МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 07 дек 2017, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На днях отвалился повторитель поворота на правом крыле, может помог кто. Купил в биби 180 р., установил. сегодня в обед заменил датчик ож газредуктора. Снял старый, сравнил с новым, резьбовая часть на сантиметр длиннее у нового, похоже старый спилен. Заехал к брату он скрутил провода, спаял и в термоусадку. Лишний сантиметр я отпилил, хотя может правильнее было бы углубить резьбу в редукторе. Старый он проверил, сказал не рабочий совсем и температуру показывал градусов 900. установил новый, теперь переключается на газ как раньше, с паузой в две пять секунд после запуска, а не в первую секунду. при какой температуре переключится при полностью остывшем двигателе пока не было возможности проверить.
Датчик решил поменять по причине выросшего расхода, не знаю связано с датчиком или нет, но расход последние три заправки от 18 до 19 литров.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 08 дек 2017, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
время от времени не затягиваются ремни, брызгаю очистителем тормозных дисков вюрст, все работает. Брызгаю примерно два раза в год, вюрст покупаю в экзисте (им же при необходимости смываю начисто любые масленые потеки). Но вот стоит мне прокатится в любом такси, сразу возникают мысли, что за ремни ставят на шниву, на любой другой машине, хоть наше хоть ино марка, ремни просто сказка фантастическая в сравнении со шнивовскими. уже несколько лет не помню как свистит печка, выключать вентилятор при выключении двигателя уже в мышечной памяти, а включаю вентилятор сразу на четвертой скорости, на две три пять секунд, потом вторая либо первая.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 08 дек 2017, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
на четвертой скорости, на две три пять секунд, потом вторая либо первая.

Это что за эзотерическая кабала?
Из под втулок что ли вылетает всё и потом нормально работает и на дольше хватает.
Просто переход от самых хреновых ремней на моторчик отопителя, я не понял, что хорошо, что плохо)

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 08 дек 2017, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
на четвертой скорости, на две три пять секунд, потом вторая либо первая.

Это что за эзотерическая кабала?
Из под втулок что ли вылетает всё и потом нормально работает и на дольше хватает.
Просто переход от самых хреновых ремней на моторчик отопителя, я не понял, что хорошо, что плохо)

:smile_bigsmile: не понятно изложил, я. Не затягиваются ремни безопасности время от времени)))
а в продолжение про печку написал. Раньше с холодами свистела сильно, потом кто-то научил включать вентилятор сначала на 4ой скорости, особенно когда холодно так и делаю, только и зимой и летом.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 11 дек 2017, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А как же автозапуск и сел поехал в тёплой машине?

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20095
  •  11488
  • 60
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше с холодами свистела сильно, потом кто-то научил включать вентилятор сначала на 4ой скорости, особенно когда холодно так и делаю


Если уж засвистел моторчик, то свист не пройдет на совсем включая хоть четвертую, хоть первую. Только замена. Прошлой зимой поменял. Тишина. А так раз пять снимал и смазывал и фетр крепил и шлифовал. И с другого мотора крышки с подшипниками ставил. БЕСПОЛЕЗНО. На будущее зарубил себе: засвистел-под замену.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
А как же автозапуск и сел поехал в тёплой машине?

Почти всю зиму перед поездкой нужно потратить время на поработать щеткой сметкой))), а если нет то покурить, вот и прогреется. При температурах ниже 20и жалко машину заводить без выжатой педали сцепления, петро канада полусинтетика
Изображение
в трансмиссии замерзает сильно. Автозапуском пользуюсь иногда, редко, при этом заслонку ставлю на холодный воздух заранее, так быстрее прогревается двигатель, сажусь в холодную машину с прогреты двигателем, заслонку на горячий круг, печку, и через пару минут тепло.

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Валерий Александрович писал(а):
Раньше с холодами свистела сильно, потом кто-то научил включать вентилятор сначала на 4ой скорости, особенно когда холодно так и делаю


Если уж засвистел моторчик, то свист не пройдет на совсем включая хоть четвертую, хоть первую. Только замена. Прошлой зимой поменял. Тишина. А так раз пять снимал и смазывал и фетр крепил и шлифовал. И с другого мотора крышки с подшипниками ставил. БЕСПОЛЕЗНО. На будущее зарубил себе: засвистел-под замену.

печка начала свистеть на вторую зиму, потом, из-за привычки всегда пользоваться автозапуском с включенной при этом печке на первой скорости, сгорел резистор. Печь заменили по гарантии. Новая почти сразу засвистела в холода. потом перестала и до сих пор не свистит.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Пищал этот моторчик зимой иногда, а точнее крыльчатка задевала скорей всего рамку. Визг просто душераздирающий был. Немного накапал моторного масла в дырочки в середине. Теперь таких звуков не наблюдается. Немного стрекочет и все. До сих пор заводской стоит.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5139
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Валерий Александрович ,

Когда засвистел - поздно пить Боржоми)
Надо с новА разобрать и смазать.
9 и 5 лет соответственно - на моих афто моторики родные и не свистят. Угадай, почему?)

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20095
  •  11488
  • 60
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , вот именно, когда засвистел ничего не поможет. Нужно вовремя смазывать. На рабочей 10-го года, через год, по гарантии заменили до сих пор тихо. ТТТ!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: