МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 26 июн 2018, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
iigorbur писал(а):
Я просто спросил, сам скоро этим вопросом заниматься буду. Так то хренова что нечем заменить.

А я бегло прочел :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: , вопросительный знак не увидел, извини :smile_handshake:
Нашел только одного человека на драйве, он запрессовал туда сайлентблоки от рычагов хонды (наиболее подходящие по диметру) 200р. штука под заказ. И ему пришлось растачивать ухо амортизатора. Некоторые отрезают болгаркой пол уха амма и наваривают туда саазовское, т.е. амортизатор длиннее немного становится, у меня машина сантиметров на пять выше, наверное это даже лучше, со временем сделаю.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 27 июн 2018, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Покатался, треск в повороте не проявляется. Машина с саазами как будто стала мягче. Любые лежачие полицейские пролетает также как с каябами, кивков лишних не появилось, а вот проезд ям и узеньких подленьких полицейских смягчился. Может остаться на масленых аммах.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 27 июн 2018, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
несколько дней назад, когда стало жарко, вдруг перестал работать кондиционер. Все включается, воздух дует не теплый но и не холодный ни разу. Записался в контору по заправке, ремонту кондиционеров и вебаст. Сегодня съездил. Сначала подключили манометры, утечек не нашли, потом баллон с азотом, утечек на нашли, потом чтото напоминающее маленький компрессор и только потом заправили. 1500 рублей. В машине теперь с непривычки реально холодно, если поддувает на руку на руле, рука реально мерзнет, все бы вобщем хорошо, но, заметил что вентиляторы работают как то не так.

Проверил ошибки опендиагом, нет, на всякий случай сделал сброс. Потом с торком долго наблюдал. Получается, что пока не включен кондер, венты в включаются в моем штатном режиме. При 96 один на малой, при 98 оба в полную, при 94 один отключается, при 91 второй.

При включении кондея включаются оба в полную силу, температура может долго быть 86, на холостых долго ждал, без изменений, напруга при этом 12.8/12,9, если обдув на первой то напруга чаще 13. При выключении кондиционера один вентилятор отключается, второй работает в полнакала. Ждал минут 10 он так и не выключился. Глушишь, тутже запускаешь, все нормально, венты не работают пока температура не достигнет 96 и оба 98и соответственно. Часа полтора гонял машину на холостых, с кондеем и без. При выключении кондиционера вент продолжает работать в полнакала пока не заглушишь.

Но при движении, по ощущениям и по показаниям напруги на панели (венты работают оба кажет 12,8-13, потом 13,3-13,4, потом опять 13), похоже один вентилятор всеже временно отключается по звуку при движении с закрытыми окнами не поймешь.

Копать наверное никуда не буду, двину в Анапу так. Уж так я рад, что наконец то кондер заработал как нада. После того как разгермитизировали систему при замене радиатора отопителя несколько лет назад, он так ни разу не холодил. Хотя заправляли вроде и специалисты в сервисе у официалов на вах каком крутом оборудовании.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 28 июн 2018, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
При выключении кондиционера вент продолжает работать в полнакала пока не заглушишь.

Вроде так и должно быть, радиатор кондиционера должен обдуваться. :smile_nerd:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 28 июн 2018, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
При выключении кондиционера вент продолжает работать в полнакала пока не заглушишь.

Вроде так и должно быть, радиатор кондиционера должен обдуваться. :smile_nerd:


При включении должен, да, а у меня вчера после выключения кондиционера не выключался, хотя температура ОЖ 87. Сегодня утром протестировал, пока машина после ночной стоянки была прохладная. Все работало нормально. Включил кондиционер, через минутку включился вентилятор в пол накала, выключил кондиционер и вентилятор выключился. Ехал на работу с кондиционером, по показаниям напруги на панели похоже второй вентилятор не включался. После выключения кондиционера через пол сигареты выключился и вентилятор.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 28 июн 2018, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Может снижает давление в системе, я то же не пойму как он у меня работает, но у меня еще подозрения, что залили больше чем надо.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 28 июн 2018, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
Может снижает давление в системе, я то же не пойму как он у меня работает, но у меня еще подозрения, что залили больше чем надо.

В этой конторе делали долго, больше часа, может полтора. Сначала манометры подсоединили, смотрели не падает ли давление, потом балон с азотом при этом обрызгивали все соединения мыльным раствором, слушали смотрели. Потом что-то еще подсоединили, оказывается откачивали что там было, убедившись что нигде не травит и давление держит заправили, потом погоняли немного. При необходимости они меняют кольца, варят аргоном, меняют подшипник на компрессоре, хорошая контора, запись за неделю если дозвонишься)))

Кондер реально сейчас работает, как работал с новья и до первой разгерметизации системы при замене радиатора отопителя, а может даже лучше. Рука на руле "коченеет" с непривычки.

Добавлено спустя 23 секунды:
Такчто даже если лишка закачали то нэхай будэ, главное работает и холодно

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 29 июн 2018, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я то же на фирме делал, только вот спор возник, они там вежливые все, однако не знают Шниву, перепутали саморезы на защите (почему то завод решил два тонких поставить и два по полнее) и сказали, что у них по таблице 600, а другого не бывает, хотя все знают, что это раньше было, потом стали делать 400. Кондишин работает до 25 градусов, потом то же работает, но воздух не холодный и вентиляторы часто пашут. К то му же, я так понял, что у меня его доустанавливали, по вину не бьётся ремень и по другим признакам и я теперь не знаю, какой системы у меня там граната :smile_bigsmile: Нужно или самому лезть, снимать бампер или эксперементировать с заправками или найти фирму, где действительно с нашими работают. К официалам, почему то не хочется ехать, наслушался, как они ремени перетягивают, чтоб почаще приезжали на ремонт и т.д.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 29 июн 2018, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Купил трехуровневый РН, установил, вернее поменял генератор, в багажнике был запасной, с десятошным диодным мостом. В верхнем положении теперь без потребителей на холостом 14.9, много. Поставил в среднее положение, почти всегда 14.3. Снятый генератор отвез электричку, там диодный мост шнивский, РН на него стоит 650 руб. Купил диодный мост от десятки за 600, какую-то пласмассовою штуку за 100, обмотка 950 (электрик сказал что реставрированная). Положил в багажник. Пробег 125620.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 29 июн 2018, 21:26  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1400
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
Может снижает давление в системе, я то же не пойму как он у меня работает, но у меня еще подозрения, что залили больше чем надо.

В этой конторе делали долго

Ayrat, привет а координаты конторы не даш? А той мой кондюк в жару чета ваще еле еле справляется, пока доедешь машина тока охлаждаться начинает.

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: