МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графит, комплектация L, 2012 г
Сообщение Добавлено: 04 фев 2017, 18:54  
Новичок
Новичок

    6
Автор темы
  •  26
  • 43

  •  20 ноя 2012, 16:29

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлые выходные два дня занимался машиной: поменял вкруг амортизаторы - поставил СААЗ масло, передние ступичные подшипники - поставил Подшипники KRONER, поменял шаровые опоры и правую ступицу. Левую ступицу менял в декабре. Никогда не думал, что ступицу может так съесть внутренней обоймой подшипника, что появляется зазор около миллиметра. При замене всего этого, с демонтажем возникли проблемы только с верхними гайками передних амортизаторов, пришлось зубилом срубать, и у задних амортизаторов нижний болт прикипел к втулке амортизатора, выворачивал из резинки с корнем. Пока менял задние амортизаторы, увидел что порвало пыльник на новом кардане. Пришлось снимать вал и менять пыльник. Набил под новый пыльник по больше смазки, так ее потом из под пыльника хорошенько по днищу раскидало. После замены прокатился до Кокчетава, машину просто не узнать. Осталась небольшая вибрация по кузову при движении и когда стоишь на холостых. Думаю стоит поменять подушки двигателя и проблема вибрации на холостых уйдет. А вот что заставляет машину вибрировать на скорости стоит еще разобраться. По планам замена термостата и довести до ума ручник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графит, комплектация L, 2012 г
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 18:21  
Новичок
Новичок

    6
Автор темы
  •  26
  • 43

  •  20 ноя 2012, 16:29

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Прошлые праздничные выходные посвятил машине. Поменял тросик ручника и за одно тормозные цилиндрики и две колодки. Когда снял барабаны, увидел что с правой стороны колодка которая ближе к переду машины была стерта по самый металл. Тормозной цилиндрик со стороны другой колодки закис, а со стороны изношенной колодки вышел на максимум.
Для откручивания трубок есть в арсенале ключик, но по качеству полное Г, внутренние грани в ключе быстро развальцевались и чтобы не нарушить грани на трубке взял у отца старую совдеповскую головку на 10, прорезал болгаркой продольную прорезь чуть больше толщины трубки, чтобы одеть на нее. А с внешней стороны проточил две плоскости под ключ на 22 (оптимально подходил по размеру) и получил крепкую приспособу с хорошим рычагом. Трубки открутились играючи.
т.к. тормозных колодок новых не было, поменял по одной изношенной с каждой стороны на старые, которые остались с прошлой замены с минимальным износом. начитавшись форума про ручник, поставили в прорезь рычага скобки из гвоздей, чтобы увеличить ход рычага. Расклепал концы колодок, чтобы компенсировать наличие скобки под рычагом, да и чтобы колодки встали по ближе к барабану, а то когда примерял барабан на место, он просто болтался. Расклепал концы колодок и снова на примерку, если барабан не садится , то на наждаке убирал лишнее пока не получил желаемый результат (свободную посадку барабана на место).
Тросик ручника тоже слегка модернизировал. во-первых, смазал трансмиссионкой, обрезал на пружинках по 6 витков, потом пружинку руками растянул до прежних размеров. Ставил тросик по другому чем в прошлый раз. Раньше одевал концы на рычаги колодок, а центр потом мудрил к короткому тросу. В этот раз поступил наоборот, сперва прикрутил центр, а затем концы одел на рычаги и после уже ставил колодки на место.

в итоге гайка регулировки ручника на минимуме, ход 4 щелчка, эффективность ручника радует. одно только беспокоит, если перелил смазки в тросик, то она накапает на на барабан и придется менять замасленные колодки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графит, комплектация L, 2012 г
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 08:09  
Новичок
Новичок

    1
  •  5
  • 43
  •   4

  •  26 мар 2011, 11:31

  •  Tyumen

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день и с рождеством. Собрался с мыслями написать следующий отчет о прошедшем годе владения Шекивом. На сегодняшний день пробег на машине составляет 192 550 км. Ну а теперь все в хронологическом порядке. После последнего февральского отчета случилось много чего интересного. Сосед ранней весной продал своего шевика и мне достался от него комплект кородов офф роад на штампованных дисках как раз перед началом весенней распутицы. Никогда не думал, что можно так комфортно и уверенно лазить по размешенной глине. На когдах отъездил весь летний сезон, не стал переобуваться в баргузины. В первые на машине услышал как шумит резина, по расходу не сказал бы что он так значительно увеличился. Из-за жестких боковин машина стала меньше плавать по дороге.
Одного менянного заднего амортизатора СААЗ хватило всего на пару тысяч км и после он просто потек. До сих пор не дошли руки поменять всю пару на что то более приличное и надежное.
Осенью шестнадцатого, решил промыть систему охлаждения и перейти на антифриз. В результате из-за акционного антифриза или из-за возможно оставшейся в системе воды при температуре ниже +30 у меня машина просто напросто замерзала, подогрев помогал отогреть только двигатель , и после заведения машины она вскоре замерзала. Всю зиму так намучался пока постепенно не заменил антифриз на что то приличное. Эти зимние перегревы двигателя не прошли бесследно, летом пробило прокладку ГБЦ. Хорошо хоть двигатель окончательно встал, когда я дотянул до сервиса в Кургане, чтобы посмотрели что с ним происходит. Вышли заводить двигатель, а он встал , цилиндры залило антифризом. Потом мне уже мастера сказали, что давно уже машина намекала на эту проблему потеками ржаво-коричневого налета около горловины расширительного бачка, я то по неопытности думал, что это следы выкипания красного антифриза. Машину пришлось оставить в сервисе на несколько дней и пилить домой на автобусе. ГБЦ шлифанули, клапана проверили и сказали, что они в хорошем состоянии и не капают, поменяли оторванный успокоитель цепи, подтянули гидрокомпенсаторы, поменяли у одной пары гидрокомпенсаторов какие то очки (лопнули) и по моей просьбе поменяли антифриз на тосол. Все это удовольствие мне вышло в 7500р. Только огорчило одно – замена антифриза на тосол в понимании этих мастеров видимо связано с просто доливкой в свободный объем двигателя тосола без слива остатков антифриза из радиатора. Через пару дней заметил, что у меня тосол принял какой то странный кирпичный цвет после смешивания с остатками антифриза. Оперативно все это дело слил и поменял.
Летом решил поменять реактивные тяги на заднем мосту, первоочередное решение было просто перепресовать резинки и все, но в магазине продавец меня переубедил, что это не возможно сделать самому и лучше взять новые тяги на современных полиуритановых вставках. Взял, поставил, отъездил до первых заморозков и какое мое было удивление, что в понедельник утром по дороге на работу у меня вся задница машины начала просто брякать да так звонко. Вернувшись домой полез под машину, без особых усилий тяги перемещались вдоль втулок создавая знакомый металлический стук. В итоге, купил комплект резинок от копейки, без особых заморочек с помощью жидкого мыла и струбцины запрессовал резинки в старые тяги и поставил их в место новых, теперь все в норме.
По осени перед вторым получением диагностической карты поменял на машине задние и передние тормозные колодки. У задних тормозных колодок также как и прошлый раз расклепал немного опорные части, чтобы они встали по ближе к барабанам и убрал скобки с рычага ручника, которые ставил в прошлый раз.
Ступичные подшипники KRONER, который ставил в феврале отбегали чуть более полугода и потом заскрипели, сперва правый и через пару месяцев левый. Видимо хваленое европейское качество да с тем мизером смазки, которое шло в комплекте и по уверению продавца достаточно для этих подшипников оказалось просто очередной «маркетинговой уловкой». Поставил наши подшипники, набил в них смазки сколько влезло и пусть ролики катаются в свое удовольствие. Замена уже наверно четвертого комплекта передних ступичных подшипников положительно сказывается на моем опыте. Научился без лишнего уродования деталей все разбирать и собирать. Также стал каждые две три тысячи км регулировать ступицы.
В январе все таки решился ехать в сервис, чтобы поменять сальники на КПП и раздатке, т.к. течь масла между двигателем и коробкой длится практически с покупки машины и я все ждал когда сцепление будет подавать признаки ближайшей кончины. Заводское сцепление оказалось на редкость живучим, отбегало 192 550 км и это с регулярными ползаниями в межсезонье по пояс в глине, зимой пробивание снежной целины, в сильные морозы раскручивание мостов, коробки и раздатки с задубевшим маслом. За день ,который я просидел в сервисе в машине поменяли, сальники в КПП и раздатке, сцепление, верхние сайлентблоки в передней подвеске, сделали сход-развал, поменяли шланги на ГУРе. Верхние сайлентблоки продавило и видимо это они издавали стук, когда дергаешь машину за колесо, стоит колесо вывесить, стук пропадал (я все грешил на ступичные пошипники). Шланги ГУРа поменяли, т.к.они потрескались и все сапливили.
После сервиса дома пришлось менять верхний патрубок на печке, его просто около двигателя срезало пружинным хомутом, поставил кусок патрубка оставшегося от ГУРа он хоть армированный и в тканевой оплетке, а не как заводские в простой резине. Не ужели такая проблема поставить на печку приличные патрубки, уже не на первой машине с этим сталкиваюсь.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
3916391539143913

состояние сцепления, установленного с завода. мастер сказал, что оно могло еще тысяч 20 отбегать


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графит, комплектация L, 2012 г
Сообщение Добавлено: 09 мар 2018, 16:16  
Новичок
Новичок

    1
  •  5
  • 43
  •   4

  •  26 мар 2011, 11:31

  •  Tyumen

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем. Еще небольшой отчет по последним паре месяцев. После январского посещения дилера и смены сцепления появилась вибрация на раздатке, через две-три недели вибрация с больших скоростей (70-80 км/ч) спустилась на малые 40-60 км\ч. По впечатлениям казалось что пришел конец правому переднему валу или ступичному подшипнику. Ступичный подшипник поменял вместе со ступицей, добавил свежей смазки в ШРУСы правого вала. После пробного заезда ситуация с шумами и вибрацией не изменилась. Пришлось ехать к официалам, т.к. возиться с раздаткой или передним мостом на улице не было никакого желания. Поиски источников шума прошли на подъемнике при работающей машине. Снимали поочередно передний и задний приводные валы, регулировали ступицы. От части шумов избавились, поменяв задний вал, один из ШРУСов шумно звенел. При вывешенной машине в раздатке были слышны шумы , как будто перекатываются шарики или шестеренки. Официалы любезно предложили поменять раздатку за 30 тыш. На мое предложение просто ее перебрать и найти проблему ответили просто – «мы ничего не перебираем и не ремонтируем, мы только меняем». Благо на свете есть еще гаражные умельцы. Один из них перебрал мне раздатку, поменял двурядный подшипник выхода на передний мост. И все удовольствие мне вышло в 4,5 тр. (из них 2,5 работа, 400р-500р подшипник и 1,5 т.р расходники – герметик, масло, сальники) . После ремонта машину просто не узнать, года два я искал источник вибрации на высоких скоростях, перебирал ШРУСы на валах, а вон где оказалась проблема – в копеешном подшипнике. По мелочи еще поменял очередной расширительный бачек, лопнувший в лахмотья на трассе ремень, который из заявленного пробега в 100 тыс. проработал всего 20.
Пробег 199 тысяч, впереди перспективы замены основного радиатора, патрубков, термостата и много много чего еще.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: peuty300, shmakich и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: