипника, сколхозил из обрезка сантехнической трубы. Все собрал обратно, теперь так и езжу (уже пол года), хоть и купил новый генератор, который вожу в багажнике. При возне в генератором поменял и ремень за одно. В конце года очередной раз поменял масло в двигателе. Решил отказаться от Петроканады, залил ГМ Гениус полусинтетику, через промывку Лукойловской минералкой. Тысячу отъездил нормально. С запуском проблем нет, т.к. летом поставил котел киловаттник и теперь каждое утро полтора часа машина стоит на подогреве. В соседней ветке писал про проблемы с тормозами, там же и посоветовали все поменять и жить дальше спокойно. Но не было желания заниматься этим вопросом. Пока коплю на диски, барабаны и колодки, а машина при торможении по-прежнему дергается и переваливается из стороны в сторону. Появились потеки масла (обнаружил при последней замене) на заднем редукторе в месте входа приводного вала и на стыке коробки с двигателем. С редуктором все понятно, долил масла и оставил до весны замену сальника. А вот с двигателем и КПП вопрос открыт, на что грешить не знаю. Из расходников меняю по 2-3 лампочки ближнего света в год. Вот кажется и все новости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2015, 11:42  
Новичок
Новичок

    6
Автор темы
  •  26
  • 43

  •  20 ноя 2012, 16:29

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег на сегодня 105 000 км.
За прошедший год было много чего интересного.
Лето выдалось дождливым и в полной мере ощутил прелести проходимости. Порой бывало приедешь с работы, а от дороги только водная гладь для сдачи ГТО. За три года сколько у нас существуют глинянные дороги их неплохо утрамбовали самосвалами, так что при глубине ям местами до полуметра, машина на заводских баргузинах прет по глиняной жиже на ура. После таких поездок при очередной замене масла пришлось очень долго искать в глине сливную горловину в поддоне.
Весной поставил фаркоп от лидер. Встал на штатные места с небольшими подгибами. А вот розетку поставил только осенью и то примудрил ее на бампер. А то за время ползанья по говнам штатное крепление розетки действует как плуг, пашет грунт на ура. Приходится регулярно его молотком править. Все никак не доберусь срезать этот заводской девайс болгаркой.
За лето поменял генератор, т.к. не смог найти быстро подшипники. Тут обнаружил одну особенность. Напряжение пало на 1..1,5 вольта, начал разбираться и вот- на корпусе прописано что гена на ниву шеврале, а подкова и щетки от десятки. Перекинул со старого и вот опять 14,5 вольт. Жаль что щетки родные были практически на износе. Поискал на форумах на что можно заменить и теперь при не прогретом двигателе при начале движения иногда просвистывает при переходе значений с 13,5 вольт до 13,8.
Двигатель перевел на масло от лукойла. За год поменял пару лампочек. И передние тормозные диски. Когда менял диски, еще поменял одну манжету в ступице, та которая стояла с завода была на половину вывернута на изнанку.
Пока менял колеса обнаружил трещину на чехле внутренней правой гранаты. При нажатии сочилась рыжая жижа. Решил менять гранату . Начитался инструкций. Пока ковырялся не смог вывести передний редуктор из кронштейна, чтобы отсоединить крышку гранаты. Решил для пробы вынуть внутрянку. Снял хомут с чехла, вынул стопорное кольцо и вынул начинку. Оказалось, что ржавчина была только на валу, а все шарики и сепаратор в чистой смазке. Все отмыл , поменял смазку, собрал и поставил новый чехол. Теперь лежит в комплекте новый правый ШРУС.
По кузову слегка расстроился, стали появляться пузыри на стойках передних дверей и пара на крыше. Машине 3 года и вот уже коррозия.

Еще избавился от одной не приятности - от облезшего руля, дядька привез оплетку, которая нашивается на руль, и теперь хоть самому приятно за руль браться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графит, комплектация L, 2012 г
Сообщение Добавлено: 31 дек 2016, 05:43  
Новичок
Новичок

    6
Автор темы
  •  26
  • 43

  •  20 ноя 2012, 16:29

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Все доброе предновогоднее утро. Решил отчитаться о совместно прожитом последнем годе.
Пробег на сегодняшний день почти 155 тыс. км. Со времени последнего отчета поносило нас от Когалыма до Кокшетау (Казахстан) с отправной точкой в городе Тюмень.
Теперь о машине. Как пробег перешагнул отметку в 140 000 эйфория от владения машиной начала улетучиваться сменяясь постоянными покупками запчастей и ремонтами, но обо всем по порядку.
Весной появился устойчивый запах бензина с правой стороны машины, оказалось топливны фильтр, поменянный с полгода как просто сгнил, из-за осенне-весенних поездок по грязи. Теперь регулярно снимаю защитную крышку и все там вычищаю.
Весной в распутицу порвались чехлы шрусов переднего правого внутреннего и на кардане в районе заднего моста. Если первый я менял еще осенью 2015, то в эту весну поменял целиком внутренний шрус, вместо шарикового нашел трипоидный. С заменой чехла на кардане в тот момент возникли проблемы, т.к. сразу не смог снять кардан целиком не сообразил, что нужно снимать раздатку. На тот момент чехол сорвало только с самого хвостовика кардана, набил туда смазки и затянул пластиковыми хомутами как временную меру.
Дальше после регулировки передних ступиц начались еженедельные проверки и подтягивания гаек. И как результат летом поменял ступичные подшипники, замена прошла очень гладко , был сломан только один болт на шаровой опоре. При замене с удивлением обнаружил, что в левой ступице внутренняя часть , которая контачит со шлицами внешнего шруса сама выпала , даже выколачивать не пришлось как правую. При сборке внутренние обоймы подшипников одевались с зазором, хотя следов износа не было. В ноябре поменял внутреннюю часть, надоело постоянно подтягивать. На сегодняшний день со ступицами кажется закончил.
Летом при трогании с места и разгоне появились стуки, присущие умирающему шрусу. Тут возник вопрос «какой? Их в машине 9 штук» . Первым делом начал грешить на передние привода, по итогу поменял левый внешний шрус он сильно люфтил. Для удобства съема шруса прям на машине купил оснастку в виде двух скобок, снять ей ничего не получилось, решил долго не мучиться и вырезал в корпусе шруса болгаркой три сегмента в месте установки шариков и разобрал шрус. Потом только сняв все это, смог с помощью съемника спрессовать внутреннюю часть. Сколько уж приходилось снимать шрусы с нивы, сложилось устойчивое впечатление, что на заводе их собирают под открытым небом во время дождя, стопорные кольца постоянно закисшие и приржавевшие, но в смазке на шариках никаких капель воды или ржавчины нет . После замены стуки никуда не делись. Полез осматривать шрусы на карданах, нашел изорванный чехол около заднего моста. В магазине продали шрус, на тот момент удивило, что у него в комплекте был черный чехол и пластиковый защитный кожух, решил что возможно очередная модификация.
Замену шруса решил провести в деревне у родственников, снял задний кардан, снял проблемный шрус. При установке нового вывалилась проблема, внутренняя часть на миллиметров 5 была длинее чем надо было, она перекрывала канавку для установки стопорного кольца. Мне продали шрус, который ставится на вал, идущий от кпп. По итогу от нового шруса взял только корпус , а все остальное от старого со значительными следами износа. Итог этого колхоза мне хватило на 20 км, после все это дело на трассе раздолбало провернуло и мы ехали 15 км до райцентра со скоростью 10-15 км по обочине. Там в выходные не один сервис не работал, помотавшись по поселку нашел у местной больницы эстакаду, добрые люди пустили снять кардан. Так и поехали до дома на переднем приводе оставшиеся 300 км. Неделю пытался отыскать нужный мне шрус, но без успешно, в продаже только валы в сборе за баснословные деньги. Тут еще дожди начались, а у нас чтобы добраться до асфальта нужно еще с километр ползти по днище в глиняной жиже. Решил ставить вал на крестовинах. Порылся в инете в поисках информации. Купил белкардовский кардан , установка по сравнению со шрусовым сплошное удовольствие (раздатку снимать не надо). Белкард мне попался конрафактный, т.к. вибрация была дикая при скорости 60-80 машину калбасило от дезбаланса. В магазине поменял кардан на другой и о чудо, езда стала комфортной как при шрусовом и снова на полном приводе. Поездил так с месяца три , появилась снова вибрация и стуки. Устал уже мучиться и решил ехать к официалам на ремонт. После диагностики выдали мне целый список неисправностей , а в итоге поменяли только правый передний вал в сборе со шрусами, отдельно порванный чехол на шрусе они не меняют. Вибрация возникла от крестовины на кардане, в сервисе сказали, что кардан тоже похож на контрафакт. Сам уже снял кардан, нашел развалившуюся крестовину Выпресовал крестовины и поехал с ними в магазин, крестовины стояли москвичевские. После перепресовки снова вернулась вибрация на 60-80 км в час. Видимо крестовины встали не ровно и появился дисбаланс. В итоге езжу пока с вибрацией и шрусовым карданом в багажнике, ищу шрус для установки.
Летом в жару машина сильно грелась и по итогу тосол перекипел , решил менять на антифриз, замена прошла с промывкой системы охлаждения и без приключений. Приключения начались в морозы, которые у нас установились в ноябре и декабре. При температуре ниже -30 у меня начала закипать машина, утрами машину ставлю на подогрев (электро котел), заводится хорошо, двигатель теплый, а вот видимо в радиаторах антифриз замерзал. В результате печка не греет, а машина кипит при -34…-40 градусах на улице, пришел к выводу, что антифриз попался полное Г. В морозы начались проблемы с генной, собрал из двух генераторов один , нашел старый родной китайский стабилизатор напряжения с изношенными щетками, по инструкции из инета перепаял новые щетки, все это дело собрал. Добавил еще один массовый провод с корпуса гены на аккумулятор, теперь падение напряжения на машине случается только при резком падении оборотов. Да еще и морду утеплил, в морозы температура двигателя стала более стабильной.
После разборок с системой охлаждения, появился свист под капотом, решил что источник или ролики натяжной с обводным либо помпа. При осмотре заметил, что обводной ролик ремнем съело по самые пластмассовые спицы. Поменял ролики на новые. Свист остался, видимо пришло время менять помпу. Из информации собранной на просторах интернета сделал вывод, что у меня помпа просто долгожитель, отбегала 155 тысяч при среднем уровне жизни в 40-60 тысяч км.
Вот в новый год вхожу со следующими проблемами – вибрация кардана, свист помпы, течь масла на стыке коробки и двигателя (буду менять когда добью родное сцепление), люфтит маятник в рулевой трапеции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графит, комплектация L, 2012 г
Сообщение Добавлено: 31 дек 2016, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3063
  •  7814
  • 62
  •   22

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
@BurakovEA , хороший отчетец. С Новым годом, земляк!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графит, комплектация L, 2012 г
Сообщение Добавлено: 31 дек 2016, 13:52  
Новичок
Новичок

    6
Автор темы
  •  26
  • 43

  •  20 ноя 2012, 16:29

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
salomat, тоже поздравляю с новым годом. Всем хорошего настроения и оптимизма, все что случается к лучшему и делает нас крепче!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графит, комплектация L, 2012 г
Сообщение Добавлено: 31 дек 2016, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3063
  •  7814
  • 62
  •   22

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
И Тебе всего хорошего!
Кстати, у мну щас L-ка графит 2016 г.в... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графит, комплектация L, 2012 г
Сообщение Добавлено: 01 янв 2017, 08:44  
Новичок
Новичок

    6
Автор темы
  •  26
  • 43

  •  20 ноя 2012, 16:29

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Еще немного информации по неисправностям, то что вспомнилось. На 130 тысячах когда возвращался из Сургута загорелся чек, бортовика не было, ездил с горящим чеком. Прикупил мобильный диагностический датчик, воткнул его в разъем и в телефоне уже увидел что за ошибка, низкая эффективность катализатора. Порылся в инете, ошибка достаточно распространенная, несколько раз ее стирал, но все равно выскакивает. На динамике и расходе ошибка не сказалась, так что просто забил и езжу с оранжевой подсветкой на приборке. Также нужно менять в круг амортизаторы и ручник. Эффективность ручника далека от идеала. Тросика на долго не хватает, вытягивается за год или полтора. Есть еще куча мелочи, но на свойства машины это не влияет, поэтому не забиваю голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графит, комплектация L, 2012 г
Сообщение Добавлено: 05 янв 2017, 04:20  
Новичок
Новичок

    6
Автор темы
  •  26
  • 43

  •  20 ноя 2012, 16:29

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
На днях ездил в Курган и там в магазине нашел шрусовый кардан на шевика по цене крестовинного кардана. Потратил пару часов на замену кардана, за одно поменял сальник на раздатке. Вопрос с вибрацией решен, проехал 200 км, полет нормальный. Теперь в коллекции имеется родной вал шрусовый без одного шруса и вал на крестовинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: peuty300 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: