МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  219
  • 59

  •  29 июл 2013, 09:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Точно, молодец! Продолжай далее!

_________________
LE август 13го, LE+ июнь 17го,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гдето месяц уже скрип ржавой талеги при трогании с рулением иногда и "стуки", при замене масел пытался определить что скрипит, не смог. Вчера заехал в сервис, где наглядно показали, средняя рулевая тяга сухая, скрипит даже с вывешенными колесами и люфт (диагностика 100руб).
Сегодня заехал купил тягу, 600р., фильтр салонный и воздушный, 400р. за оба, воздуного салют не было взял какойто другой. Хотел купить лампу подсвета одометра, сказали лучше снять сначала, они разные бывают, не купил. После работы заехал в биби, скинул рамку приборки (4 самореза), вытащил приборку (2 самореза), вытащил патрон с лампой, зашел в биби и кумил 2 лампы, одну в зип. Собрать обратно сразу не получилось, приборку не смог прикрутить. Хорошо, что делал у магазина, хоть и в темноте с фонариками. Опять в биби, 120р. магнитная длинная отвертка, и быстро все собрал. Заодно поменял фильтры, воздушный и салонный. Осталось моменять томливный, но это тыщ через пять, десять, при оказии в сервисе, топливный не умею снимать.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 27 сен 2017, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
замена средней рулевой тяги в сервисе, полчаса и триста рублей.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 28 сен 2017, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
после замены тяги, положение руля изменилось, утром заехал к развальщикам, поправили схождение (700 руб). Руль ровно, машину не ведет, стуки скрипы ушли.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 03 окт 2017, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Ayrat , Привет, отчёт твой читаю с конца) интересно, но мало времени пройтись по всему.
Вопрос, как ты обогрев газового редуктора переделал, не понял что то. Купил весной машину, сразу газ поставил, ставил у хороших людей, но у всех есть свои косяки и я к тому же не присутствовал при этом. В дроссель до этого ни на одной машине не было врезки и считаю это ни к чему, не хватает редуктору. У брата на волге так же было, замучился он, пока в другом месте не врезался. У меня сейчас то же мучения, весной как то там еще терпимо было, сейчас первое включение происходит после того как 70 наберёт, потом уже редуктор тёплый и может раньше включиться. Боюсь зимой в режиме доехал-постоял-поехал дальше, буду на бензине кататься, ну не хватает редуктору потока из печки уже горячий, а на нём еще сорока нет.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 03 окт 2017, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На многих шнивах, установщики, обогрев редуктора подключают от дроселя (как и у меня) видимо тяжело/неудобно от печки. Теперь дроссель у меня без обогрева, не знаю как зимой будет, если не понравится сделаю как было, 5 минут.

Добавлено спустя 55 секунд:
Зато редуктор теперь прогревается на много быстрее.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 04 окт 2017, 07:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Ayrat , А, понял, ты дроссель исключил из, незнаю, не буду так делать, зачем то же придумали дроссель подогревать.
Наверное, если поискать, то можно найти и не от печки, хотя как раз есть место, но оно с другой стороны, слева, а там редуктор некуда ваять. На волге с 406 двигателем хорошо было, прямо в магистраль врезались, кто знал, а кто не знал, делали так же как у нас с тобой на ШНГ, и там это была действительно проблемма. Пожить надо с этим, потом разбираться. Пойду почитаю у кого как.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 04 окт 2017, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
@Ayrat , А, понял, ты дроссель исключил из, незнаю, не буду так делать, зачем то же придумали дроссель подогревать.
Наверное, если поискать, то можно найти и не от печки, хотя как раз есть место, но оно с другой стороны, слева, а там редуктор некуда ваять. На волге с 406 двигателем хорошо было, прямо в магистраль врезались, кто знал, а кто не знал, делали так же как у нас с тобой на ШНГ, и там это была действительно проблемма. Пожить надо с этим, потом разбираться. Пойду почитаю у кого как.

Если зажимные хомуты подобрать, то за 3 минуты можно через дроссель пустить))) пока мне нравится, не знаю что будет при минусовых температурах. В просторах тырнета пишут что не нужен подогрев дросселя на этом моторе даже зимой.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Купил зимний матадор 235/75 15, 12ая неделя 17ого года выпуска. 3.5 т.р. за балон плюс 560 р. за разобрать кама 515 и собрать матадор. Колёса поменял сам.
Изображение
Изображение
Купил пластмассовые колпачки. Теперь легко снять колпачок, подтянуть ступицу и одеть колпачок, колёса при этом не снимая. Заказал у токаря ещё одно кольцо в диск и одел калпачок на запаску тоже.
Изображение

Четыре камы (одна со жгутом, одна с гвоздём) и новый баргузин на штампе увез на рынок. Прдаван подержанной резины забрал всё за 3.5 т.р.. Баргузин шесть лет уже валялся.

На днях поеду поменяю аккум, шесть с половиной лет и 113 тыщщ пробега достаточно. Выбрал аком 65ач за 4500р. за старый минус 700р.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2017, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
113759 км. Машина начала переключаться на бенз, потом на газ и т.д. скрутку проводов датчика температуры поправил, на какое-то время помогло потом опять. Решил пропоять, пррпоял, проблема ушла, но сегодня утром появилась новая. При включении зажигания сразу счелкает магнитный клапан и машина СРАЗУ переходит на газ. Утром можно завестись только принудительно отключив газ, вернее заводится сразу и тутжк глохнет, после ночной стоянки при нуле на газу не работает. Т.к. магнитный клапан счелкает, думаю проблема в датчике. Магнитный клапан есть запасной, покупал вместе с ремкомплектом редуктора, датчика нет.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
По сути ездить не мешает, вот только атозапуском не попользуешься. Газ выключил, завёл, построила немного (видимо свечи залил, раз пять заводил пока не сообразил почему глохнет) при температуре ож по бк 30 включил газ, работает ровно. Датчик наверное заказу в тавил, вместе с пластмассовым топливопроводом от заправки до баллона и от баллона до редуктора, и закажу нормовские зажимные хомуты под все трубки.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Механик72 и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: