МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 22 июн 2017, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  158
  • 68
  •   8

  •  09 июн 2016, 20:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может от кбм зависит

Какой там КБМ? У меня стаж 37 лет и без единой аварии. От жадности московских страховщиков это зависит :smile_devil:

_________________
TLC Prado. Чёрный бегемот.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 27 июн 2017, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Прокладку гбц менял на 57 тыс. пробега, меняли без фрезеровки, шлифовали на камне. Сейчас пробег 105, опять потек в 4 цилиндре, после стоянки белый дым. Если система охлаждения без давления то все нормально, и ож не уходит и не троит и дыма нет. С давлением, даже после 10 минут стоянки при пуске белый дым и троит нещадно. Так как, по неизвестным причинам бачок шар без давления выбрасывает ож через клапан, т.е. без давления в принципе ездить не возможно, решил поменять РБ, родной ни шар ставить не стал, поставил от калины (там обратка в стороне от крышки и перегорожена).
Изображение
Отпилил одно крепление, установил и притянул резинкой от бачка омывателя (40 рублей). Шланг обратки в идеале удлинить бы надо на пару тройку см. Два дня проездил с не завернутой до конца крышкой, без давления, ож в норме, не троит, дыма нет, правда больше 3.5 не крутил. Для контроля оборотов и температуры установил елм и старый дочин телефон, на экран вывел температуру ож и обороты двигателя. Масло в норме, без эмульсии.
В общем головку сняли, прогара как такового не видно, но видно что поршень один вымыт.
Пока половинили движок, поменял защелку бардачка, с одной стороны сломалась. Пружинки из ремкомплекта другой конфигурации, и если бы не фото на этом форуме, движок бы наверное уже собрали, а я бы все думал как эти пружинки установить.
Сижу жду, головку унесли на мойку и фрезеровку, может сегодня и соберут.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Последний раз редактировалось Ayrat 02 июл 2017, 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 27 июн 2017, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
в 9 утра загнал, в 8 вечера забрал.
разобрать собрать 3000р
фрезеровка головки 600р (сняли две десятых)
мойка головки 400р
замена масло съемных колпачков 400р
итого 4400р плюс магарыч 500р, 4900
куплено на рынке:
железная прокладка гбц 1000р
железная прокладка выпускного колектора 450р
прокладка штанов 100р (подарили)
куплено в сервисе:
маслосъемные колпачки 180р
набор какихто прокладок 80р
куплено в биби:
10 литров красного антифриза синтек 1120р
куплено в экзисте:
масло петро канада 5w40 2490р (масло не менял, т.к. антифриз попадал только в камеру сгорания)
еще купил масляный фильтр, цену не помню. Очиститель карбюратора 250р и очиститель тормозных дисков 200р, чтобы смыть слои масляной грязи под форсунками и вообще где видно.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
еще появился жуткий скрип при движении задним ходом. Заметил в Казани, но возможно появился еще в Соль-Илецке.
Возможно что то погнул, когда катался вокруг соле завода по распаханным тракторами тропинкам, перебираясь через песчано грязевые брустверы жутко скреб днищем, а возможно из за того, что ночная дорога домой была под проливным дождем (дождь-ливень не прекращался около 250 километров, дворники работали на максималке, трасса вся в здоровенных лужах. Только когда въехал в Бавлы, ливень прекратился, но сразу на выезде въехал в сплошное молоко тумана, а после тумана опять дождь, но уже не ливень.
Так мастер, который делал мотор, сказал, что это скрипят крестовины кардана. Только почему бы им скрипеть только при движении задним ходом и только при работе сцеплением.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 28 июн 2017, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Пришла такая картинка. Первый раз не с территории Татарстана.
Фотосессия по акции со скидкой 50%.
Изображение

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 29 июн 2017, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Задымила проводка у реле противотуманок, оголенные провода обмотал изолентой, поехал, туманки горят при выключенной кнопке, видимо какие-то провода споялись, по дороге трогаю проводку, проверяю температуру. Заехал в сервис. В сервисе заменили реле, проводки, поставили предохранитель, взяли всего 250р. Просил взять больше, не взяли.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 03 июл 2017, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Мастер, который менял прокладку гбц, сказал что скрипит крестовина кардана. Окончание отпуска жил в саду, ползал под машиной, люфтов в крестовинах не было. Сегодня купил на всякий случай крестовину, поехал шприцевать. Т.к. люфта нет решили крестовину не менять, при шприцевании один канал задней крестовины не пробился фенолом, но скрип пропал. Поезжу пока.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Каждое утро за 10 минут доча "вокруг дома" на соседних участках, превратившихся за несколько лет в лес, собиралаИзображение[/URL]
Изображение вечером мы их ели.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 03 июл 2017, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Еще, после второга пробоя пркладки гбц за 100 тык пробега, заехал к диагносту, у которого прошивался, позже отключил иммобилайзер и раз в год проверяю настройку газа, сделал он мне включение первого вентилятора на 96и отключение на 92х градусах, включение второго на 98и отключение на 92.5и градусах.
Когда первый раз настроил у него газ, порадовало, что при минус 25 за бортом утром машина стала переключаться и работать ровно на газу при температуре ож по показаниям элма 55 градусов, т.е. стрелка температуры на панельке только начинала шевелиться. Тогда система была настроена на переключение при 40 гр. Редуктор грелся от дроселя. Шланг от дроселя к редуктору несколько раз трескался в местах соединений, я его обрезал пока хватало длины, потом выкинул, а шланг от термостата воткнул в редуктор минуя дросель, на рынке купил новый шланг, но ставить не стал, понравилось, что редуктор греется лучше и переключается таперь при 40 гр. по элму, стрелка даже не шевелится по моему. Вожу новый шланг под капотом, если зимой понадобиться, сделаю как было, только уже с нормальным шлангом, предназначенным под ож. Что за шланг мне поставили установщики рбо не знаю, но за 4 года я его несколько раз укорачивал, он рассохся, задубел, превратился в несгибаемую деревяшку ивесь потрескался, точно не предназначен был для ож.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 07 июл 2017, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заглючил концевик двери. В салоне через полминуты после закрытия дверей загорается свет, сигналка орет. В движении тоже загорается салонный свет. Поэксперементировал, дверь водительская. Пока ждал дочу с тренировки почитал про концевики. Залил в замок что было с собой, вдэшка, растоп для внутренних полостей и белая смазка для наружних петель ликви моли. Глюк исчез постепенно, время до момента загорания света в салоне после закрытия дверей увеличилось с пол минуты до сигареты, потом и вовсе исчезло. Сегодня купил на рынке мааленький балончик белой смазки ликвимоли для замков (не для петель) и опустошил в пять дверей. Пока все нормально, повторится, буду разбирать если лето всеж придет, а дожди прекратятся.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 15 июл 2017, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Несколько дней выходила ошибка 0343 иногда 0340, чек не горел, но опендиаг видел, а торк не видел. Заводилась хорошо. Если просто сбросить ошибку, почти сразу проявлялась, если с инициализацией эбу, то какоетое время без ошибки. Поменял сегодня датчик фаз (колечко резиновое рассохлось совсем, развалилось на кусочки, посадил на герметики без резинки). Пока ошибки не выходят.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 15 июл 2017, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё помыл сегодня акуммулятор, не снимая, открутил крепление и помыл колой и водой. Акуму седьмой год, всегда белая "накипь" проявлялась, но в этот раз это что-то, сантиметровые слои белой каки... и её следы везде вокруг аккумулятора, где открытый метал (под жабо от бачка сцепления к крылу) разъело краску. И менять наверное уже срок, но живёт ведь пока.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: