МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 29 июн 2018, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 12 июл 2018, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
При выезде на спидометре 125640, газ баллон пустой, заправка газа до полного и добавил на всякий случай бензин почти до горловины. По приезду в «отель» в Анапе на спидометре 127521 и того дорога 1881 км. Ехал Казань-Ульяновск-Сызрань-Саратов-Волгоград-Сальск-Краснодар-Анапа. В Анапе не ездил почти, один раз погулять в Геленджик и сводить детей в сафари парк посмотреть зверюшек, прокатиться на канатной дороге (удовольствие не дешевой 1500р. с носа, но впечатления хорошие, дети довольны, того стоит). Анапа-Геленджик-Анапа 194 км.
При выезде из Анапы на спидометре 127715, по приезду 129630 и того дорога 1915, обратно ехал через Ростов-на-Дону (километров 30-50 сделал круг)
Топливо туда, только газ, 267 литров на 6625 рублей, газа хватило еще до Геленджика, 100 км в Геленджике заправил 41 литр на 1000 р.
Топливо обратно, с учетом заправки в Геленджике первая заправка примерно после 200 км после выезда из Анапы, газ 274 литра на 6037 рублей. Километров 60 до дома ехал на бензине и в дороге разок кончился газ километров 20 на бензе и разок выключил газ, когда тормознули на Саратовской развязке гайцы и забыл включить, километров 30-40 проехал на бензине. По приезду залил 20 литров на 752 рубля. По деньгам на топливо обратно 6789 рублей, с учетом бензина.
Общие затраты на топливо при пробеге 4000 км составили 13414 рублей.
Цены на газ по дороге от 21 до 25.5 рублей. Дьявольская Саратовская развязка, где навигаторы говорят не то, что показывают и стоят гайцы. И туда и обратно промахнулся, туда до разворота было 7 км, ну развернулся на совершенно пустой дороге через сплошную, а там меня ждут, на айфоне показывает 6-7 фотографий моей машины в процессе разворота. Отдал 2000 рублей и поехала дальше. Обратно тоже промахнулся, оба навигатора орут, первый съезд, первый съезд, а на деле да и на картинке он третий. Гайцы были на месте но до разворота только 1.5 км, да и урок ценой в две тыщи не прошел даром.
Кушали в кафе по дороге туда один раз перед Волгоградом, обратно два раза, каждый раз примерно по 500 рублей. Ну и свое кушали пока я отдыхал

Изображение

Изображение

Изображение

пляж песок, потому и выбрал Анапу, а не Сочи
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Изображение
Изображение

Изображение


торговцы мороженым там должны процветать
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
трёхуровневый РН, весч. Ночью ставил на максимум, дальний, птф, кондер, не ниже 14 показывает. Днем на среднем уровне, 14.2-14.3, только если оба карлсона работают то 13.9. Кондер Волгоградской жары не выдержал, когда стоял минут 20 на реверсивном движении, за бортом 42, небо чистое, ветра нет. Включился только когда село солнце, а за бортом стало 35. По дороге обратно тоже один раз отказал при температуре под 40 и я полз ну очень долго за арбузовозами, со скоростью пешехода. Т.к. без кондея в такую жару сложно. Плюнул и начал нагло всех обгонять и не давал больше возможности другим обогнать себя. Потомучто они все гады лезут а дальше ссат, достали. При интенсивном движении больше не отключался, но карлсоны пашут оба. на улице за 40, в пробке температура ож по бк 87 при включенном кондее. На ходу тоже 87, но когда долго едешь быстро видимо один карлсон отключается и температура ож 91-92. Как только стал в очередь на обгон, опять 87.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Последний раз редактировалось Ayrat 12 июл 2018, 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 12 июл 2018, 14:03  
Резидент
Резидент

    145
  •  804
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
хорошие фотки! добрые

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 14 июл 2018, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
129900 Замена моторного масла (как всегда петра канада 5w40), фильтра салонного, воздушного и редуктора ГБО.
По маслу дуамаю сэкономлю, собралось остатков 4 литра, купил литрушку на всякий случай в экзисте за 580 по моему рублей. Менял как обычно в саду, на пробке была серебрянка. По неопытности потерял литра два масла.
Слил масло, открутил фильтр, подождал. Закрутил пробку, установил фильтр, залил гдето 3.5 литра масла завожу, лампа не гаснет, глушу, еще раз завожу, лампа не гаснет, глушу, выхожу и вижу море масла на листе фанеры под машиной. Видимо резиновая прокладка соскочила, я не заметил, затянул. Открутил фильтр, прокладка упала, к томуже порванная была. Снял прокладку со старого фильтра, одел, снова установил фильтр. Масло естесно на щупе нет. Долил остаток, долил купленную "на всякий случай" литрушку, на щупе минимум. Завожу, лампа гаснет, повторяю несколько раз, лампа гаснет в процессе пуска. С фильтра не льется. Думаю где купить эту петру канаду. В экзисте только под заказ. Позвонил на рынок, там одна точка петрой торгует. Говорят короткий день. Собрал манатки и 40 км из сада на рынок. Купил литрушку за 700 рублей, половину долил, на щупе между минимум и максимум. Купил фильтр на всякий случай.

Во дворе дома поменял фильтра. Салонному 10000, грязный в хлам, воздушному 10000 выглядит не так страшно, но тоже поменял. Фильтру редуктора ГБО 10000 и выглядит он во так:
Изображение

Изображение

Изображение

Пылесосом собрал труху, установил фильтр. Открыл газ, обмылил, все нормально. Перекрыть газ сразу не смог, вентиль пассатижами еле крутился. Обрызгал растстопом, покурил, попробовал еще раз, на бенз не переходит, еще раз слазил под машину, покрутил, система переключилась на бензин. Открыл крышку фильтра и прибалдел от количества трухи. 10000 пробега.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
132900 при пробеге 130100 съездил заменить левый наружный шрус и пыльника внутреннего. Работа 1000, шрус и силиконовый пыльник 1700.
Где то год и тридцать тысяч км назад установил калиновский бачок расширительный (сразу после второй замены прокладки гбц и уменьшения температуры включения вентиляторов, первый в пол силы 96, оба в полную 98, отключению одного 94, отключение второго 93), и этот год пожалуй единственный за более чем семилетнее владение шнивой у менмя не было проблем с системой охлаждения. Антифриз не уходит. Экспериментировал с крышками. Есть три крышки, с клапаном, без клапана и с ополовиненной пружиной. Пробовал ездить и в жару и в холод с разными крышками, антифриз не отрыгивает, не течет, ляпота. Ранее без клапана у меня при высоких оборотах сплевывал через крышку антифриз, может быть следствие чрезмерного давления изза высокой температуры, скорее же изза прокладки гбц.
И так год проездил без проблем, но дурная голова рукам покоя не дает. В саду валяется кожух двигателя, хотел его поставить, но даже обрезав его не получалось при калиновском бачке и калиновском кроне адсорбера. Нашел в сарае родной расширительный бачок, родной кронштейн адсобера. Все это установил. (шланг обратки в бутылку, завел двигатель, дождался когда бачок почти опустеет, заглушил, перевернув бачок скинул шланг, даже капельки ОЖ не потерял) Еду домой и какбудто запах антифриза в салоне едва уловимый, остановился, закурил, глянул под машину, течет. Открыл капот, бачок почти пустой, открутил крышку, завел, обратка льется, крышку наживил, доехал до дома.
Может бачок треснувший был, может то, что я стакан бачка омывайки туда воткнул, не знаю (про стаканчик от бачка омывайки в расширетельный бачок ож мельком читал, но не вникая). короч завтра на рынок, если найду нормальный бачок родной его воодружу, поеду в сад, если проблем не будет оставлю родной.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил купил антифриз, долил, под бачок положил белых салфеток, съездил окунуться, накатал около 40 км. Проверил салфетки, красных пятен нет. Скорее всего бачок целый (давно был куплен у официалов, с герметиком на штуцерах, на рынке сегодня такого не нашёл). Видимо слюнуло антифриз из-за не подумавши вставленном стаканчике бачка омывателя.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 30 авг 2018, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
выходной, съездил в сад.
т.к. потихоньку начал ломаться карман двери багажника, а вещей вожу мнОоого, слепил из того, что было:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Немножко лобзиком промахнулся, фанера на улице пару сезонов провела, потому может проект временный, хотя нет ничего постояннее временного.
Заодно домик подкрасили
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Лопату теперь только на дверь вешать. Сколько вожу ее с собой, откапывался бывало почти каждый сезон, но только зимний. Куплю крепления, прикручу на обшивку двери багажника.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
После замены прокладки гбц и понижения температуры включения карлсонов ездил пожалуй первый год со дня покупки без проблем с системой охлаждения (до этого несколько текущих помп, лопнувших бачков, потекших по очереди радиаторов, лопавшихся по очереди шлангов). Ездил как с давлением в системе так и без и в жару и в холод, все хорошо. Но чего то видимо ей надо. Сегодня завел, отогнал на асфальт ближе к подъезду, вышел покурить в ожидании детей и супруги. Вдруг кап, по центру бампера, подошел, красное пятно, кап еще раз. Открыл капот, жижа в норме, под бачком сухо, сквозь щель вижу сыро внизу. Из-за пластмассы на двигателе видно плохо и под шкивом помпы не потрогать. Приехал на работу не капает и сырости не видно. В обед проверю.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 13:11  
Резидент
Резидент

    145
  •  804
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтру редуктора ГБО 10000 и выглядит он во так:
забыл в прошлыйраз сказать, что медяху (трубопровод) лучше заменить на пластик (если экстрима и холодов сильных нет). Она дает эту гадость в фильтре

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтру редуктора ГБО 10000 и выглядит он во так:
забыл в прошлыйраз сказать, что медяху (трубопровод) лучше заменить на пластик (если экстрима и холодов сильных нет). Она дает эту гадость в фильтре

Многие говорят, что с пластиком фильтр засоряется меньше. Я даже в прошлом году звонил в конторы по вопросу замены. Но не стал этого пока делать. Буду менять фильтр чаще, на 6и 7и тысячах. Фильтр 200 рублей с резиновыми колечками. Менять сам уже привык. Зимой как только закончился газ. Летом закрываю мультиклапан.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: